хлопки это детонация в двигателе, не догаревшее топливо попадает в глушитель и там догарает или выпускной клапан открывается в тот момент когда происходит 3-й так двигателя (воспламинение топлевной смеси) из-за чего топливо в момент возгарания попадает в глушитель.
Чем это грозит. 400-ки очень боятся перегрева двигателя, поэтому на них ОЧЕНЬ не рекомендуется ехать на максимальной или близкой к максимальной скорости более 3-5 минут, иначе двигатель начинает греться (по указателю ОЖ это далеко не всегда заметно) и может получить тепловой прихват и заклинить. Второй важно причиной перегрева является прямоточные глушители. Та же Yoshimura позиционирует свои глушители исключительно для спортивной езды (использование мощности на 100% и подразумевает весьма малый ресурс двигателя) и не несет ответственности за поломку вашего двигателя (это написано у них на сайте).
В двух словах объясню почему такая фигня из-за глушителей. На 4-м такте работы ДВС (двигателя внутреннего згорания) происходит выпуск отработавшей топливной смеси через выпускной клапан в выхлопную систему. Перед тем как выйти в глушитель, отработавшие газы забирают большУю часть тепла со стенок цилиндра и выходят в выпускную систему (из-за этого ваш глушитель всё время горячий). Если стоит прямоточный глушитель, отработавшие газы выходят в глушитель гораздо быстрее потому что их ничто не подпирает со стороны глушителя (в штатном глушаке "подпором" служат теже газы но которое вышли раньше и не много задерживающиеся в глушаке). Из-за того что газы выходят быстрее чем нужно они не забирают тепло со стенок цилиндра из-за чего ОЧЕНЬ ЛЕГКО может случиться перегрев двигателя а далее его "клин".
Один из вариантов установки тюненгованного глушителя это вварить внутрь него (на выходе) шайбу с диаметром отверстия примерно ~1 см. что сохранит (не много попортив)звук ради которого вы ставили этот глушитель, но заставит задерживаться в глушителе выхлопные газы которые в свою очередь будут нормально охлаждать цилиндр.
и передайте это своим детям, а то я заебался ваши бургманы чинить после тепловых прихватов и вытаскивать из цилиндров расплавившиеся поршни.