AN400X, выпуска 1999г. Пришли в негодность бензошланги.
Первый раз порвался шланг практически сразу после покупки, заметил прорыв в гараже, достаточно быстро устранил. Второй раз он рванул в 1500км от дома, до ближайшего крупного нас. пункта 84км, до ближайшего мелкого 16км. Встал на дороге, но на счастье мимо проезжало авто у которого был запасной бензошланг с собой :)
По приезду в крупный нас. пункт я сразу сменил весь бензопровод. Вместо мёртвых трубок установил армированные шланги от Российского авто. Чтобы заменить всю топливную систему мне потребовалось два шланга по 70см.
Вот что было со старыми шлангами:
Вот так выглядит трещина в шланге:
Сравнение родного и не родного бензошлангов:
Что куда идёт:
После замены шлангов (рекомендую кроме замены шлангов также установить автомобильный бензофильтр перед карбюратором, стандартный фильтр перед бензонасосом фильтрует только частицы типа песка, а мелочь пропускает без проблем в карб):
Также ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заменить шланг на клапан, который выравнивает давление в бензобаке! На конец клапана надо надеть загнутый обрезок шланга, конец обрезка повернуть в сторону противоположную движению: