Burgman-Club

24.12.2024, 02:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » влетел в яму и начались проблемы

влетел в яму и начались проблемы

DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:35, 22.07.2009 [ Лог ]
суть проблемы : походу разбиты подшипники ...
На переднем колесе разглядел маркировки и нашол японские у себя в городе.
А вот задние - не лазил ...
Заднее колесо подбалтывает слегонца вверх/вниз... Какой имеено подшибник мог грохнуть смотря на мануальную схему понять не могу.

Гаража как такового нет, что бы поковыряться.

Плюс обратил внимание, что на заднем колесе есть люфт на движение вперед/назад - это нормально, или это тоже привет от ямы?


Ну и давний вопрос, который волнует уже тритий год. При температуре ниже +12 градусов - фиг заведешь без второй аккумы. Когда тепло - с пол тычка. Аккум каждый год новый беру, старые с собой вожу (2 шт)


Может кто сталкивался спроблемами, и может есть данные о возможном подшипнике и его маркировке....

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

и еще вопрос. чем отличается скай 99 года от К3? Интересуют запчасти ...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:19, 22.07.2009 [ Лог ]
ну так разбери да поменяй все подшипники, поставь отечественные или импортные, все есть в наличие. Какие проблемы то?

Люфт вперед\назад может быть.

Мото 1999 гоа все подшипники давно менять надо!
DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:08, 23.07.2009 [ Лог ]
дак я не против менять. Я даже за замену.
Вопрос в другом, я хотел маркировки узнать и заказать все скомпом в подшипникРУ.
В условиях парковки на улице смог посмотреть только маркировку передних подшипников на колесе. Все остальные - глубокая расборка.
Есть у кого-нить данные, записи по подшипникам на скай 99 года?
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:48, 23.07.2009 [ Лог ]
DenisTV,
Ищи по форуму, все маркировки есть, на К3 подшипники теже...
DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:05, 24.07.2009 [ Лог ]
Denis
Видимо не вижу - долго смотрел и искал.
Мне нужны маркировки самих подшипников.
Например:
На переднем колесе оба подшипника идут с маркировкой 6202NSE (15мм - внутр., 35мм - наружн, толщина - 12). В мегазипе такая радость стоит 505 рэза штуку - менять нужно парой + доставка.
Нашол замену у себя в городе в Подшипник.ру Урал www.pkural.ru
Подошли KOYO 6202RS (628).
Причем по качеству лучше родных.
Родные были "закрыты" только с одной стороны, а эти закрыты с обеих сторон. Обсалютно не шумят и стоят 200рэ за штуку.
После увиденного озадачился татальной заменой подшипников.

А инфы ноль kez_11


Добавлено спустя 4 часа 29 минут 14 секунд:

Я так понимаю - буду первопроходцем ))))
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:17, 24.07.2009 [ Лог ]
Не будешь первопроходцем. Я пару недель назад менял в редукторе. Сейчас уже не помню какие, если старые найду кину номерки, тока где-то наверное в пятницу.
DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:54, 25.07.2009 [ Лог ]
alexamig,
я вот обратил внимание на следующее:
Если посмотреть каталожные номера на 400сс то видно совпадение:
Напремер подшипники на переднем колесе - в каталоге обозначены как 08123-62027, по факту маркировка родных следующая 6202NSE, при етом NSE это производитель, а 6202 непосредственно подвид и маркировка типа.

Далее, видел упоминание заднего внешнего подшипника колеса. В каталоге это 08133-63067, по факту тут писали 6306LU.

Интересно, это совпадение или это как раз маркировка?
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:58, 25.07.2009 [ Лог ]
Ага 6306 закрытый. Я брал пластиковый - шуму меньше. Вроде за 650 р.
DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 06:07, 26.07.2009 [ Лог ]
alexamig,
а ведукторе не смотрел подшипники? В каком состоянии?
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:15, 26.07.2009 [ Лог ]
Про него и говорим. ag Иначе как его ты будешь снимать? И на оси их два. А в редукторе тож смотреть и проверять надо. Я менял (некоторые раздолбаные, шумели) кроме промежутки.
DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:16, 27.07.2009 [ Лог ]
alexamig,
а можешь по подробней расписать чо каво?
DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:11, 03.08.2009 [ Лог ]
alexamig,
а по подробней можно?
При разборе нужны ли новые прокладки? Не лазил я туда не разу ...
Масло там есть или нет. Если есть то какое и сколько?
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:53, 03.08.2009 [ Лог ]
DenisTV,
Сначало с правой стороны снимаешь пластик, потом глушак, держатель глушака и колесо. Отворачиваешь 2 винта скобочки(я использовал ударную отвертку) Да -супорт не забудь открутить.
Как крышку варика и центробежное снять я думаю знаешь(пневмопистолет рулит ag 5 сек и варик и сцепление отвернуты) - поехали.... Отворачиваешь болты редуктора. Под крышкой резиновое кольцо. Осторожно крышку снимаешь (не повреди кольцо я повредил-поставил на герметик). Выстукиваешь ось колеса и шестереночки какие свободно болтаются. (шайбы не потеряй и запомни как стояли) Осевой подшипник легко... трубу или чо подходящее... шлеп ...вылетел. А вот в крышке я приваривал болт к подшипникам и через трубу его вытягивал гайкой.
Промой все подшипники тщательно, продуй сжатым воздухом и потом выноси им приговор.
У себя поменял 3. Один на сцеплении (шумел) и 2 на оси колеса. (были разбиты)
DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:20, 14.08.2009 [ Лог ]
спасибо
А маркировки подшипников не записал случайно?
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:39, 14.08.2009 [ Лог ]
Пока еще на работе не был. Сижу дома на больничном (пару ребер сломал)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.