Burgman-Club

06.11.2024, 14:28


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » короткое замыкание и последствия

короткое замыкание и последствия

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:30, 18.05.2016 [ Лог ]
пришло мое время просить хелпу... Собирая пластик на бурге CK43 2003 года,коротнул плюсовой провод у реле стартера на массу( да-да,надо отключать массу и бла-бла-бла..). коротнул хорошо! на пару секунд отвертка прилипла. Итог- FI ,ошибка C41 ,реле насоса. мануал советует проверить замыкание проводов Y/G и O/W на массу . замыкают. там две релюхи,одннаковые .пробовал менять местами-без изменений. Вопрос-я сжег таки мозги?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:52, 19.05.2016 [ Лог ]
апну тему.. может кто из аксакалов откликнется


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:01, 19.05.2016 [ Лог ]
дык а что тут думать - отключай все разъемы, звони на массу и друг на друга, нашел косяк - вскрывай косу ищи где проводка оплавилась.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:14, 19.05.2016 [ Лог ]
Aaron75 (19.05.2016, 16:01) писал:дык а что тут думать - отключай все разъемы, звони на массу и друг на друга, нашел косяк - вскрывай косу ищи где проводка оплавилась.

Визуально то никаких оплавлений и запаха нет...значит никакой разъем не должен звониться на массу?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:11, 19.05.2016 [ Лог ]
sabre (19.05.2016, 17:14) писал:
Визуально то никаких оплавлений и запаха нет...значит никакой разъем не должен звониться на массу?

Ну почему же! Какие-то пины будут по-любому звониться, т.к. на них присутствует масса. Схему электропроводки на свой год нашел?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:16, 20.05.2016 [ Лог ]
Схему нашел вчера вечером,но,сцуко,батарейка в тестере села и наши гол пропустили (. Но из четырех три провода звонятся на массу- что то мне подсказывает,что так быть не должно...У меня с электротехникой всегда были проблемы,но я никак не пойму- ну коротнул я плюсовой провод с аккумулятора- на участке цепи пошел большой ток и толстый провод нагрелся-как это могло сказаться на участке цепи топливного насоса? Там то никаких больших токов не было....?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:16, 20.05.2016 [ Лог ]
А какой именно провод коротнули - это известно?
Можно Ваш вариант схемы, а то какую-то немецкую отсканированную только нашел, не видно ничерта.
Я так понимаю, менялись местами "реле стартера" и "реле тормоза"?

Последний раз редактировал Jk 11:24, 20.05.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:37, 20.05.2016 [ Лог ]
Jk, ,зацепил ответкой плюс у реле стартера на кронштейн крепления этого же реле, схему брал из мануала ,скачаного тут же .менял местами реле стартера и safety relay.

Последний раз редактировал sabre 11:38, 20.05.2016

------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:14, 20.05.2016 [ Лог ]
Заметьте, там от стартера идет провод напрямую в мозги...

А он точно ровно до коротыша заводился? Может еще что забыли соединить? Скажем, спереди есть разъем под сигнализацию, а на нем крышка такая с перемычкой, может сняли и забыли обратно поставить?

Последний раз редактировал Fasterpast 12:18, 20.05.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:54, 20.05.2016 [ Лог ]
Заводился без проблем.я снимал приборку,восстанавливал кронштейны.только ее и отсоединял.собрал ,пластик,забыл клемму на приборку присоединить,решил длинной отверткой себе помочь....


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:58, 20.05.2016 [ Лог ]
Самому интересно стало, даже распечатал схему с мануала.
B/R идет от стартера, до мозгов. То есть на нем +12 в момент пуска. Думаю ничего страшного, даже если оно туда пошло и не в момент пуска.
Y/G я так понимаю пищит на массу? Какое сопротивление, 0 или единицы/десятки Ом?
O/W вообще много куда идет, с ним посложнее. Аналогичный вопрос по нему: 0 или больше?

-Есть еще диод в схеме между Y/G и массой, чуть левее стартера. Не в КЗ?
-Предохранитель 30А в реле стартера.
Ну остальные предохранители глянуть на всякий.

По схеме реле стартера и safety реле как бы радикально разные. Точно именно их меняли местами?
(рассуждаю чисто теоретически, увы нет такой практики)

Последний раз редактировал Jk 13:07, 20.05.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:13, 20.05.2016 [ Лог ]
Кстати схемы две ,одна с alarm (штатная сигналка ?) и без оного .сигналки у меня нет. Есть отличия в цветах проводов.предохранители естественно все просмотрел по два раза.сопротивление только вечером померить.смогу.вчера просто пищал.по диоду хороший вопрос,где его только найти...я кстати откидывал вчера и фишку с насоса и фишку с мозгов.те же провода как замыкали на массу,так и замыкают


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:21, 20.05.2016 [ Лог ]
Достать реле стартера и safety реле. Если Y/G будет пищать И В ЭТОМ случае, то остатется только диод, либо пробой изоляции.
По этому проводу диод и поискать (да, легко рассуждать, сидя за компом)
Хотя сдохнуть он мог только от хорошей переполюсовки на этом проводе, что само по себе маловероятно.

У Вас когда зажигание включено - на O/W или O/B нету ведь +12?

Последний раз редактировал Jk 13:25, 20.05.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:39, 20.05.2016 [ Лог ]
Диод найдем (а куда я нафиг денусь! ?) ,плюса по моему не было нигде при включении зажигания.но надо поточнее проверить.спасибо ща советы кстати!

Последний раз редактировал sabre 13:40, 20.05.2016

------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:06, 23.05.2016 [ Лог ]
Jk (20.05.2016, 13:21) писал:Достать реле стартера и safety реле. Если Y/G будет пищать И В ЭТОМ случае, то остатется только диод, либо пробой изоляции.
По этому проводу диод и поискать (да, легко рассуждать, сидя за компом)
Хотя сдохнуть он мог только от хорошей переполюсовки на этом проводе, что само по себе маловероятно.

У Вас когда зажигание включено - на O/W или O/B нету ведь +12?

добрался до мотоцикла. короче-при отключении реле стартера Y\G не пищит на массу,иначе 13,2 Ом, другие по 4 Ом на массу. диод в одну сторону заперт, в другую 140 КОм. это нормально? пробовал без него -ничего. Плюса нигде ,как я и говорил нет

Последний раз редактировал sabre 11:07, 23.05.2016

------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.