Burgman-Club

16.11.2024, 18:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Какую клему первую?

Какую клему первую?

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:47, 16.06.2016 [ Лог ]
Возник маленький вопросик.
Есть ли разница? И как правильно? Какую клему первую? При сьеме и при подключении.АКБ

Последний раз редактировал basket 14:48, 16.06.2016
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:54, 16.06.2016 [ Лог ]
Сначало снимают минус. А только потом плюс. Ставят наоборот. Сначало крепят плюс, потом минус.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:00, 16.06.2016 [ Лог ]
andreijh, Пожалуйста подробнее, почему так а не иначе.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:11, 16.06.2016 [ Лог ]
Если отсоединил минус, то отсоединяя плюс, даже если коснешься ключом корпуса, не будет короткого замыкания


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:16, 16.06.2016 [ Лог ]
sabre, не подсказывай, сейчас нам Андреич лекцию забабахает


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:27, 16.06.2016 [ Лог ]
А потому что так батя учил!


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:23, 16.06.2016 [ Лог ]
Нет это делается для того чтобы убрать массу с кузова и уменьшить риск что при снятии плюса вы, держась за раму получите удар током. Для батареи пофиг ИМХО. Важно коммуникации производить без потребителей, то есть с минимальным током. Если будет включена какая либо нагрузка то при отключении любой клеммы будет возникать небольшая дуга которая в свою очередь проводит ток и создается перенапряжение при этом которое может повредить потребители в цепи питания.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:03, 16.06.2016 [ Лог ]
minilewii, ага! После того, как я чуть его "Муравей' не спалил!


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Mafusail
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:47, 19.08.2016 [ Лог ]
Я конечно на эксперта не тяну, но моё образование электрика говорит мне, причём громко и чётко: Сначала снимается + потом - , подключается в обратном порядке. Но по неизвестной мне причине, в инструкциях к любой инжекторной технике написано строго наоборот, сначала - потом +, и подключать сначала + а потом минус. Кто-то знает почему так?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:37, 19.08.2016 [ Лог ]
Потому что в машинах некоторых плюс на массе


------------------------------------------
....!!!!!!!
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:56, 19.08.2016 [ Лог ]
sabre, Если отсоединил минус, то отсоединяя плюс, даже если коснешься ключом корпуса, не будет короткого замыкания

Fenya (16.06.2016, 16:23) писал:Нет это делается для того чтобы убрать массу с кузова и уменьшить риск что при снятии плюса вы, держась за раму получите удар током.
" Командир! Механика током ударило!!! Каким нахрен током??!! В танке всего лишь 24 вольта!! Ну это... Ему на башку аккумулятор свалился...

Последний раз редактировал Дядя Саша 17:59, 19.08.2016
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.