Пришло время написать об моих надеюсь окончательных работ по покупке 400ки.
Удалось мне все таки оживить трос ручника с помощью тормозухи и двух шприцов вставленных в трос с двух сторон и вытащенных толкателей, провисев так сутки. Тормозухи ушло где то по 10мл. из каждого шприца и он ожил.
Был установлен датчик аварийного давления масла, установка разжёвана на форуме, только я установил без переходника. Датчик с нужной резьбой, только она была длинная я на него накрутил узкую гайку и получил длину как у пробки. Плюс установки без проставки то что датчик не сильно торчит. Прокинул провода как положено, благо снят пластик. Лампу установил в приборку на место не задействованного отверстия под лампу.
По движку все гуд работает без нареканий, заменил масло все фильтра. Заменил резиновые колечки на фильтре, маленького небыло изначально.
Переставил крепление кофра с 250ки. Зимой удалось купить кофр гиви на 39л. по акции.
Вернул работу боковой ножки на отключение двигателя, стояла петля на замыкание, выглядит как по заводу.
Начал потихоньку собирать пластик по ходу подклеивая трещины, перед пока не собирал так как жду сигналку с китая поставлю и тогда соберу до конца.
В общем проделана масштабная работа по подготовке к сезону и изучению мопеда.
Ну а все остальное покажет дорога.
Всем спасибо за советы и пожелания.
Всем бобра.
------------------------------------------Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !