Привет всем. Вынудили обстоятельства зарегистрироваться на этом форуме, потому как впервые самостоятельно не могу найти ни схему проводки ни даже косвенных путей её найти.
Суть: ошибка с41 (ошибка топливного насоса). При этом насос исправен, как и тот, что стоял до него, реле работает, все проверено. Схемы поводок от соседних моделей не подходят вообще, архитектура проводки кардинально отличается от соседних моделей (специально сегодня разбирал свой к7 400). Неделю уже изучаю схемы от Бургман 400к7 и 650, это дало мне только приблизительное представление о схемотехнике, но на type m, к примеру, ЭБУ сблокирован с ЭБУ вариатора в одном корпусе, так же у него отдельно стоит блок управления бесключевым доступом и иммобилайзером, схемы которого тоже нет.
Есть у кого-нибудь схема проводки на эту дичь? Я уже почти выучил японский в попытке найти и скачать сервис мануал именно на эту модель. В интернете на него нет ничего, от слова "совсем", кроме моих собственных мануалов. На другие темы.
Частично раскрасил и перевел схему от AN400 K7, но там, где у него обычный ЭБУ (стоит слева под передним пластиком под один 43-х пиновый разъём), там у Type M стоит блок бесключевого доступа, ЭБУ же двигателя и вариатора стоит справа под пластиком, имеет два многопиновых разъёма и один силовой четырёхпиновый разъём для управления двигателем вариатора.
Проводка Burgman 650 немного похожа, но опять же у неё нет блока бесключевого доступа и разобраться "кто куда" невозможно.
Суть проблемы в том, что в проводках есть одинаковые по цвету провода, которые никак не соообщаются в магистралии несут совершенно разные функции.
https://vk.com/doc72892581_452496795?hash=d0f1c17f076c61472b&dl=65114c986fd81c39
Последний раз редактировал Pit_stop 21:08, 16.10.2017