Burgman-Club

16.11.2024, 14:50


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Skywave 250 Type M

Skywave 250 Type M

Pit_stop
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:37, 16.10.2017 [ Лог ]
Привет всем. Вынудили обстоятельства зарегистрироваться на этом форуме, потому как впервые самостоятельно не могу найти ни схему проводки ни даже косвенных путей её найти.
Суть: ошибка с41 (ошибка топливного насоса). При этом насос исправен, как и тот, что стоял до него, реле работает, все проверено. Схемы поводок от соседних моделей не подходят вообще, архитектура проводки кардинально отличается от соседних моделей (специально сегодня разбирал свой к7 400). Неделю уже изучаю схемы от Бургман 400к7 и 650, это дало мне только приблизительное представление о схемотехнике, но на type m, к примеру, ЭБУ сблокирован с ЭБУ вариатора в одном корпусе, так же у него отдельно стоит блок управления бесключевым доступом и иммобилайзером, схемы которого тоже нет.
Есть у кого-нибудь схема проводки на эту дичь? Я уже почти выучил японский в попытке найти и скачать сервис мануал именно на эту модель. В интернете на него нет ничего, от слова "совсем", кроме моих собственных мануалов. На другие темы.
Частично раскрасил и перевел схему от AN400 K7, но там, где у него обычный ЭБУ (стоит слева под передним пластиком под один 43-х пиновый разъём), там у Type M стоит блок бесключевого доступа, ЭБУ же двигателя и вариатора стоит справа под пластиком, имеет два многопиновых разъёма и один силовой четырёхпиновый разъём для управления двигателем вариатора.

Проводка Burgman 650 немного похожа, но опять же у неё нет блока бесключевого доступа и разобраться "кто куда" невозможно.
Суть проблемы в том, что в проводках есть одинаковые по цвету провода, которые никак не соообщаются в магистралии несут совершенно разные функции.
https://vk.com/doc72892581_452496795?hash=d0f1c17f076c61472b&dl=65114c986fd81c39

Последний раз редактировал Pit_stop 21:08, 16.10.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 504 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW r1200rt
  7. Город: Москва ЮАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:58, 16.10.2017 [ Лог ]
О какие люди. К сожалению помочь не смогу. Но хорошо что ты тут появился. Прости что на ты. Мы не знакомы , но видосы твои смотрю.
КАТАСТРОФА
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 343 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 13 табуреток в 1.
  7. Город: Правдинский
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:56, 17.10.2017 [ Лог ]
Мужчины! Евгений замотивировал нас ящиком пива. Я сегодня уже начинаю его пропивать. Помогайте. Ибо за свой счет всё.


------------------------------------------
Он еще и ключ погнул... Это, просто, Катастрофа (с)...
КАТАСТРОФА
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 343 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 13 табуреток в 1.
  7. Город: Правдинский
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:04, 17.10.2017 [ Лог ]
Я так понял, что утром иду покупать ящик пенного...

Так как это был спор на ящик пива...


------------------------------------------
Он еще и ключ погнул... Это, просто, Катастрофа (с)...
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Sky Wave 250 K 7
  7. Город: Украина, Харьков
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:21, 18.10.2017 [ Лог ]
Женя, прости что не по делу, но можно ли вкорячить в 250-ку К7, цилиндр 400 СС?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:56, 19.10.2017 [ Лог ]
Pit_stop, слышал про тот ужасный взрыв.. слава Богу ты цел..

Редкий зверь к тебе заехал, только раз такой ковырял. Схемы для него у меня нету, но починить по любому можно :).
по сути: энтот код C41 в Сузучьих понятиях может быть от разных кодов неисправностей P0230-H/L или P2505.
Можно считать точный код сканером.

В первом случае(0230): наличие напряжения на топливном насосе при выключенном реле/ отсутствие напряжения при включенном реле
Возможные причины:
1. реле
2. цепь реле
3. блок управления

Во втором случае(2505): не подается плюс на вход блока управления при включении зажигания
Возможные причины:
1. Предохранитель "Fuel"
2. Проводка к блоку управления
3. Блок управления

Скажи пожалуйста, досточтимый Евгений, проводил ли ты эти проверки прежде чем начал изучать Японский и принял нелегкое решение зарегистрироваться на этом форуме с целью получения неиссякаемых потоков полезных советов различной направленности?

Последний раз редактировал Aaron75 13:05, 19.10.2017

------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.