Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:Расход правильный.
О, это радует, ато я думал уже в карб лезть =))
Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:На моторах с приличным пробегом может растягиваться цепь. Сам не видел, только читал. Как проверить не знаю. Смещаются фазы и мощность падает.
По опыту Джебеля и его болячки - растягивающейся цепочки - если уже ощущается что пропала мощность, то обычно это сопровождается звоном в моторе очень похожим на ведро с гайками. В Бургмане ничего даже похожего нет.
Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:И по поводу максималки надо проверить вариатор - износ на щеках, износ грузов, есть ли выход на максимальный радиус.
Износа грузов нет, ремень новый (точнее, 5к сейчас), а вот на радиус не выходит, это да. Почему - не ясно... В принципе, в местности где я сейчас живу, гонять негде. На трассе мне 110-120 реальных хватает за глаза, больше и не нужно, спешить особо некуда. Скорее перфекционизм не дает спокойно жить =)
Слесарь (02.02.2018, 11:52) писал:На своей 400-ке уже 2 стартера поменял.Как сказал Антоха-на 650 никогда,а на 400 обычное дело.
Почему так-х.з.?
ЕМНИП, по каталогу у 250 и 400-ки стартеры одинаковые. Мож просто стартеру прочитаному на 250цц тяжело крутить 400цц?
Stitomir (02.02.2018, 13:16) писал:1) Задрали мерить скорость по ГПС, он впринципе показывает меньше реальной скорости. Спидометры врут конечно. в общем считай что если едешь 60 по гпс то прибавь еще 6км - получишь близкую к реальному. едешь 70 - плюсуй 7 км\ч и так далее.
2) очень скромный расход масла. мой сновья (17000 пробега по япии) так жрал. разобрал я его когда он 300 грамм на 100 км жрать начал, выяснилось - износ маслосьемного при целых компрессионных.
3)Клапана регулировать как показала практика несложно а эффект от этого в динамике только положительный.
4) ощущения субъективны. смотря с чем сравнивать.
По поводу грузиков - спасибо, теперь ясно. =) Но это уже летом, вариатор-то легко открывается.
1) Да ну, GPS у меня из всей техники (мото, авто, вело) примерно совпадал со спидометрами, кроме Бургмана. Тут начиная с 40 км/ч завышает на 7-10 в час, а после 100 так вобще. Думал уже шкалу альтернативную делать, распечатать на пленке и заклеить в приборку. Но лень =) Пока дорисовал риски реальной скорости маркером. Тут у нас за превышение гоняют сильно.
2) Ну, мот продавался как бы с пробегом 27к, но развороченная морда, сломанные крепления и потеряный воздухозаборник наводят на мысль как будто приборку меняли впопыхах... По состоянию мота сложно сказать, точно пробег кратен 25к, т.к. после покупки поменял ужасно изношены ремень на новый.
antoxa (02.02.2018, 09:38) писал:Fasterpast, +100, какую компрессию ты хочешь увидеть при умирающем стартере? Эти моторы ходят более 100 тыс. км без переборки. Клапана регулируй срочно. Каждые 12000, ОБЯЗАТЕЛЬНО. а то разнесет нафиг головку, а потом начинается нытье, почему мотор стоит собрать больше, чем стоит мопед?
Оно б еще понять умирающий он или нет, не с чем сравнивать...
Заказал набор щупов. =) Там эту странную специализированную отвертку надо или можно как-то обойтись?
antoxa (02.02.2018, 09:38) писал:Не нужно мерить компрессию если нет претензий к работе, это глупое занятие.
Опять таки, не с чем сравнивать. Перед покупкой покатался 1 км на другой 400-ке тех же годов, ну по ощущениям была чуть живее на старте, но это не точно. Поэтому, не имея возможности сравить, и раз уж разобрал (блин, собрать бы теперь всю эту пластиковую трахомудию) решил проверить насколько моторчик жив, ну и плюшек доделать вроде прикуривателя и открывания багажника с кнопочки...