Burgman-Club

15.11.2024, 00:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Ротор не сел

Ротор не сел

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:07, 21.12.2019 [ Лог ]
Почему шестерня не прижалась ротором генератора? Болтается где то миллиметров 5 в сторону генератора и обратно... скай 400
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:03, 22.12.2019 [ Лог ]
Друг мой, я конечно понимаю что у вас много вопросов по сборке этого несчастного двигателя, но зачем для каждого создавать отдельную тему? Просто создайте тему Вопросы по сборке двигателя 400-ки и все вопросы пишите туда, так будет проще и понятнее. А если и создали новую тему, хотя бы не ленитесь в каждой теме описывать все подробности вашего, с позволения сказать, ремонта и не забывайте указывать модель мопеда и год выпуска

Из вашего сообщения я понял чуть более чем ничего, какая нафиг шестерня. почему она должна прижаться и причем здесь ротор? На роторе нет никаких шестерен, только обгонная муфта. Если вы об ответной части обгонной муфты, то с чего вы взяли что она должна куда-то прижаться?

Последний раз редактировал antoxa 13:04, 22.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:45, 22.12.2019 [ Лог ]
Суть в том, что большая шестерня, которая входит в ротор ездит вдоль оси вала...миллиметров 5 туда обратно. И получается, если ее полнлстью утопить в механизм обгонной муфты, то маленьная шесерня стартера встает как бы со смещением. Снял снова ротор, думал может он не до конца прижался или шпона криво стоит, но нет, все ровно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:24, 22.12.2019 [ Лог ]
А зачем ее полностью утапливать? Боковых нагрузок на ней нет, живет она там своей жизнью, она же свободно вращается на валу и не вращается когда мотор запущен. Если ее прижмет ротором, то стартер будет вращаться с двигателем всегда. Очевидно, вы вообще не знакомы с тем, как работает обгонная муфта на мотоцикле, ибо так почти на всех мото

Последний раз редактировал antoxa 15:25, 22.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:47, 22.12.2019 [ Лог ]
Значит люфт 5 мм вдоль оси это нормально? Почему они не сделали обычный человеческий стартер...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:26, 23.12.2019 [ Лог ]
Andrey47rus, А обычный человеческий стартер по вашему - это как? Как на авто? Я вас огорчу, такие стартеры как правило на мотоциклах не применяются, почему точно не знаю, но думаю из-за недостатка места, и неудобной компоновки. Автомобильные стартеры мне встречались только на БМВ с сухим сцеплением, у которых компоновка близка к автомобильной


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:27, 23.12.2019 [ Лог ]
На авто тоже есть маленьких размеров...могли бы вкорячить и жить было бы легче...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 01:23, 24.12.2019 [ Лог ]
А маховик нужного диаметра вы куда налепите? изучите принцип работы автрстартера и какие нагрузки он передает на венцы меаховика и посмотрите размеры зубьев хотя бы мотора оки


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:52, 24.12.2019 [ Лог ]
Все туда, пусть себе крутится без обгонной муфты на валу. В стартерах тоже редуктора стоят.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:15, 25.12.2019 [ Лог ]
Andrey47rus (24.12.2019, 21:52) писал:Все туда, пусть себе крутится без обгонной муфты на валу. В стартерах тоже редуктора стоят.


Даже на скайвее стоит редуктор на стартере, если вы внимательно смотрели на число зубцов шестерен. И не фиговый такой редуктор, покруче автомобильной планетарки. Если поставить туда еще один, не хватит оборотов, либо надо мощность аккума и генератора поднимать, чтобы прокрутить такой диаметр автомобильным стартером, плюс опять же размер и вес. Да-да, если вы не заметили, производители мотоциклов борятся за каждый грамм.

Зачем, когда эта система работает ничуть не хуже, а во многих моментах и лучше автомобильной? на 4-цилиндровом двигателе как правило обгонная муфта живет до 300 тыс, сколько чаще всего не живет ни один автомобильный стартер. А на одностволке и автомобильный умрет быстро, как вы его не колхозьте туда

Последний раз редактировал antoxa 09:17, 25.12.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.