Burgman-Club

12.11.2024, 10:34


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Бург 250/400 брать или не брать - вот в чем вопрос?

Бург 250/400 брать или не брать - вот в чем вопрос?

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: В процессе выбора
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:20, 04.05.2020 [ Лог ]
Привет. Задумался над приобретением макси-скутера. Задача: ездить по пробкам на работу и в центр Москвы. Когда-то отъездил два сезона на 90 кубовом Lead. Но так давно, что можно считать, что это первый скут/мотоцикл. Бюджет в районе 200 000. Стоит ли брать бург 400/250? Можно ли в эту цену найти что-то путное? На что смотреть - обкатанные здесь или привезенные с японских аукционов? Буду благодарен за советы!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:10, 05.05.2020 [ Лог ]
degauss, А почему бы и нет? Бюджет вполне нормальной чесотки, можно даже попробовать поискать к9. Смотреть и те и другие, если катанные здесь то лучше не более двух владельцев. Если с аукциона - минимальный пробег. Японцы тоже не ангелы

Плюс мопеда, катанного здесь - можно взять продавца вместе с мопедом, притащить в сервис и продиагностировать трансмиссию(практически основная часть расходов на обслуживание в случае, если не повезет) ну и посмотреть мопед в целом. Из японии может прийти кот в мешке даже с хорошими оценками. У салонов и перекупов, которые везут технику из японии и продают здесь смотреть можно, но с очень большой осторожностью.

250 брать не советую, надоест быстро, а продавать потом замучаешься - неликвид жуткий. Недавно одному не разбирающемуся клиенту в одном именитом салоне впарили type m, вот нежданчик то)))

Последний раз редактировал antoxa 09:16, 05.05.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:19, 05.05.2020 [ Лог ]
Полностью согласен.
250 большая редкость(для Москвы,в Барселоне наоборот уже 400 редкость)
400 идеальный аппарат для Москвы,для поездок на дачу за 100 км и на небольшие дальняки(у меня до 3000 км).
Кое кто и в Турцию на чесотке катался.
Покупать с осмотром у специалиста,с вскрытием узлов,это не дорого,но денег экономит.
Это лично мое мнение-мне 400 "за глаза",хотя друзья давно "склоняют" к 650,как к идеалу.

Но при моем стиле езды,я никогда не отставал в колоне от "больших",ибо им надо на заправке постоять,покурить,поесть,отдохнуть,а я только заправляюсь и дальше еду-они меня потом обгоняют,а на заправке я опять с ними.
(пардон за лирическое отступление)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:04, 05.05.2020 [ Лог ]
Поддерживаю 400 самий оптимальный вариант.


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: В процессе выбора
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:26, 05.05.2020 [ Лог ]
Привет. Правильно я понимаю, что вы и есть тот специалист, к которому можно притащить владельца со скутером для тестирования? За разумный гонорар, конешн)

antoxa (05.05.2020, 09:10) писал:degauss, А почему бы и нет? Бюджет вполне нормальной чесотки, можно даже попробовать поискать к9. Смотреть и те и другие, если катанные здесь то лучше не более двух владельцев. Если с аукциона - минимальный пробег. Японцы тоже не ангелы

Плюс мопеда, катанного здесь - можно взять продавца вместе с мопедом, притащить в сервис и продиагностировать трансмиссию(практически основная часть расходов на обслуживание в случае, если не повезет) ну и посмотреть мопед в целом. Из японии может прийти кот в мешке даже с хорошими оценками. У салонов и перекупов, которые везут технику из японии и продают здесь смотреть можно, но с очень большой осторожностью.

250 брать не советую, надоест быстро, а продавать потом замучаешься - неликвид жуткий. Недавно одному не разбирающемуся клиенту в одном именитом салоне впарили type m, вот нежданчик то)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:52, 05.05.2020 [ Лог ]
degauss (05.05.2020, 12:26) писал:Привет. Правильно я понимаю, что вы и есть тот специалист, к которому можно притащить владельца со скутером для тестирования? За разумный гонорар, конешн)


В целом можно и ко мне. Но сути это не меняет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:19, 06.05.2020 [ Лог ]
250 есть смысл брать только если сэкономить надо... В России особого смысла нет в нём.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:22, 07.05.2020 [ Лог ]
А реально кто согласится гнать скутер, чтобы его вскрыли, заляпали а потом сказали...что вариатор старый, давай досвиданье?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:12, 07.05.2020 [ Лог ]
Andrey47rus, Тот, кто уверен в технике, которую он продает и хочет продать. За прошлый сезон ко мне так пригоняли 12 мопедов, из которых 8 тут же были куплены. Мопеды, которые прикатывали просто на визуальный осмотр, я даже не считал

Andrey47rus, Если человек не согласен на адекватную диагностику в сервисе за счет покупателя, значит он скорее всего что-то скрывает. А адекватные продавцы зачастую даже рады за бесплатно изучить состояние техники, даже если не купят.

И не забывайте - это же не 650-ка, это делается в присутствии продавца и покупателя. И никто ничего не ляпает, как вы выражаетесь

Последний раз редактировал antoxa 13:14, 07.05.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 02:18, 08.05.2020 [ Лог ]
да и ляпать там нечего.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:36, 08.05.2020 [ Лог ]
А что не вариатор на 400 смотреть? По сути это расходный материал.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.