кто-то пользовался для an 400 k3-k6?
Вот что пишут на сайте
FI Tuner Pro блок управления инжектором
FiTuner Pro (в дальнейшем FIT) это блок управления инжектором на основе топливных карт. Модуль разработан для мотоциклов и ATV Suzuki. В отличии от своих аналогов FIT подключается к порту расширения ECU (модуля управления двигателем), имеющемся на всех инжекторных мотоциклах Suzuki, а не к форсункам инжектора, как в случае PowerCommander. Инновационный способ подключения позволил существенно упростить процесс установки и на порядки уменьшить число используемых проводов. Модуль совместим со всеми типами выпуска и воздушными фильтрами. После установки и настройки модуля тяга мотора становится ровной, а мощность увеличивается.
доводка кривой распределения мощности стокового мотоцикла/ATV
перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене системы выпуска или установке слипона
перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене воздушного фильтра
перенастройка топливной карты при изменении конфигурации короба воздушного фильтра
перенастройка топливной карты после внесения изменений в мотор мотоцикла/ATV
Особенности устройства:
простое подключение к порту расширения ECU под сиденьем
один модуль совместим со всеми инжекторными мотоциклами Suzuk,i выпущенными с 1997 по 2011 год
модуль переставляется с одной Suzuki на другую в течение нескольких минут
поддержка Русского языка - для переключения на Русский язык кликните в левом столбце на кнопку Language, из выпадающего списка языков выберите Russian и нажмите ОК
поддержка 11 позиции дроссельной заслонки с шагом 500 RPM
поддержка увеличения и уменьшения количества топлива
поддержка 3х топливных карт: MAP1, MAP2, Zero MAP
поддержка USB, установка драйверов не требуется
самый компактный модуль на рынке
5 лет гарантии, возврат денег в течение 30 дней
лучшее сочетание цена/качество, полностью совместим с модулями компании Healtech и модулями других компаний
Принцип работы:
Все инжекторные мотоциклы Suzuki оборудованы цифровым портом расширения модуля управления. FIT подключается к порту расширения, после чего блок в состоянии корректировать заводские топливные карты, руководствуясь заранее запрограммированной картой коэффициентов, называемой топливной. Топливная карта программируется с помощью персонального компьютера, подсоединяемого к FIT через USB порт. В зависимости от коэффициента, указанного в топливной карте, и на основе процента открытия дроссельной заслонки FIT способен корректировать работу инжектора изменяя количество топлива в большую или меньшую сторону.
То есть по сути - Power commander, но настройка - при помощи внешнего газоанализатора
Последний раз редактировал AsaDorius 10:56, 21.07.2020
Причина редактирования: дополнено