Burgman-Club

06.11.2024, 08:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » очень тяжело заводится.

очень тяжело заводится.

kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:08, 21.10.2009 [ Лог ]
Преобрел скут. 400-х сотка 98 года.очень плохо заводится, садит аккум. понял патрубок карба, рваный был,заменил на от 2112 не поголо,свеча новая.Хозяин сказал чтомасло надо менять.но из-за масла развые можетбыть такое? Посоветуйте с чего начать инспекцию?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:43, 21.10.2009 [ Лог ]
kabanera, что значит плохо? крутит но не схватывает или не крутит, а сразу садит аккум?


------------------------------------------
motomaximus.ru
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:26, 21.10.2009 [ Лог ]
долго крутит и не схватывает. высаживаешь аккум, прикуриваешь от машины, заводится.
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:33, 21.10.2009 [ Лог ]
kabanera Скорее всего акуму пришел срок
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:41, 21.10.2009 [ Лог ]
если прикуривая заводится сразу, дохлый акум
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:46, 21.10.2009 [ Лог ]
купил новый в чип и дипе, история таже
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:37, 21.10.2009 [ Лог ]
а в чипе ты какой акум взл??? щелочной чтоли??? от упсы??
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:13, 21.10.2009 [ Лог ]
Такой взял
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1144 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:24, 21.10.2009 [ Лог ]
Интересный случай. Я бы проверил компрессию и стартер. стартер ели раздолбан то может всю энергию брать на себя а на возбуждение искры тогда не хватает
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:28, 21.10.2009 [ Лог ]
По моему это вообще не тот аком,что нужно.Он предназначен для технологического оборудования,а не для техники.И ему рекомендуется постоянно быть в тепле.На холоде,.как он будет вести себя неизвестно.А как ты его подключал,если на нём разъёмы даже не совпадают???
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:34, 21.10.2009 [ Лог ]
ну с компрессией понятно, проверю. А вот как проверить стартер и подлежит ли он ремонту?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

купил клемы, соединил болтами с родными провода, а провода зажал в клемы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1144 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:38, 21.10.2009 [ Лог ]
если стартер крутит тяжело и медлено то нужно снимать смотреть а если легко и быстро то ищем другую причину.
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:44, 21.10.2009 [ Лог ]
Вотмне кажется что тяжело имедленно, и быстро разряжантся при неудачных попыток завести. А что там смотреть? он вообще подлежит ремонту?

Киньте ссылочку на мануал плиз...
Zajigalka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:45, 21.10.2009 [ Лог ]
А какой пусковой ток у аккумулятора? он кажись стартер провернет и помрет.
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:52, 21.10.2009 [ Лог ]
Zajigalka,
Вот не в курсе, покупал вместе сосвоим,продавец сказал, что этот мощнее чем мой
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.