Burgman-Club

06.11.2024, 08:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » очень тяжело заводится.

очень тяжело заводится.

Zajigalka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:01, 21.10.2009 [ Лог ]
Тебя кажись жестоко нае.али. Возьми у кого нибудь из клубней акум на пробу. так будет легче искать причину. Обратись к Розетке он спец по всяким + - контактам
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:25, 21.10.2009 [ Лог ]
Zajigalka,
А ты я смотрю сечёшь в амперах - да ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1144 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:26, 21.10.2009 [ Лог ]
могли просто розвалиться подшибники в стартере. Вообщем сними и посмотрим.
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:39, 21.10.2009 [ Лог ]
volshebnik,Хорошо, сниу. Что мне смотреть? или сразу будет все ясно?
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:42, 21.10.2009 [ Лог ]

kabanera писал:или сразу будет все ясно?


пиздец сразу заметишь ;)
Zajigalka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:47, 21.10.2009 [ Лог ]
Не будь торопыжкой, поставь тупо акум от машины(не прикуривая а кинув клеммы о мопеда на акум), весело стартер крутит и заводит без проблем, бед в аккамуляторе. Если не помогло смотри стартер. Скорее всего 98% засада в акуме.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:09, 21.10.2009 [ Лог ]

kabanera писал:купил новый в чип и дипе, история таже



ааа..... ржунимагу.. в чипедипе.... этож надо додуматься..

в бурге пусковой ток почти как в машине, а ты туда аккум от упса (у меня от такого же UPS у компа работает).

Если от авто аккума нормально заводится - почти уверен дело в дохлом аккуме.


------------------------------------------
motomaximus.ru
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:20, 22.10.2009 [ Лог ]
Есть друг с бургой и свеже купленный аккумом,завтраппопробую.

Добавлено спустя 11 часов 8 минут 57 секунд:

а есть ли возможность проверить живой лиаккум тестером например?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 08:28, 22.10.2009 [ Лог ]
kabanera, тестером проверить сложно, проще заряжать интеллектуальной зарядкой - по времени заряда, до отключения, при известном токе, будет ясна его емкость. Дохлый разряженный аккум зарядится (увеличится напряжение на его клемах) очень быстро.


------------------------------------------
motomaximus.ru
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:41, 22.10.2009 [ Лог ]
ну да, он у меня подозрительно быстрозарядился.

еще попрос, при повороте ключа в положение стоп, иногда происходит довольноне слабый, железный стук. Это не может быть стартер?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:46, 22.10.2009 [ Лог ]
kabanera, это нормально, т.к. есть у всех (техническая особенность бурга).
Мнения, что может издавать этот стук расходятся.. но не стартер однозначно.


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:46, 22.10.2009 [ Лог ]
kabanera, стой, не снимай, стартер непричем, еть такая трабла на 400 ках, в него вмантирован декомпрессор в головке, при слабом вращении компрессия сдувается автоматически, половина 400ков после зимы испытали эту проблемму. Акум, что ты купил не подойдет, покупай нормальный, заряжай хорошо и заведется с полоборота. Потом клапана отрегулируй, еще легче начнет заводиться!!!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 08:50, 22.10.2009 [ Лог ]
Это мухта стартера срабатывает!! НЕ ЯВЛЯЕТСЯ поломкой!!

Аккум от упсы подари продавцу!! в ваш аппарат ставится только гелевый необслуживаемый аккум!!! беленькие мотоаккумы где видно электролит туда ставить нельзя
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:19, 22.10.2009 [ Лог ]
Dolphin,
Ну когда от машины то прикуриваешь, очень долго схватывавет и крутит на мой взгляд не достаточно быстро. Хотя при этом был рваный патрубок коллектора, но и после того как поставил муфту от 2112, завел со штатного аккума, потом заглушил и не завел, и тщетно прикуривал от заряженного 17аЧ аккума.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:20, 22.10.2009 [ Лог ]
Я себе гелевый поставил.Если с электролитом ставить,то он весь вытечет и акоме хана..Я брал себе 12v.8 ампер.Заводит нормально...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.