Залил сегодня новый антифриз в свою 400-ку, как обычно не обошлось без проблем.
Залил во все дырки в морде, стравил воздух сняв тонкий шланг с термостата.
Запустил двигатель, стал прогревать, через 5 мин начался откровенный перегрев, радиатор холодный, понял что термостат не открывается.
Почитал мануал, там пусто. посмотрел, покумекал , увидел странный болтик на термостате.
В общем так:
В термостате после слива антифриза и залива свежего остается воздух, который не нагревает термостат и не пускает антифриз по большому кругу.Соответственно идет перегрев двигателя.
Для решения этой проблемы (основной при замене антифриза) и существует этот болтик!
Достаточно его открутить на два-три оборота и стравить воздух из термостата, как все нормально зафунциклирует.
представляю фото этого важного болта.
не бейте сильно, если повторился........
------------------------------------------Чудес не бывает. но как хочется.....