Burgman-Club

18.11.2024, 18:26


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не крутит стартер!

Не крутит стартер!

x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:11, 17.04.2010 [ Лог ]
Господа и дамы! Помогите, тема такая: решил почистить карб, посмотреть бензофильтр, чтобы ликвидировать поднадоевшие провалы, особенно с пассажиром. Когда карб снимал, дабы не заморачиваться с поиском отвертки для этих 2х болтов странной формы, обрезал провода, думаю потом просто скручу их и изолентой замотаю (это я о черной штуке видимо какая то электрическая заслонка в карбе справа, сразу под белой иглой подсоса, там еще болты звездочкой) ---- так вот все почистил, собрал, и стартер перестал реагировать, фара горит, тухнет при нажатии на кнопку, но не крутит. Грешу на эти обрезаные и замотанные провода.. Потом посмотрел можно было не резать а контакт отсоединить дальше в стороне унитаза справа. Вопрос что это может быть? Все подсоединено, провода никакие не забыл, предохранители на реле стартера смотрел.. Может ли как то повлиять на общее напряжение в сети тот факт что провода на эту электрозаслонку просто скручены и замотаны изолентой?
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:36, 17.04.2010 [ Лог ]
а может красную кнопку на руле нечаенно включил?
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:49, 17.04.2010 [ Лог ]
Смешно! и подножку не свернул!))
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:53, 17.04.2010 [ Лог ]
x3mGi,
ну смешно не смешно,а каждый наверно с этим столкнулся не в самый подходящий момент и проклинал все эти пребомбасы
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:42, 17.04.2010 [ Лог ]
ну да, со всеми бывает...
я в самом начале эксплуатации Ская долго пытался завесить, прикуривал от приятеля на авто, но никак...
оказалось подножку не убрал :)
т.е. на центральной он стоял с откинутой боковой... ag

Если-б провода на стартер были, то могло быть из за них, а заслонка и стартер не связаны никак...
Аккум проверь, не подсел ли?
А еще можно предохранители, когда резал мог коротнуть, вот и выбило какой-нить.
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:05, 17.04.2010 [ Лог ]
Спору нет, с каждым бывало, я когда только купил, залетел на правый борт тоже все горит фара тухнет а не крутит, тоже прикуривал у таксистов каких-то, даже оставил на ночь где то его.. Думал все кранты, на следующий день смотрю, красная кнопка от падения встала в ОФФ)) вот думаю идиот! Ну сейчас с такими познаниями я бы не разобрал его дальше открытия багажника! ДО этого из двухколесной техники был табурет грандаксис у него такой кнопки не было, так по идее на всех моциках есть она изначально.

Аккум подсел, но должен все равно хоть как-то крутить. Снял - заряжу сегодня.. Предохранители в норме вроде, на морде смотрел перетыкал каждый, следов пожара не обнаружил.. Засада!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:19, 17.04.2010 [ Лог ]

x3mGi писал:Когда карб снимал, дабы не заморачиваться с поиском отвертки для этих 2х болтов странной формы, обрезал провода, думаю потом просто скручу их и изолентой замотаю (это я о черной штуке видимо какая то электрическая заслонка в карбе справа, сразу под белой иглой подсоса, там еще болты звездочкой) ---- так вот все почистил, собрал, и стартер перестал реагировать, фара горит, тухнет при нажатии на кнопку, но не крутит. Грешу на эти обрезаные и замотанные провода..




Ну и что ты хочешь?
Там электроника вообще-то подключена к этой хрени. А хрень является ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Ты отключил датчик и хочешь чтобы электроника разрешила запуск двигателя?

Если не замкнул провода со стороны оборванного провода и не спалил электронику, то просто подключи всё обратно и будет тебе счастье. Также проверь предохранители.

Ну зачем вы лезете в карб Ская если не знаете как он вообще устроен?
Там три электрические фигни к нему подключены:
- пусковой обогатитель (всключен ВСЕГДА при повёрнутом ключе зажигания)
- термоэлемент (управляется электроникой в зависимости от данных с датчика дроссельной заслонки)
- датчик дроссельной заслонки (выдаёт электронике положение заслонки для управления термоэлементом)

Из всего вышеперечисленного можно отключать пусковой обогатитель, но в этом случае затруднится или будет невозможным запуск холодного двигателя. Остальные элементы отключать нельзя!
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:11, 17.04.2010 [ Лог ]
x3mGi
Предохранители не только на морде...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а вообще резать провода не есть гуд...
теперь их в идеале нужно спаять и в термоусадку с герметиком запихнуть
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:59, 18.04.2010 [ Лог ]
Philin, с чего ты взял что я и их не соединил? естественно я их подсоединил обратно, правда без пайки... и изолировал, в том то и вопрос что все подсоединено, но не крутит.. Предохранители все целые черт побери,
Dr. 88, знаю что не только, писал уже что на реле стартера смотрел, там 2 целых по 30.. Если б раньше нашел ту картинку, где нарисовано что этот провод дальше просто отсоединяется... А открутить не получилось, под звезду такую нашел отвертку, но там еще пипка по центру болта, никак глубже из за нее не засунешь..

Попробую запаять по нормальному, аккум заряжен, сделаю отпишусь! всем спасибо!
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:48, 23.04.2010 [ Лог ]
Все в порядке, зарядил аккум стартер заработал, но бывало что и слетало обратно, звук такой бжжж на реле стартера, где предохранители, повытыкаешь их, потом обратно, снова работает.. Провода просто закрутил, замотал изолентой, сейчас все хорошо!
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:39, 23.04.2010 [ Лог ]
кинь прямой плюс на стартер, сразу узнаешь, работает он или нет
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.