Burgman-Club

06.11.2024, 09:28


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Замена тормозных колодок на скайвее 400к1

Замена тормозных колодок на скайвее 400к1

Mohaon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:24, 23.05.2010 [ Лог ]
Всем добрый вечер. Хочу поделится своим опытом замены колодок на скайвее 400. Для опытных, конечно, не интересно, а для новичков, возможно, будет интересно и полезно.
Начну по порядку. В скай 400 на перед идут 4 маленьких колодочки ( в магазине на кондратьевском 32 в питере можно было купить комплекты как по 2, так и по 4 штуки), на зад идут 2 колодки.
Замена передних колодок заняла минут 10, не больше, там все просто - открутить 2 болта, крепящие суппорт, вынуть его , открутить 2 шпильки, держащие колодки и вынуть крепежную скобку. Собрать в обратном порядке - все просто.
С заменой задних колодок все намного сложнее. Чтобы снять задний суппорт нужно
1. Открутить болты, крепящие глушитель, сам глушитель можно не снимать, достаточно того, что без крепежных болтов его можно отодвинуть в сторону, освободив доступ к гайке, крепящей заднее колесо.
2. Снять "треугольник" , к оторому крепится глушитель
3. Открутить гайку на 27, крепящую заднее колесо. Мне это удалось только с помощью доп. рычага в виде метровой трубы и помощи отца. Я сидел на скутере, зажав оба тормоза, а отец сдергивал гайку трубой.
4. Открутить гайки, крепящие суппорт, выкрутить шпильки, крепящие колодки и вынуть старые колодки.
Дальше начинается самое интересное. Вынув суппорт, я попытался вдавить пальцами тормозные поршни, чтобы вставить новые колодки. Один из поршней (полый внутри) без проблем вдавился, второй же (не полый внутри с крестом на давящей на колодки поверхности) стоял намертво. Как оказалось, чтобы вернуть этот поршень ( с крестом на рабочей поверхности) нужно было закрутить (точнее ввинтить) его с помощью широкой отвертки или( в моем случае) зубила. До этой мысли я доходил несколько часов, перепробовав разные способы.
Собрав все в обратном порядке, решил поменять тормозуху, т.к. ее было крайне мало в заднем контуре. При попытке открутить винты на тормозном бачке, срывались шлицы. В итоге, были высверлены, тормозуха поменена и тормоза прокачены. В тормозные бачки идут винты 6-ка, высверливаются тонким сверлом на 6.
Был сильно удивлен, когда доставал старые колодки, что они фирменные ниссин, неужели за 10 лет и 30т. км по одометру их никто ни разу не менял... Ну это так, мысли вслух.
PS В следующие выходные хочу попробовать своими силами махнуть ремень вариатора (ремень уже купил, пришел родной из Японии). Буду рад услышать о нюансах, ожидающих в процессе замене, ну и просто советы более опытных.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:35, 24.05.2010 [ Лог ]
Зачем менять ремень?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:07, 24.05.2010 [ Лог ]

Mohaon писал:Замена передних колодок заняла минут 10, не больше, там все просто - открутить 2 болта, крепящие суппорт, вынуть его


Не нужно снимать супорт !!!
Достаточно 2 шпильки выкрутить - и можно вынимать колодки!


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:30, 24.05.2010 [ Лог ]
При снятии варика главное:
1. не погнуть вал откручивая и затягивая гайку на ведущем шкиве
2. хорошо затянуть эту самую гайку...
По-хорошему нужен спец съемник удерживающий шкив... Всякие болты между рёбрами и корпусом - это как повезёт. Но если будешь всё же колхозить - смотри чтобы давление от рычага ключа приходилось в большей степени на этот съёмник, а не на вал. Ну и не упирай его в рёбра крыльчатки на внешней щеке, лучше на мелкие рёбра охлаждения на подвижной.

Совет: найди знакомых или просто автосервис готовых одолжить тебе пневмогайковёрт на пару раз, сэкономишь уйму времени...

У меня есть пневмогайковёрт, с ним сама процедура замены ремня (не считая снятия крышек) заняла минуты 3-4... При этом вал я держал рукой, и даже ничего не почувствовал, так что для механики это не вредно (если не переусердствовать канеш).


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.