Burgman-Club

29.03.2024, 11:58


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Вопрос о сцеплении

Вопрос о сцеплении

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:03, 23.06.2010 [ Лог ]
Если отпустить ручку газа, то скут начинает ехать по инерции, но когда стрелка минует 2000 оборотов, то скут как будто слегка подпинывает в жопу и он оставшиеся метры до остановки едет более легко. Это отпускает сцепление на холостых или как?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:05, 23.06.2010 [ Лог ]

Цитата: Это отпускает сцепление на холостых или как?


ВСЕ ПРАВЕЛЬНО,ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:21, 23.06.2010 [ Лог ]

v1p3r писал:Это отпускает сцепление на холостых или как?



Да, это разжимаются (от колокола) колодки сцепления. Если при этом подпинывает в зад, то значит что ремень перескакивает с одной канавки на другую и щёки вариатора имеют проточки. У нового вариатора эффекта \"подпинывания\" нет т.к. поверхности щёк ровные.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:33, 23.06.2010 [ Лог ]
не подскажете, под каким номером эти щеки тут ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:32, 23.06.2010 [ Лог ]
Зад именно подпинывает или он просто легче катиться начинает?
Стачиваются все щёки.. Но обычно номер 2 быстрее, чуть медленнее 1 и еще медленнее 10 и 12.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:37, 23.06.2010 [ Лог ]
легче катится...
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:43, 23.06.2010 [ Лог ]
Если эффект торможения двигателем просто сменяется небольшим тормозом с последующим свободным качением (хера завернул), Как бы не пинок, а просто смена ощутимая, то все в норме... Смотрел щеки свои все хорошо! так что не парься))
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:45, 23.06.2010 [ Лог ]
Да...все точно так, как ты завернул)
спасибо
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:42, 23.06.2010 [ Лог ]

x3mGi писал:Если эффект торможения двигателем просто сменяется небольшим тормозом с последующим свободным качением



То это значит что либо в сцеплении, либо в вариаторе нет смазки там где она должна быть.

При нормальной работе нового вариатора при торможении двигателем происходит следующее:
- скутер начинает терять скорость в соответствии с оборотами двигателя (которые постепенно понижаются)
- в один момент обороты доходят до ~1400, колодки сцепления отжимаются от колокола и скутер начинает свободно катиться

Рывок перед расхождением колодок говорит о износе щёк вариатора (на ведущем валу, заменяют ТОЛЬКО ПАРОЙ, ни в коем случае нельзя менять одну щёку если вторая имеет износ). Это не критично если износ в разумных пределах.
Замедление перед расхождением колодок говорит об отсутствии смазки во втулке ведущего вала вариатора и/или в блоке сцепления. Это критично т.к. приводит к перегреву узлов вариатора и последующему износу ремня и деталей вариатора.
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:41, 23.06.2010 [ Лог ]
Где там смазка в вариаторе или сцепе? Не знаю я сколько не читал про большекубатурники то всегда видел надпись типа, есть эффект торможения двигателем... Таким образом при сбросе газа я думаю естественно что связь сцепления остается.. Это очень помогает, да и безопаснее. а на пределе сцепления на малых есть рывочек, но у меня на щеках нормально все, гладенькие, канавок нет. Сцепление не смотрел, но это и не важно в данном случае, при херовом сцеплении вообще по идее слетает безболезненно. А у тя Филин нет такого?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Епт ну и я о том же, просто все дело как кто оценивает этот рывочек. Он как бы незаметный, но ощутимый, то есть чувствуется разница между торможением двигателем и как бы нетралкой! Кому то с непривычки кажется рывком, кому то нормально. Понятно толчка сильного не должно быть
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:23, 23.06.2010 [ Лог ]

x3mGi писал:Где там смазка в вариаторе или сцепе?



Зависит от года выпуска вариатора.
Подвижная щека вариатора на ведущем валу имеет сальники, между ними должна быть смазка. Это для всех годов выпуска AN400.
В подвижную щеку входит стальная втулка, в центре втулки 1 или 2 дырки для смазки оси коленвала (это только для старых выпусков AN400). Т.е. смазка из подвижной щеки переходит на ось через дырки и смазывают ось (и наоборот), поэтому на этих моделях смазывать ось не обязательно (хотя и вреда от дополнительной смазки не будет).

В новых модификациях вариатора втулка не имеет дырок, поэтому смазывать надо обязательно и ось и щёку между сальниками.

Внутри сцепления между подшипниками должна быть смазка. Раз в несколько лет надо разбирать сцепление (именно разбирать, а не просто снимать) и смазывать один из узлов (не буду объяснять что и где делать т.к. потом появятся лишние вопросы и проблемы у людей). Также при каждой разборке/сборке надо смазывать (без фанатизма) внешний край колокола сцепления (то место где на него становится подшипник крышки).

PS ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Под крышкой вариатора надо использовать только густые смазки. При этом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО использовать графитовую смазку.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.