Burgman-Club

08.11.2024, 15:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Стук из мотора, вскрытие

Стук из мотора, вскрытие

bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:17, 12.07.2010 [ Лог ]
Привестствую всех!
На днях начали доноситься металлические звуки из мотора, не звонкие, не глухие. Сложно описать или сказать на что похоже. Вобщем все что можно было проверить до момента снятия мотора проверили, но результатов ноль.
Мотор скинули, уперлись в банку магнето. Нужен съемник :(
Хотел поинтересоваться, кто разбирал двиг, мож у кого есть съемник такой?
И кто бы опытом поделился, какие там тонкости есть, куда смотреть, что лучше не трогать?

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Шестерня большая под ротором магнето ходит по оси, это нормально? Там шлицы или так не должно быть вобще? В одном крайнем положении она ровно входит в зацепление с шестернями привода стартера, а в противоположном положении на половину торчит.

А кто еще в курсе, вторая цепь, которая идет на помпу, она должна болтаться, там нет натяжителей?

PS: Где бы в Мск купить прокладки для мотора, чтоб не заказывать из-за бугра?
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:22, 12.07.2010 [ Лог ]
булошник, не спи!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:54, 12.07.2010 [ Лог ]

bRam писал:для мотора, чтоб не заказывать из-за бугра?


Допиши в профиле что у тебя за аппарат ? 650-ка или 400-ка ?

А то открывать старые сообщения и выискивать что ты ротор на переднем колесе менял - а он бывает только на 400-ках - ну ооооочень не хочется !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:23, 12.07.2010 [ Лог ]
Виноват. Да, 400ка, k5. TypeS.

Посещают мысли довезти мотор знающим людям, дабы не добить окончательно его.
В первом приближении не нашел какого-то списка людей занимающихся подобной работой. Если кто в состоянии помочь, откликнитесь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:46, 12.07.2010 [ Лог ]
А вы голову и цилиндр скинули? Мож лучше с них начать?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:13, 12.07.2010 [ Лог ]
Почему то решили сначала до колена добраться, не знаю.

Собственно вышеозвученные вопросы остались в силе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:15, 13.07.2010 [ Лог ]
bRam,
Я на свом снимал - голову, цилиндр - поршень - опиши симптомы после которых ты решил вскрыть ! - а то может лучше посмотреть поршневую....


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:21, 13.07.2010 [ Лог ]
Все пошло с того, что на 140-150 заглох. Остановился, завелся, вроде все нормально, поехал дальше. Через минут 10 опять заглох. Опять остановился, завелся. Обратил внимание на появившийся стук.
Когда он именно появился сказать сложно, т.к. играла музыка и стука просто не было слышно. После чего в спокойном темпе доехал до пункта назначения, потом на следующий день обратно. Больше 80 не разгонялся.
Как результат - стук не менялся при прогреве, нагрузке и т.д. От снятия ремня звук не изменился. Проверили натяжитель - в норме. Скинули клапанную крышку. Клапана на месте, не гуляют, коромысла не стучат. Вроде все там ровно-гладко.

Повторюсь, под ротором генератора есть большая шестерня, так вот она достаточно свободно гуляет вдоль по оси. Не знаю на сколько это нормально и должно ли так быть.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:35, 13.07.2010 [ Лог ]
bRam, Болезнь 400ок - поршневая, если масло прозевал, то обычно задирает цилиндр с поршнем, от туда и стук, по твоим симптомам очень похоже, все под замену - цилиндр, поршень, колца, прокладка головки, не коли пока движку, сними цилиндр...
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:56, 13.07.2010 [ Лог ]
Не радужная перспектива :( Масло тыщи 3-4 назад менял.

А то что он вроде едет с обычной тягой не мешает ему быть с убитой поршневой?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:05, 13.07.2010 [ Лог ]
Dolphin, согласен, очень похоже


bRam писал:А то что он вроде едет с обычной тягой не мешает ему быть с убитой поршневой?



не мешает, как и с убитым насмерть сцеплением..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:37, 13.07.2010 [ Лог ]
bRam,
100-пудово поршневая !

400-ки при езде более 120 км/час - хавают масло - даже с новой поршневой !
Ты проверял уровень масла после его замены хоть раз ?

Сколько масла ты слил при разборе двигла - замерял ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:18, 13.07.2010 [ Лог ]
Масло и до и после этого проверял, уровень показывает на щупе.
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:22, 14.07.2010 [ Лог ]
Скинул голову и цилиндр.
Для справки, мопед 5го года, пробег 20000. Больше 140-150 редко крутил. Единственное что, это музыка добавляла нагрузки, но меньше 13.5 вольт не нагружал, т.е. напряжение не падало. Это к вопросу о нагрузке на генератор.

Вот собственно фотки поршневой. Среднее кольцо залипло. Задиры на поршне и гильзе.




Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:28, 14.07.2010 [ Лог ]
А масло какое использовалось? Как часто менялось? Такие задиры - явно масляное голодание.
Судя по нагару - масло кушалось таки...

У тебя там калено чтоль еще зверски перегрето? 0_о

ИМХО у тебя уже что-то было с движком еще до того, как ты его купил... Либо у тебя система смазки совсем накрылась. Я боюсь это может вылиться в замену половины движка :(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.