Burgman-Club

06.11.2024, 03:41


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400

Задымил движок 400

medvedev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:13, 07.10.2010 [ Лог ]
Всем привет.
47
Подскажите о чем говорит такой показатель.

Утром заводиться и сизый дым повалили и причем сильно.(завелся с 4 подхвата) 54

1 минуту подымил и постепенно перестал.

Катаюсь каждый день, до сегодняшнего утра все было отлично.

Масло жрет 1 литр на 400 км (судя по доливке)за последние недели.

Ходит 150 км в час.

Недавно с другом он 100 и я 80 кг 100км в час ехали без проблем.

То есть движок тянет хорошо.


А тут тебе на такая новость.

Масло лью мотюл полусинтетика.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:28, 07.10.2010 [ Лог ]
энто конденсат в трубе от перепада температуры. Забей.
а масла жрет многовато..
нужно смотреть:
1. маслосъемники
2. маслосъемные поршневые кольца
3. зеркало цилиндра
4. коленвал (если синяя щека - износились корневые подшипники, и масло на нем угорает)


------------------------------------------
motomaximus.ru
medvedev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:00, 07.10.2010 [ Лог ]
Да вот конденсат так не воняет горелым маслом))))и не пар а сизый дым .(((

И вот еще допустим на другой технике хотябы мот сузуки бандит или авто .

Когда масло жрет то он по любому дымит и можно тест такой сделать .Типа чем работает двигло .Листок бумаги или тряпка подносится к глушаку и газуешь.если масло летит то сразу увидешь черные точки масла и сизый дым будет присутствовать.И на глушаке на выходе масло налет образуется когда совсем каюк, как правило видно.

А расход большой может из за того что я по мкаду летаю практически всегда 140 от варшавки и до рублевки. Да и по городу 120 частенько разгоняю.

Вот еще один момент когда так вот со скорости останавливаешься маслом попахивает)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:45, 07.10.2010 [ Лог ]
да тут поршневая однозначно, через колпачки не протечет больше 100 грамм на тысячу притом что их всего 4 штуки, это уже серьезный расход и полюбому деньги надо копить


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
medvedev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:24, 07.10.2010 [ Лог ]
Блин ну меня смущает одно .то что это появилось только сегодня .До этого ничего НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.(тоесть дыма при заводе).И тут те на типа все приехали....Смущает это....Я и сегодня летел до ленинградки если поршневая сдохла, то должна упасть компрессия соответственно и тяга. А он как пулял когда купил, так и летает и сейчас.

Может есть еще варианты)))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Ну а если и поршневая то что и где заказывать на ремонт?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:40, 07.10.2010 [ Лог ]
колечки заказывать, скорей всего нижнее маслосъемное кольцо сносилось или залегко(закоксовалось) +колпачки травят, расход масла у тебя хлеще чем на 2тактнике, пока можешь компрессию померить ну или для децинфекции попробовать залить в цилиндр раскоксовку правда отзывы о ее применении не всегда хорошие
medvedev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:14, 07.10.2010 [ Лог ]
А можно списочек если не тяжело.

Того что нужно заказать .Для полной переборки двигла .С учетом маслосъемных колец.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:51, 07.10.2010 [ Лог ]
поршень
кольца
маслосъемные колпачки
(цилиндр если твоему хана)
ну и все вроде я этим обошелся заказывал через феню. можно так же заказать через байкмото(мне они говорили цену ниже +++++скидки, и при желании вообще отлить поршень в россии за очень низкую стоимость)
medvedev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:07, 07.10.2010 [ Лог ]
Ну думаю лучше так заказать,поршень.И сколько стоит перебрать?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:47, 07.10.2010 [ Лог ]
medvedev, на будущие уменьши скоростной аппетит до 100-120 км


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:29, 07.10.2010 [ Лог ]

medvedev писал:Блин ну меня смущает одно .то что это появилось только сегодня .До этого ничего НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.(тоесть дыма при заводе).И тут те на типа все приехали....Смущает это....



Однозначно это поршневая. А то что началось только после наступления холода и только при прогреве тоже логично. Масло в двигателе явно имеет первый индекс вязкости 5, либо 10, а при дохлой поршневой в холод надо чтобы он был 15 как минимум. Т.е. масло должно быть 15W-40 или 15W-50 (если залитое масло уже с индексом 15, то забей на катание и срочно разбирай двигатель). Замена масла может временно устранить проблему, но в любом случае надо срочно разбирать и инспектировать поршневую и по факту инспекции заказывать уже детали.

Прокладка цилиндра и прокладка головки цилиндра в любом случае понадобится при разборке..

PS Если аккумулятор полуживой или стартёр ушатан, то холодный двигатель с маслом 15W-xx он может не провернуть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:51, 07.10.2010 [ Лог ]
Ты не торопись что-то заказывать, сначала разбери и отдефектуй. хоть через колпачки много не просачивается, замена - не лишнее, они стоят 160*4 штуки, мне вот пришли(но я голову меняю), прокладка под голову 800-900, под цилиндр 200-300, поршень с кольцами 5000 получится(надо разобрать сначала и посмотреть если у тебя стоит родной то точить цилиндр - 800р. примерно, если уже ремонтный то менять цилиндр - 12 тыр за новый или бу номинальный поискать, можно за пиво найти), ну заодно померить люфт в подшипнике колена. цены я писал на an400x, цены мегазипа

кстати о поршне - у меня уже стоит ремонтный причем сильно ушатанный, купил кольца от бмв(300р.), собираюсь изготавливать поршень под заказ под эти кольца большего диаметра и у них же точить цилиндр, расточка + рабюота по изготовлению поршня 3600 получается в проверенной конторе

будут вопросы пиши в личку


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:19, 07.10.2010 [ Лог ]
Когда при старте двигатель дымит это точно сальники клапана (через них масло за ночь набирается в цилиндре) или направляющие клапана, а если жрет масло это кольца маслосъемные. у меня тоже жрет масло 300 г на 200 км так жрет весь сезон (17000 км) скорость 120 км по МКАДу редко 140-150 езжу один. Я не говорю что это хороше, конечно нужно менять поршень с кольцами но и прям паниковать по моему не стоит главное масло не упускать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:02, 08.10.2010 [ Лог ]
вопрос в том что дешевле поменять поршневую чем на масло деньги тратить и постоянно морочиться по этому поводу. через колпачки пока двигатель не работает вообще мало вероятно что что-то может протечь. оно быстрее в картер стечет через грм чем в колпачках стоять будет) а вот то что на холодную тепловой зазор в кольцах увеличенный а когда прогревается он уменьшается - это факт. тем более колпачки по сути сильно и не изнашиваются - просто резина дубеет от времени. срок службы нормальной 15 лет. еще при снятии клапанов их менять обязательно так как об острые кромки клапана колпачок режется и начинает пропускать масло. ставятся новые после обмотки клапана скотчем

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

сам посчитай 300 грамм на 200 километров, 17 тысяч проехал за сезон, получается 1,5 литра на тысячу или 25,5 литров масла! литр мотюля полусинтектики 5100(оптимальный вариант) стоит 500р. путем простого умножения за сезлн ты потратил 12750 р. на масло + головная боль,это как раз стоимость ремонта)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:06, 08.10.2010 [ Лог ]

medvedev писал:если поршневая сдохла, то должна упасть компрессия соответственно и тяга. А он как пулял когда купил, так и летает и сейчас.



У меня когда умерли - цилиндр - поршень - кольца и жрал он у меня по литру на 1000 км, ехал он изюмительно !!


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.