Burgman-Club

06.11.2024, 07:16


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Задымил движок 400

Задымил движок 400

medvedev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:38, 08.10.2010 [ Лог ]
А какая компрессия должна быть?

И вот еще к кому обратиться и отогнать на ремонт мот?

Я все равно по командировкам собираюсь через неделю уезжать а мот делать надо ,чтоб в следующем сезоне проблем поменьше было.Потихоньку пусть ремонтируется.Да и сезон закроется.

И просьба сориентировать цены
1.По работе (ремонт двигла).
2.Запчасти получаются обойдутся в Итого: 21 040 р.

1.поршень и кольца http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vie
w/292/19405/228311/522969/5883512
2.цилиндр http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vie
w/292/19405/228308/707107/5883242
3.прокладка цилиндра http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vie
w/292/19405/228308/521154/5883243
4.сальник(маслосьемный) 2 шт согласно схеме
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vie
w/292/19405/228314/500333/5883548


Что упустил прошу поправить



Pipe,intake Suzuki
13110-15F00-000
MSP, Япония
2 041 р. ×
шт.
2 041 р.

Прокладка головки цилиндров Suzuki
11141-15F00-000
MSP, Япония
833 р. ×
шт.
833 р.

Прокладка, цилиндр Suzuki
11241-14F00-000
MSP, Япония
288 р. ×
шт.
288 р.

Цилиндр Suzuki
11210-15F01-0F0
MSP, Япония
12 851 р. ×
шт.
12 851 р.

Piston set, os:0.5 Suzuki
12100-15F00-050
MSP, Япония
4 719 р. ×
шт.
4 719 р.

Сальник Suzuki
09289-05011-000
MSP, Япония
154 р. ×
шт.
308 р
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 17:11, 08.10.2010 [ Лог ]
antoxa Я его взял только в прошлом году поэтому жор масла проявился только в начале сезона и ставить в ремонт не хотелось. Я и не говорил что из за сальников будет жрать много но дымить по утрам точно будет сизым дымом с запахом масла.
magnus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:51, 08.10.2010 [ Лог ]
medvedev, такая же ситуация была, только в тяге упал.
пришел утром заводить, а он не заводится. раза с 5 только получилось.сизый дым. приехал мастер, вот недаво сделали. он менял колпачки+кольца.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:27, 08.10.2010 [ Лог ]
Полный список будет у тебя как только будешь уверен что полезешь, явная поправка это 4 маслосъемных коспачка, а не два, клапана то четыре


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:32, 08.10.2010 [ Лог ]
какая нахрен компрессия))))))))))))))) перегрел ты его гонщик вот и прихватило зажав и завальцевав маслосъёмное кольцо............в 10 рублей по запчастям уложишся
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 23:02, 08.10.2010 [ Лог ]
rulez, 10 тыр по запчастям это что за ремонт? Я ща закупался себе у меня получилось 4 к только за масло+фильтр маслянный+антифриз+прокладки под бошку, цилиндр+маслосъемные колпачки. Еще как минимум поршень с кольцами и расточка. МИНИМУМ.

Нет, можно конечно кинуть кольца просто и все, НО этот вариант канает только на продажу, в овальный цилиндр ставить новые кольца которые надерут при обкатке стенки еще больше в итоге через 5 тысяч станет еще хуже чем было до замены колец!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:12, 08.10.2010 [ Лог ]
не о какой замене колец разговор и не идет ,их можно былоб подкинуть еслиб не прихват......никакой овальности там быть не может -это те не жигули с кольцами от мичуринского завода.........даж при пробеге в полтинник цилиндр еще с хоном,а по ремонту поршень +кольца около 8 тысяч +рубль колпачки +рубля 2 цепь грм........все остальное притирается чистится ,клапана там наверняка хорошие -им ничего и не бывает если не пережаты были(ну может выпуск надо будет подшлифовать и то это редкость),алюминевая прокладка очищается и красится заново,ну что еще-ааа проточка под ремонтный поршень-так она с хононговкой 500 рублей стоит всего а жидкости я не считаю-это не ремонтные материалы масла 2литра фильтр -около 300рублей да антифриза литр-это чепуха

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

что ты за масло то льёшь -золотое оно какое то))))))))))))))) 2 литра аджипа-400рублей и фильтр 300----700 максимум))))))))))))))))

Добавлено спустя 55 секунд:

а цилиндр то ты зачем приплюсовал? он прекрасно точется старый))))))))))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:10, 09.10.2010 [ Лог ]
Рулез, во-первых хон это далеко не показатель и даже в цилиндре с хоном овальность есть! При равномерном хоне овальность 5 соток видел лично, а допуск - 3, если делать по уму расточка обязательна. Точить цилиндр можно только один раз и нет никаких гарантий что его уже не точили, показывает только вскрытие. Я например второй раз собираюсь точить, но тут лотерея как повезет с изготовлением поршня.

Прокладка там если ты не в курсе не алюминиевая а стальная 3-слойная, после таких умников как ты потом возникают вопросы\\\\\\\"а почему у меня белый дым из глушака\\\\\\\", \\\\\\\"почему масло с эмульсией\\\\\\\", и т. д.

Я не экономлю на масле и лью хорошую проверенную полусинтетику, может конечно у вас в туле цены другие. Скайвей не тот аппарат на котором стоит экономить на масле - бошка дорогая, бу недорого трудно найти, хотя я нашел...

Фильтр я как раз за 300 и брал, а от замены жидкостей никуда не денешься, при разборке это вообще обязательная процедура

Да и потом - о каком прихвате ты говоришь? Ты вообще представляешь себе что означает то что ты написал?
Там 2 варианта - кольцо может либо потерять упругость после перегрева, в этом случае в теории кольца можно поменять и продать мопед, либо закоксованное кольцо - от набивающегося туда говна, чаще всего такое бывает от плохого масла или несвоевременной замены, то есть кольцо как бы прилипает к поршню) Замена тоже возможна, но если делать себе то уж по уму.

Хотя есть еще вариант как ты и предложил - от перегрева, НО расход масла при этом будет немалый, будут аццкие задиры на стенках цилиндра(может даже не пройти ремонтный размер), и просто так перегреть движок без причин нельзя, просто поехав быстро. Либо есть значимые косяки в системе охлаждения, тогда грелся бы постоянно! В любом случае при перегреве на датчик надо всегда смотреть, и не допускать его.

Потом надо смотреть на люфт поршня в цилиндре, могу тебе продемонстрировать как ремонтный поршень болтается в цилиндре так что можно в одной плоскости засунуть щуп между цилиндром и поршнем со стороны юбки 0,5, а в другой перпендикуляной ей плоскости - 0,2. Притом что на цилиндре хон) А поршень у днища как раз должен быть круглым, если даже там ощущается такой огромный овал то цилиндр тоже естественно уже не круглый))

Если тебе надо рассказать как устроен поршень и откуда берется эллипс на цилиндре напиши, я расскажу


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 19:35, 09.10.2010 [ Лог ]
маловат ты еще для серьёзных выводов))))))))))))))) вам нафтирали про всякие овальности умники с сервисов и вы стремаетесь,для этого вообще то инструмент есть -промерил и всё))))))))))а если и есть небоьшая бочкообразность то это вовсе не повод для расточки на крайняк можно хонингануть старый цилиндр-даже с зазором в потора а не точно шесть семь соток мопед будет долго и отлично ездить без всякого жора масла и с нормальной тягой......про прихваты-это болезнь наших мопедов-все пытаются из них выжать неимоверные 160 километров-этож смешно-вот и получают результат.......про твою злополучную трехслойную алюминиевую прокладку)))))))))-если бы все их покупали при каждом вскрытии то завод прокладок озолотел бы уже))))))))))))расскажу тебе малышу как делают все умные люди из года в год не зависимо спорт у тебя или мопед(и даже на кросочах держится и отлично работает не то что драндулетка)-берешь прокладку в свои нежные ручонки и внимательно смотришь на нее-если покрытие слезло немного процентов на 5 и прокладка не разошлась на части то идешь в магазин и покупаешь баллон хорошей краски любого цвета(главное чтоб краска была хорошая а не типа с футболистами на обложке),далее матуешь прокладку и покрываешь по 3 слоя краски с каждой стороны,сушишь и ставишь....если сошло больше покрытия то тебе понадобится где то часок чтоб его аккуратно счистить обезжирить и так же покрыть красочкой-и можешь поверить взрослому дядьке что все будет не хуже заводского-учись пока дают советы)))))))))))и не забивай голову овальностями................
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:39, 09.10.2010 [ Лог ]
antoxa,
rulez,
Почитал я тут Ваши трактаты и хочу сказать свое ИМХО
!.Цилиндр расточке не подлежит, а только в редких случаях перегильзовке.Никто из вас не знает твердость материала и никто ее не измиряет, до расточки и после.Как правило ресурс таких цилиндров весьма мал.А если это никасил, то речь о расточке, Вообще не видется!
2.Купите новый цилиндр,поршень и палец! Грамотно обкатайте, и будет Вам Счастье на долгие лета!
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:53, 09.10.2010 [ Лог ]
ну почему ж не подлежит-подлежит раз завод изготовитель выпускает ремкомпекты расчитанные на ремонт,а гильза там обычная чугунина и снимается слой того же чугуна и того же состава...........и никасиль просто гильзуется если умер и всё..........в нашей стране ничего одноразового нет -у нас люди золотые............другое дело что если у него уже точенный поршень то тогда в механике загильзуют новую гильзу без проблем полностью или гильзу в гильзу -что подешевле выходит на порядок

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

а луче купите новый мопед и будет вам счастье тысяч на 20)))))))))))))))) как всё просто-прям американскоевропейские стандарты где покатался и пошел сдал в трэйдин)))))))))))))) у нас народ на машинах ездит 70 х годов до сих пор и причем успено,россия что латинская америка любит эксплуатировать технику долго и упорно потамучто народ у нас нищий
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:54, 09.10.2010 [ Лог ]
Я говорю так как делают правильно. Сервисы ненавижу, а говорю как правильнее делать для себя чтобы потом опять через 5-10 тысяч туда не лезть. Просто тупо потом видеть посты типа \\\"400 ка жрет масло даже с новой поршневой\\\", и т.д. По поводу маловат - ты меня плохо знаешь, не делай поспешных выводов. У меня в учителях было очень много образованных людей, сделал себе не один движок делал и по уму, и не очень, потом переделывал...

Кстати по поводу прокладок! На спорте сам так делал, похоже как ты сказал, Ямаху Фз 400 когда собирал, модель очень редкая(до 91 года была у меня), в мегазипе сказали ямаха забрала каталог по этой модели в архив, пришлось сдирать со старой прокладки покрытие и мазать очень тонким слоем красного герметика. 250 честных километров у меня она проехала) Потом я погнался от ментов, уехал, навернулся, прокатился без антифриза, и залегли кольца - мопед начал жрать масло... В итоге поменялся с парнем на 3 скутера))) НО прокладка там была однослойная!

Но ты не учел момента что прокладка здесь трех слойная и между слоями промазать ничем не удастся, либо надо две заклепки высверливать, разъединять и мутить так же с каждым слоем. Это тяжелее, и никаких гарантий, плюс потом заклепки надо будет ставить новые.
Есть вариант съекономить 800 рублей за прокладку - взять и сделать нормальную из листа аллюминия 1-1,5 мм толщиной, её вполне можно будет ставить старую как минимум несколько раз. Так я тоже делал но только на 2-т дырчиках, весь гемор состоит в том чтобы её первый раз хорошо обжать.
Да и ты что, каждую неделю двиг вскрываешь?(к слову об \\\"озолотился завод прокладок\\\") Один раз вскрыл, сделал, купил новую прокладку и на 50 тысяч забыл. Предполагается так. Раз в 50 штук модно и на прокладку потратиться))

А нафига 400ка нужна если не выжимать из неё 150-160?))))))) Я из аддресса 110 выжимал 120, могу найти 200 кубиков скут который прокатит за полтос для ментов и будет ездить те же 140, так вопрос нафига тогда куча гемора с учетом, правами и т. д.?))))) Так не интересно))
Греться движок при такой скорости все равно не должен, каким собственно местом он должен греться на больших оборотах? При них вообще то лучше обдувается радиатор, нагрузка на карлсона падает, да и охлаждайка по системе гоняется быстрее. Ну не должно быть такого, хоть убейте


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:03, 09.10.2010 [ Лог ]
rulez,Да вот в том то и вопрос, что золотые люди собирают всякое гавно! Да еще и молодым по ушам ездят!
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:06, 09.10.2010 [ Лог ]
антоха.......про прихват: это элипсность и выработка не случается за один день а прихват может
про скорось: ну не едет он 160))))))))))))) если только с горы арарат где растет виноград))))))))),во времена яв -они там тоже типа 140 ездили с каких то слов)))))))))))),ну 130 -140 конечно можно разогнаться кратковременно при том что спидометр у них врёт нехило,для того чтоб ездить быстро давно придуман мотоцикл а это городской комфортный бизнес скутер а жужжалка
опять про прокладку: герметик да еще и красный-насмешил))))))))))))))я тебе объяснил технологию уже,или ты думаешь что на заводе всё покрывается японской нанотехнологичной слюной?)))))))))))) всё тоже самое но конечно же не какие то герметики-они просто созданы не для этого.............ты просто не разу не чинил или не делал что то за деньги наверное-когда важна твоя репутация и результат......когда ты уверен что это работает и будет работать ты чинишь и люди знают что все будет хорошо и если что то хреново то к тебе болье никто не придет-это не миллионый город
а про элипсность ты мне можешь не рассказывать -я ж не мальчик и конечно же все знаю,есть такая вещь как теория а есть практика -вот у меня вроде бы все вместе)))))))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:21, 09.10.2010 [ Лог ]
черт, значит надо нафиг продавать эту 400ку и покупать хотя бы 650 ку... не едет так не едет)

Герметик красный у людей реально ездит, причем долго. выдерживает он около 350 градусов, там большего и не надо

Да, эксперименты ставлю только на своей технике, за деньги что-то делаю редко, то что досконально умею. Деньги заработать можно менее ответственным путем - последнее время я стал разборкой авто заниматься.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.