История. Купил мопед который прокехался 20 км без давления масла и без помпы(все это выяснилось когда вскрыл правую крышку двигателя), мопед езал 20 км до сервиса где сняли голову и цилиндр. Голова была ушатана сильно, поршневая убита, кольца потеряли упругость. в таком состоянии хозяин мне его продал. причину я позже выяснил. В данном посте она особого значения не имеет.
Тут от одного человека услышал что подшипник колена центральный будет полюбому шуметь после езды без давления масла, хотя не понял как это возможно, притом что насколько я знаю масло на него под давлением не подается. В мануале написано что сервис-лимит измеряется щупом который просовывается между шайбой и шатуном. Сервис-лимит 1,0мм. У меня туда пролазит щуп 0,35. У друга мерили - у него 0,5 и ничего не шумит.
Вопрос - стоит ли половинить мотор и менять этот злополучный подшипник? Меня это не напряжет совсем, скорее наоборот, но с деньгами последнее время плохо, а еще надо поршневую и маслонасос менять... Приведите свои аргументы, и если у кого вдруг есть схему системы смазки an400x.
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage