Не скажу за бург , но на нексусе родной ремень за 24 000 пробега (Считать с 0) рвался 3 раза. Поставил малосси кевлар (2 зуба меньше) стал резвее разгон ,10 000 отходил с максималкой 174км/ч,ещё 13 000 прошёл но по итогу максималка упала до 165 км/ч. Ремень снял целый по причине замены вариатора на малосси ну и следовательно поставил новый ремень. К этому поменял выхлопную на лео ,в итоге получил 180 без отсечки с тахометром 8000 на этой скорости , старт без провала и альтернативный скут который ни в чём не уступал стал заметно опаздывать как на старте так и на ускорении при езде. Однако если до работ с вариатором и глушителем скут кушал 4.3 литра на сотку (с агрессивной манерой езды), то сейчас 5.5 (хотя на мой взгляд больше на это повлиял прямоток). Что касается износа вариатора значительных погрешностей не выявлено на заводском варианте , но при установке кевларового ремня истирание щёк должно иметь значительную разницу с заводом , хотя немаловажен именно фактор езды , т.е. если ездить в основном на скорости 60 или 90 то на варике появится \"срез\" этого диапазона ремня. Если основной любимой скорости нет , то видимых изъянов не будет. А разница обычного варика с малосси не велика и проявляется чуть заметней на верхнем диапазоне , что позволяет ремню выйти на \"максимальную орбиту\". Моё мнение прошу расценивать больше не как специалиста , а как наблюдателя в частности за своим скутом , и тем не менее факт остаётся фактом.