Burgman-Club

06.11.2024, 09:45


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Влетел в яму! что делать?

Влетел в яму! что делать?

frekf400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:31, 09.02.2011 [ Лог ]
Всем привет уважаемые господа! прошу совета опытных! Влетел в яму задний диск сильно помял, задний аморт сработал так что нижней частью пластика помялась выхлопная труба. доехал до дома увидел что большая гайка крепления колеса отвернулась и уперлась в глушитель! я занялся ремонтом! снял заднее колесо свозил в ремонт ( варили прокатывали балансировали)! поставил колесо на место стал ставить суппорт (мои детки посидели на скуте соответственно нажимали тормоз колодки сжались) пришлось топить цилиндры попытался снять колодки одна направляющая отвернулась а вторая прикипела ни в какую все перепробовал никак! плюнул решил так проварачивать и топить цилиндр после 3 часовой пытки цилиндр ушел все собрал поставил) поехал появилась повышенная вибрация и дикий нагрев всего заднего колеса суппорта плюс гайка крепления колеса отвернулась ! пробовал ручник настраивать все равно греется колесо! прошу помочь советом опытных товарищей ! что делать? 47 47 47 ! мог ли погнуться вал при ударе ? либо менять суппорт?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:05, 09.02.2011 [ Лог ]
помоему у тебя задняя ось и погнулась + наверняка тормозной диск
frekf400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:26, 09.02.2011 [ Лог ]
как определить погнута ось или нет??? спасибо!!!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:34, 09.02.2011 [ Лог ]
Отвезти на лазерную диагностику соответствия осей, рамы и положения колес. А на взгляд оно ровно стоит? Крутиться легко если вручную крутануть? Звук постороний есть?
frekf400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:37, 09.02.2011 [ Лог ]
вроде все ровно ! звуков нет потусторонних 46
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:37, 09.02.2011 [ Лог ]
ось врядли погнется, а вот колесо придется бушное искать и менять, на таком ездить нельзя шлицы погубишь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:30, 09.02.2011 [ Лог ]
frekf400, проверь, не трется ли тормозной диск о картер, а именно о выштамповку под подшипник в редукторе. Там зазор всего порядка 3-4 мм. Следы трения хорошо будут видны на картере.


Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

отмена.. на К7 конструкцию изменили, там такое невозможно.. :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:22, 09.02.2011 [ Лог ]
Это где ж тебя угораздило?! 20


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:05, 09.02.2011 [ Лог ]

frekf400 писал:увидел что большая гайка крепления колеса отвернулась и уперлась в глушитель


А разве в К7 одна гайка или ошибка в профиле?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:16, 09.02.2011 [ Лог ]
Fenya, на К7 снова 1 гайка, как на КX-K2.. видимо япы решили не терять бабло на заказе колесных дисков :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:37, 10.02.2011 [ Лог ]

Aaron75 писал:К7 снова 1 гайка, как на КX-K2.. видимо япы решили не терять бабло на заказе колесных дисков :)


чего не знал - того не знал - прям расстроился ... зря они на теже 48 наступают.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:57, 10.02.2011 [ Лог ]
а может проблемы с тормозами? как если бы колодка без пимпочки...... тормоз не зажат все время?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:15, 10.02.2011 [ Лог ]
Попробуй в конторе по ремонту дисков поговорить чтобы диск вместе с валом отбалансировали и пометили как ставилось при балансировке. А тормозной только замена

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Хотя если вал гнутый то его только менять. Если диск сделали хорошо поприкладывай линейку к тормозному, возможно что-то и увидишь


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:57, 10.02.2011 [ Лог ]
Как ты себе представляешь балансировку вместе с валом? 4

Греется колесо- инспектируй работу заднего тормоза, скорее всего где-то закусывает, либо тормозной диск кривой.
При балансировке точно в ноль вывели дисбаланс?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:54, 10.02.2011 [ Лог ]
\"Как ты себе представляешь балансировку вместе с валом?\"

Примерно также как коленвалы на заводах балансируют. Например на машинах при сборке балансируется сначала коленвал отдельно, потом на него одевают передний шкив, маховик, корзину/бублик и балансируют всю эту хрень вместе.

Мопедные коленвалы аналогично балансируются, что мешает также отбалансировать вал редуктора вместе с диском колеса? Просто наверное мало кто возьмется...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.