Burgman-Club

06.11.2024, 05:21


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Карб де Сад

Карб де Сад

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:22, 05.04.2011 [ Лог ]
Добрый день, форумчане
Добрый день, господа!
Мне уж снится ночами
Неисправность карба

Техника ездит
Просто супер, друзья
Но мозг выносит,
Скажу вам я

Утром я завожусь с пол-тычка
Правда без холостых повышенья
Не работает обогатитель пока,
Может это проблемы решенье?!

Ну да ладно, ведь завожусь же легко
Даже в мороз с мертвого аккума
Правда бывает заглохнем немного,
Это обогатитель, не там мои думы

На горячую все как у всех
Стартуем легко и непринужденно
Ключ поверну - и вот он успех
Тарахтит мой дырчик клево

Но вот когда приезжаю в магаз
И ставлю моц минут на пять
А быть может не только в магаз,
Начинаю я стартер пытать

Не заводится дырчик, ну хоть ты тут тресни
И из глушака пахнет свежим бензином
Свечу заливает неправильной смесью
И мозг мой выносит, тупая скотина!

Бенз пробовал разный я лить, господа,
Обкатку прошел, ну а толку то нету
Покрутил холостые, ну прямо беда
Теперь еще больше карб просит миньету,

После мной холостых покрученья
Куда то крутил, и обратно крутил...
Без быстрого старта нет приключений -
Нам завестись лишь поможет ЭФИР!

Вот жду я советов ваших, друзья,
Старый хозяин оставил мне гемор
С карбами везет мне по жизни всегда
Лезть сам я боюсь, это раз уж не первый...

Техника моя в подписи есть,
Свечку менял, да причем тут она
Ну подскажите, куда мне блин лезть
Чтоб мозг мне карб больше не заливал smile-20


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:26, 05.04.2011 [ Лог ]
antoxa,...накипело?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:38, 05.04.2011 [ Лог ]
Типа того...

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

Все так как написал, поскольку холостые на холоде не повышаются иногда в первые секунды глохнет, но потом заводится без проблем. На горячую все отлично а на теплую даже не схватывает. Бывало подождешь 5 минут и заводится сам, а последнее время покрутил холостые и трындец терь тока с быстрым стартом на теплую


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:32, 05.04.2011 [ Лог ]
antoxa,

1. больше не нюхай бенз из выхлопной трубы!
2. отключи пусковой обогатитель на горячем.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:40, 05.04.2011 [ Лог ]
antoxa,

antoxa писал:Карб де Сад



Сам придумал?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:25, 05.04.2011 [ Лог ]
Aaron75,
1. Постараюсь больше не нюхать
2. А как он работает, разьве не как на полтосе? Там обычно наоборот если нет питания смесь обогащена, али тут по другому?

INGES,
Меня вдохновил девяностопятый экто wburg


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:11, 05.04.2011 [ Лог ]
antoxa, он при включении зажигания начинает нагреваться. Пока он холодный смесь обогащена. Если ты на 5 минут глушишь - он успевает остыть и начинает немного обогащать смесь, когда это ненужно. Т.о. горячий, холодный заводишь - работает, теплый - глючит..


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

antoxa писал:девяностопятый экто



лучше лить 92


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:05, 05.04.2011 [ Лог ]
antoxa, а лучше на АИ 80. Тот в обход обогатителей тячет...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:12, 05.04.2011 [ Лог ]
А я и лью 92, но када писал нюхал 95, так мысли лучше идут!

Aaron75,
Я попробую, если проканает, тумблер выводить чтоли? Вообще есть логика

Тут косяк что у меня он даже на холодную ну совсем нихрена не обогащает...

Кстати, как работает воздушная заслонка в карбе и зачем она вообще нужна? Я пробовал экспериментировать без фильтра, суть какая - не заводится на теплую, я убрал рукой эту заслонку и сразу завелся. если на работающем двиге держать ее рукой то при нажатии на газ он захлебывается воздухом и в итоге глохнет.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:31, 05.04.2011 [ Лог ]
если есть винт качества, обедни немного смесь.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:44, 05.04.2011 [ Лог ]
А он там есть? Я искал, с виду не нашел а там хз

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 51 секунду:

Сейчас рассматривал карб, попробую вырубить обогатитель и покататься, чего изменится - отпишусь, вопрос про воздушную заслонку актуален!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Straysy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:38, 05.04.2011 [ Лог ]
Без обогатителя будет Ок. + нужно повысить холостые.
Винт изменения смеси снизу карба должен быть ...не знаю получится ли подлезть
2zik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:46, 05.04.2011 [ Лог ]
Я так понимаю, что это богатая смесь получается. На жигулях в таких случаях я тихонько нажимал на педальку газа, чтобы воздушная заслонка приоткрылась, а бензинчик не ускоритель не впрыснул. В результате смесь обедняется и заводилась хорошо. Попробуй временной мерой. А вооюще похожие симптомы и у меня. Единственное, что заводится на тёплую просто похуже, но заводится. У себя я нашёл порванную мембрану ускорительного насоса. Вырежу новую - проверю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:14, 06.04.2011 [ Лог ]
У меня тут еще суть какая - раньше было что не заводится, залил, ждешь 2-3 минуты и заводится, а сейчас стало хуже. Холостые были оборотов 800, сейчас чуть уменьшили наверно 750 на слух, вроде оптимально работает.

Кстати иногда мне аккуратненькое нажатие газа помогало, настолько нежное что почти не заметное, я валил на пониженные холостые

Добавлено спустя 4 часа 45 минут 6 секунд:

Я сегодня экспериментировал. Отключил обогатитель, завел, на отключенном обогатителе всегда обогащена смесь, крутится колесо. При заведенном двигле на обогатителе постоянные 12 вольт. Как подсоединяю клемму на заведенном, минуты через две обороты понижаются - то есть сам обогатитель работает так как и должен работать - как на любом полтосе. Завести мопед на теплую с отключенным обогатителем вообще нереально

Добавлено спустя 8 часов 16 минут 17 секунд:

ААААА ужас теперь вообще на теплую бесполезно заводить без быстрого старта. интересное дело получается. сегодня посадил аккум не мог завестись на холодную, прикурили та же фигня, чудом с собой оказался свечник - смотрю а искры то нету! поиграл с сигналкой и она появилась, как то все печально... Печально не то что надо чето делать а то что завтра надо утром много куда съездить и придется его вообще не глушить похоже


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:09, 06.04.2011 [ Лог ]
antoxa,
холостой ход 1400-1600, прогревочный 2000-2100
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.