Burgman-Club

16.11.2024, 04:31


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится SkyWave400 2000г.

Не заводится SkyWave400 2000г.

forceltd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:03, 18.05.2011 [ Лог ]
Уважаемые, прошу Вашей помощи, совета.
Не заводится Suzuki SkyWave400 2000г. после длительной поездки и не качественного бензина.
Началось все с того что скутер начал глохнуть после того как садился второй пассажир.Выглядело это примерно так: Сел завел,садится второй скутер проседает вниз и глохнет.Завожу-не заводится.Пассажир встает,скутер приподнимается заводится.
Доехал с путешествия своим ходом один без пассажира.На скорости 80-90 временами чихал и пропадала тяга на 2-3 секунды но не глох.Грешу на плохой бензин. Доехал до гаража поставил.Спустя время, долил масла где то с 500мл. На утро он уже не завелся у меня.
На видео я заснял как он сейчас себя ведет, без свечи и со свечей.
Что характерно, после того как покрутишь стартер т.е. кнопку отпускаю, затем пробую еще раз, крутить сразу не начинает, будто тяжко задержка 5-15 секунд.

Без свечи:
ТУТ

Со свечей:

ТУТ
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:12, 18.05.2011 [ Лог ]

forceltd писал:Сел завел,садится второй скутер проседает вниз и глохнет


1. Проверь датчик падения, который прерывает искру в случае падения, а именно загрузи жопу в стадию незаводки и проверь искру, если искры нет ищи датчик падения, он видимо не по горизонтальной плоскости расположен.
2. Патрубок карбюратора и сам карбюратор в момент нагрузки пассажиром за чтото задевает и открывает трещину, посему и глохнет, сними воздухан и проинспектируй патрубок карбюратора.
3. поплавковая камера, из-за использования некачественного топлива могла засраться, и уровень в поплавковой камере может не соответствовать, от чего и глохнет.

Ставлю на 2 вариант
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:14, 18.05.2011 [ Лог ]
да он чтот не крутит нихрена у тебя причем видно что даж с большого акпмулятора. ты там болт случайно не вкрутил длиннее где фильтр вариатора и крыльчатка?)))))))))))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:35, 18.05.2011 [ Лог ]
Видео не смотрел, но по описанию поломки 100 процентов не бензин, чето электрическое возможно. Мош какой проводок например к бабине перетерся и постепенно искра кончилась, разбери пластик и осмотри проводку внимательно. Посмотри есть ли искра. Если были глюки когда садился пассажир значит смотреть те места где непосредственно провода к двиглу подходят, вступая в конфликты с подвеской

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

А на 400ке есть датчик падения? Чето я када ронял ниче не глохло


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
forceltd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:04, 18.05.2011 [ Лог ]
Я извиняюсь Уважаемые, но сейчас основная проблема, как подметил rulez в том что он хреновасто крутит, я бы сказал практически толком и не крутит!!!
Возможен ли вариант, что он скушал во время дороги много масла и что то в движке накрылось ???
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:34, 18.05.2011 [ Лог ]
ну если скушал много масла то значит ужо прихватило и надрало.........готовь тады средства на переборку поршневой
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:38, 18.05.2011 [ Лог ]
да ладно, 500гр это не то количество от которого задерет =\\\\\\\\

Уже ведь высказывалась версия про недостаточный контакт, что надо массу на движок толстым проводом бросить. Ну и основные провода проверить тоже. Это мне кажется более логичным.
Такое ощущение, что стартеру банально не хватает напруги.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:41, 18.05.2011 [ Лог ]
а кто сказал по 500 грамм?))))))))))))))))
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:44, 18.05.2011 [ Лог ]
Первое сообщение.

forceltd писал:Спустя время, долил масла где то с 500мл.

rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:47, 18.05.2011 [ Лог ]
сорри -этого я не доглядел............если ничего не разбиралось и не трогалось в двигателе а так не с чего то конечно первым делом надо проверить контакты в силовых проводах а дальше к стартеру а дальше дальше дальше...............
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:53, 18.05.2011 [ Лог ]
А нельзя тупо подать на стартер 12 вольт с живого аккума?
forceltd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:35, 18.05.2011 [ Лог ]
Дествительно?Так можно или нет ?
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:44, 18.05.2011 [ Лог ]
все можно-только толку от такой процедуры нет -надо искать истину пока пластик снят
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:49, 18.05.2011 [ Лог ]
forceltd,
Хмм... А при чем тут стартер, если он ГЛОХНЕТ после того как сядет второй?
100% плохой контакт в проводке - что-то отходит при проседании скутера, или датчик падения, хотя его вроде в этой модели нет...

Как глох то? сразу?

Мое мнение: контакт был плохой, пока ехал перетерся до конца, а постояв ночь окислился и вообще перестал контачить, причем не стартера, а какого-нить датчика.

Я не моторист, я инженер электронщик, но тут явная зависимость от просадки - неустойчивый контакт, а не проблема с движком или бензином, хотя может быть и все это вместе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:29, 18.05.2011 [ Лог ]
Dr. 88,
согласен.

Посмотрел видео. Без свечи крутит норм, со свечей считай не крутит. Вопрос - а аккум пробовали живой? на вид как будто он дохлый, причем на видео все хуже и хуже и в итоге совсем сдыхает))) Дать 12 вольт полюбасу можно, минус на массу и плюс на клемму стартера. только дохлый аккум все равно крутить не будет...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.