Обязательно проверь уровень масла, далее два варианта:
1. если с техникой совсем на ВЫ-то лучше в сервис (желательно где делали капиталку). Если быстро капает, то на эвакуаторе, если немного то можешь и сам если не далеко, однако осторожно поскольку масло будет попадать под заднее колесо (можно подскользнуться на повороте). Предварительно вытри дно, где капает, ветошью.
2. Если в состоянии сам принспектировать, то сними боковые лыжи, опять же протри всё внизу от масла, подставь поддон небольшой и жди когда опять просочиться, чтобы понять от куда. Возможно банально плохо закрутили пробку сливного масла... если где то из шва где прокладка - то уже хуже, но это маловероятно.
ЗЫ У меня после переборки движка похожая ситуёвина была, я правда помыл мотик, а потом через денёк увидел что иногда что то капает, залез снизу пробрызкал карбклинером, вытер всё, чтобы понять от куда была течь и ждал... в общем больше не капало. Думается мне что это просто с паралона в лыжах где то скопилась влага.