Burgman-Club

27.09.2024, 22:30


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Задние колодки

Задние колодки

ТееМ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:25, 31.05.2011 [ Лог ]
Всем привет!
Бург 400, 08 года, брал новым в штатах, пробег уже около 10500 км, на задних колодках остался 1мм до конца контрольного паза.
Далее вопросы:
- колодки менять или докатать до разрешенного минимума?
-какие колодки предпочтительней? У официалов оригиналы 3125 в наличии; в одном из мотосалонов 1200 (ферродо), на заказ.
-где и кто поможет с заменой? Могу и сам, но в первый раз, надежней пообщаться с знающими людьми. Не безвозмездно, естественно...
-и на другую тему- Как часто надо регулировать клапана?
Все.
Заранее спасибо за любую информацию!
Саша.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:35, 31.05.2011 [ Лог ]
колодки меняй
можно ставить всё что подходит
клапана когда застучат, тогда и лезь
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:05, 31.05.2011 [ Лог ]

ROSetkA писал:клапана когда застучат, тогда и лезь


если Бург именно К8 (СК-44) клапана регулировать не надо. Там гидрокомпенсаторы,два вала, и по мануалу проверяются на 24000.
ТееМ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:12, 31.05.2011 [ Лог ]
По колодкам и по клапанам всё понял, спасибо!
А вот кто и где поможет (с колодками)?
Кстати, ушел заказывать колодки.
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:16, 31.05.2011 [ Лог ]
вроде как nissin 1500 стоят...я покупал по такой цене. надеюсь что оригинал)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 06:05, 01.06.2011 [ Лог ]
--IGOS--,
У автора К8!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
ТееМ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:06, 01.06.2011 [ Лог ]
Да, глянул- к8 оказывается, а я не знал)))
Колодки разглядел- Nissinы стоЯт.
И вчера не поленился, посидел около заднего колеса и даже подумал. Мне кажется, что если открутить скобу крепления суппорта, то все замениться очень просто, правда слегка трос ручника будет мешать.
Я угадал или технология замены зад. колодок иная?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:28, 01.06.2011 [ Лог ]
Два болта открути и суппорт выйдет оттуда. На предыдущих моделях надо было колесо снимать.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:48, 01.06.2011 [ Лог ]
если там штифты с внутренними шестигранниками, то не переусердствуй с их затяжкой, иначе на следующей замене могут быть проблемы с откручиванием, а если сорвать шлицы, тогда уже только высверливать и покупать новые. В общем, саму резьбу лучше смаж графиткой перед затягиванием и затягивай слегка, выкрутиться они полюбому сами не смогут.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:44, 01.06.2011 [ Лог ]
Кстати маленький совет!Если сорвали шестиграники.То старайтесь высверлить сверлом меньшим диаметром дырку дальше.Потом забиваете уже восьми граник в натяг.И выкручиваете.Я сделал так.И потом спокойно закрутил обратно.Как тут уже сказали....главное не переусердствовать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:03, 01.06.2011 [ Лог ]
Зачем так трудно? Просто в эту дырку звезду забиваешь и все выкручивается! какую-нибудь 12-гранную. Правда бывают особо сложные случаи, но здесь это редкость


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
ТееМ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:22, 01.06.2011 [ Лог ]
Всем огромное спасибо за рекомендации!!!
Буду аккуратен.
Удачи!!!
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:42, 01.06.2011 [ Лог ]
У меня вопрос про колодки, раз речь ужь зашла. Задние свистяк как сволочи, даже думал, что кончились и по металлу елозиво происходит, но выяснилось, что им еще ходить и ходить. Знатоки, чо сделать чтобы не визжали? Ато задолбали, блин!!!! 17 Солдидолом смазывать не предлагать! - пробовал... почемуто тормозить перестают 16 Хотя я понимаю, что тормоза никому не уперлись, но традиция все-таки
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:59, 01.06.2011 [ Лог ]
antoxa,
Когда выкрутил эти шпильки на резьбе был клей.Ну или типа того.Зачем это сделали...не понятно.Может думали что шпильки выскакивают?Вкрутил акуратно.Буду проверять уже по ходу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 06:08, 02.06.2011 [ Лог ]
Эол,
Для того чтобы колодки не скрипели, надо поставить оригинал, а китай выкинуть. Либо еще не притерлись, но как правило это быстро происходит. У меня тоже скрипят по настроению...

Voldemar,
Это не клей, это фиксатор резьбы. Японцы им что только не мажут. Он не намертво приклеивает, зато не дает раскрутиться от вибрации. Забей и закрути обратно, с резьбы его не счищай


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.