Burgman-Club

17.11.2024, 08:34


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Перелив масла

Перелив масла

Zak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:38, 03.09.2011 [ Лог ]
На кануне 150км поездки перелил масла. Ставил на центральную подножку, но из-за наклона масло на щупе показало нехватку. Ну я и ливанул. В другом месте остановился проверил, а оно чуть не выливается из горловины. Я чуток выплеснул прямо так через горлышко. Проехал я свои 150км, а вечером звук работы бурга показался не привычным. Подумал, что показалось. На следующий день убедился, что звук стал как из бочки. Явно что-то не то. Ехать едит, но кажется мощность потерял.

Что это может быть? В авто, говорят при переливе масла, выдавливает какие-то сальники. Может и здесь такая же тема?

Бург 1998г 250м3
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:44, 03.09.2011 [ Лог ]
У меня кстати таже проблема - на боковой подножке залили \"по самые помидоры\", потом при отвинчивании пробки масло аж наружу выпрыгивало! В мощности вроде не потерял и сальники кажись не выдавило никакие, но на движке стал регулярно образовываться довольно густой масляный налёт. Конечно возможно прокладка боковой крыжки двигателя поставлена не очень хорошо (там где генератор находиться), но меня это всё равно беспокоит и подбешивает - вроде промыл весь скут чистенький блестит аж, а через пару дней движок весь снова аж черный от маслянного налёта.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:03, 03.09.2011 [ Лог ]
посмотрите не плещится ли масло в корпусе воздушного фильтра.......


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
алексеич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:12, 03.09.2011 [ Лог ]
да хрен поймешь как проверять это масло каждый день утром перед поездкой проверяю на центральной подножке то пол уровня на след день проверяю полный..... непойму
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:24, 03.09.2011 [ Лог ]
от перелива сломаться ни чего не должно, излишки масла могут прососаться в воздушный фильтр.
Проверьте вакумный шланчик в фильтр на предмет засора, продуйте его назад в картер или снимите и продуйте.

Если шланчик будет забит, то может чтото выдавить давлением в картере или потерять мощьность.
Zak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:03, 04.09.2011 [ Лог ]
Посмотрел сегодня воздушный фильтр- один уголок напитан маслом, но тоже не очень много. Поездил по городу вроде бы едет так же, но трескучий какой-то стал. Звук раньше был солидный громкий в меру, но глухой, а сейчас, как дешевый драндулет.

На днях поменяю монопатрубок карбюратора (сейчас стоит металлический партубок+резиновый), может он поможет.

алексеич, мне посоветовали мерить масло на горячем движке. Дать ему отстояться минут 5, и потом мерить. Может поэтому у тебя по-разному показывает.

CaptainHook, я когда борщнул с маслом, решил, что можно открыть заливное отверстие и, газуя на месте, выплеснуть излишки. Из горловины вылетала масляная аэрозоль, оросила весь скут с одной стороны. Может у тебя сальник на крышке -щупе не плотно сидит. При езде аэрозолит на движок, хотя у меня в этом случае масло капало на глушитель.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:25, 04.09.2011 [ Лог ]
постоянно переливаю и не парюсь в миллиметрах-хрень это.в мотике вообще по верхний уровень глазка лил+1 литр сверху..........
Pavlusha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:32, 20.10.2011 [ Лог ]
Ребята а кто знает. Как правильно измерять уровень масла ? на центральной подножке или просто чтоб кто то держал его а ты мерял на ровном ?
Я как то залил на ровном пол уровня, когда на центральной проверил то было уже чуть больше чем три четверти
dobriiden
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:03, 20.10.2011 [ Лог ]
постоянно переливаю и не парюсь в миллиметрах-хрень это..... мне тоже самое кажется!главное что бы оно там было
buligadmitri
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:13, 20.10.2011 [ Лог ]
В оригинальной инструкции по эксплуатации написано:, установить на боковую подножку, выкрутить полностью щуп, установить его на место не закручивая (т.е. на верхнем витке резьбы) отклонить скутер до горизонтального положения, после этого достать щуп и проверить отмеченный уровень.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:59, 20.10.2011 [ Лог ]
Заливать надо на центральной подножке !!!


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:04, 20.10.2011 [ Лог ]
Zak,
Масло в воздушном фильтре у меня не то что плескалось - он был весь до краёв маслом наполнен, так сказать со всех щелей сочилось. С уровнем то я разобрался (слил излишек), проверил все соединения и патрубки, прогерметизировал все возможные места утечки и помогло - движок теперь чистый. Только вокруг заливной горловины всё таки появляется густой налёт. И сальника у пробки-щупа у меня никакого нет! 4 Он точно должен там быть?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Мда, взглянул только что в Мегазипе - там должно быть какое-то уплотнительное кольцо, а я его у себя никогда и в глаза не видел. Пробка-щуп только что новую привезли по заказу, но никакого уплотнительного кольца там нет! :( Вот и маслит наверное потому! 4
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:59, 20.10.2011 [ Лог ]
Угу, поэтому и маслит. Кольцо там отдельным партнамбером идёт. Сходи в магаз автозапчастей и подбери по размеру.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:42, 20.10.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
Горловина заливного отверстия у самого входа выглядит по типу воронки, типа как зенкование для шурупов делают, чтобы шляпка утонула. А пробка со стороны щупа ровная, ложиться поверх этой воронки не входя в неё. Т.е. кольцо мне не простое искать, а как бы сужающееся с одной стороны, как раз для этой воронки в горловине?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:57, 20.10.2011 [ Лог ]
Насколько я помню, у моего сечение просто круглое. сверху его плоской стороной вниз давит пробка, ну а об скошенный угол его распирает...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.