Burgman-Club

17.11.2024, 11:46


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » стоит ли укоротить втулку вариатора?

стоит ли укоротить втулку вариатора?

antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:58, 18.01.2012 [ Лог ]
Проблема старых 400ок в подъедании масла на больших скоростях. У меня все нормально до 115 км/ч. Стоит пару км проехать 125-130 км/ч и уже надо подливать масло по приезду в гараж :(

Я обратил внимание на то, что ремень на варике не доходит ~7мм до конца. Грузы стоят 16гр. Решил для начала поставить штатные грузы (сколько они 21 или 24 гр?). Если эффекта не будет, может втулку укоротить как на китайцах делали? 3 Хочу понизить обороты на крейсерской скорости и довести ее до 120-125 км/ч

мне летом каждые выхи по трассе ездить на дачу 150км в один конец. Надо максималкой озаботиться.

последние пару дней читал про j.costа. Я все же пожалуй от нее откажусь.
http://scooterclub.by/tech/11-tuning/162

-testirovanie-variatora-jcosta-evo-2
(upd: не пойму как ссылку вставить, от нажимания кнопки \\\\\\\"Вставка ссылки\\\\\\\" выскакивает ошибка)

Минусы, которые я нашел, почитав интернет:
- грузы там на несколько тысяч. По сути расходник. Комплект с ебея около 1000 руб.;
- дополнительная сложность в снятии варика - нет ребрышек для упора. При регулярной замене грузов это актуально.
- все сходятся в улучшении в начале разгона, но неоднозначность в максимальной скорости;
- не понятно как она влияет на ресурс ремня.В классическом варике обе щеки жестко связаны с коленвалом и они обе передают крутящий момент ремню, а Жкосте ремень приводит в движение подвижную щеку. Крутящий момент передается только одной неподвижной щекой.
niconectar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:28, 18.01.2012 [ Лог ]
Думаю подьедание масла результат в первую очередь от износа колец! Потом уже надо смотреть на другие узлы, прокладки и все такое, как вариант можно посмотреть сальник на коленвале, при повышении скорости возрастает температура, вследствие чего возрастает давление, из-за этого масло может просачиваться в вариатор.
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:38, 18.01.2012 [ Лог ]
niconectar,
есть тема про к415 http://burgman-club.ru/forum/post/65329.
html#65329
да и вообще не раз слышал, что жор масла у 400ок на больших скоростях не баг, а фича :)

В любом случае цель остается - понизить обороты на максималке. В движок не полезу, в китайцев налазился, хватит, надоело. В крайнем случае так и буду 115 км/ч ездить.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:41, 18.01.2012 [ Лог ]
Я проделовал такое на своем китайце(укарачевал втулку).Но приэтом нужно
будет подкладовать шайбу под упорную пластину такой же толщины на сколько
обрезали фтулку вариатора.Эфект был заметен.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:46, 18.01.2012 [ Лог ]
Если есть бабосы, то можно взять на ебэе полигональные грузы 21 гр. или 23 гр. Эффект снижения оборотов на максималке не заставит себя ждать! Но динамика на старте пропадет.
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:50, 18.01.2012 [ Лог ]
LARGO, ну я тоже сюда с чайнаскутера пришел :)
Скорее интересует, при максимальном выходе грузов щеки сходятся до конца? или все же остается пара, тройка мллиметров. Если есть щель, тогда есть смысл точить втулку и шайбу, разумеется. Если щеки упираются друг в друга, тогда нету смысла. Хотя на чайнаскутере умельцы и саму щеку для 150ок подрезали :)))

ЗЫ. Запил головы чесотке делать будем? :) (шутка)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:26, 18.01.2012 [ Лог ]
niconectar, не проще взять с собой литрушку масла и доливать по мере надобности?
Масло жрут и 400 и 250 после езды на максимуме. Ребята меняли маслосъёмные колпачки и кольца - давало эффект, но кратковременный. Все уже смирились... 10


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:48, 18.01.2012 [ Лог ]
Парни, уже не раз писалось что четырехсотки не для гонок на максималке. Не ломайте технику. Хотите постоянной скорости за 120-берите что-то другое. Прямо дети малые.... 7
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:59, 18.01.2012 [ Лог ]
подтверждаю из своего опыта с чинаскута- укоротить втулку немного это будет благо и ремень дольше прослужит, а то больно он болтается на холостых. Чё голову ломать, надо найти такую фтулку в запас и укорачивать, думаю миллиметра на три можно смело
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:39, 18.01.2012 [ Лог ]
007Naladchik, Охота пуще неволи... Немного народной смекалки, и из 250ки палучилась 650ка... Теперь можно не парится... wburg Я тоже первый полтос модернизировал-мадернизировал, плюнул и купил 650ку... Чудо совершить не удалось... wburg


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:03, 18.01.2012 [ Лог ]
007Naladchik,
МихаилSSW,
мне чуда не надо и гонок тоже. Я не хочу долго ехать выше 120, я хочу именно 120 долго ехать. Пока что мой предел - это 115км/ч, далее начинается жор масла. И ремню есть куда выйти.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:06, 18.01.2012 [ Лог ]
antpu238,
Грузы стандартные или потяжелее решат твою проблему!
Опыт подсказывает, что лучше всего стандартные настройки варика!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:18, 18.01.2012 [ Лог ]
antpu238, где 110, (по GPS), там и 120 по спидометру... Не заметишь...
Поменяй маслосъёмные, колечки и поставь штатные грузы на новый ремень...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:20, 18.01.2012 [ Лог ]
МихаилSSW, Согласен на все 100. antpu238, а чем тебя 115 не устраивает? Думаешь раньше приедешь? Хоть будешь ехать 90, хоть 150 все равно разброс во времени прибытия составит 15-20 минут. Тебе оно надо, дырчик ломать из-за такого прибытка?
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:46, 18.01.2012 [ Лог ]
Эол,
просто запас по скорости есть, до 140 разгоняется влет, далее уже потихоньку к 150 стрелка подваливает. Я вроде писал, что мне летом по трассе много надо будет ездиьт. При таком запасе в максималке держать 115 напрягает :) просто хотя бы потому, что частенько вроде едешь 115, держишь газ ровно. Глядь на спидометр, а там уже 130 :))) а маслицо-то тю-тю, уходит :)
МихаилSSW,
в движок не полезу, тем более, что все говорят это не поможет.
Ремень уже новый, грузы поставлю штатные (на ебеях не могу найти что-то, тем более полигональные). Может и не надо ничего будет доделывать. Но все равно с зеркальцем весной посмотрю, полностью ли сходятся щеки. По весне, как гараж можно будет от снега откопать, отпишусь. Главное не забыть это сделать.


PS. Заказал поличегототам грузы, которые не круглые, Dr.Pulley называются, 20 гр. Были 18 и 19. Я взял ближайшие к стоку. тяжелее не нашел. Отпишусь по весне о них.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.