Burgman-Club

18.11.2024, 07:42


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Датчик положения дросселя

Датчик положения дросселя

Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:43, 26.09.2011 [ Лог ]
Расскажите пожалуйста, кто чего знает про датчик положения дросселя карбюратора CVK36. Каким образом он работает, на что влияет, можно ли без него обойтись если установить другой карбюратор?
47
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:59, 26.09.2011 [ Лог ]
обычный резюк переменный
влияет на угол опережения зажигания

без него можно, только вот ЗАЧЕМ???
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:29, 26.09.2011 [ Лог ]

Цитата:без него можно, только вот ЗАЧЕМ???

Жизнь вынуждает, прохудилась мембрана эконостата в родном карбе.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 05:53, 27.09.2011 [ Лог ]
известная проблема
только вот не проще мембрану найти??
или карб с разборки
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:36, 27.09.2011 [ Лог ]

Цитата:только вот не проще мембрану найти??


На этот момент мне было проще взять с полки карбюратор от 250-ки, подогнуть поплавок и поднять иглу. А на будущее - зима большая, как говорил Папанов в "Бриллиантовой руке": "....будем искать....".
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:37, 27.09.2011 [ Лог ]
Остаётся вопрос, не навернётся ли коммутатор, если ездить без этого датчика? 75
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:22, 27.09.2011 [ Лог ]
ROSetkA,
как это будет работать без него?
у меня сразу FI вылазил, да мопед заводится, но невозможно ни газовать ничего. постоянно пытается заглохнуть.
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:36, 28.09.2011 [ Лог ]
v1p3r,
В данном случае имеется ввиду карбюраторный Бург и у меня всё нормально(?) работает, беспокоят последствия этого даунгрэйда.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:06, 28.09.2011 [ Лог ]
ничо не будет, только вялый разгон

v1p3r, 10 10 10 10
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:13, 28.09.2011 [ Лог ]
Спасибо, ROSetkA, успокоил. Разгон до сотни вроде нормальный, только максималка выше 135 - никак.
aramais
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:55, 22.11.2011 [ Лог ]
А как выбрать оптимальную регулировку этого датчика. Он же там чуть-чуть регулируется и, я так понимаю, от этого зависит и расчет угла опережения зажигания. Есть какая-то методика?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:10, 22.11.2011 [ Лог ]
есть!!! обратится в РОЗЕТКАХАЧСЕРВИС
aramais
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:34, 22.11.2011 [ Лог ]
спасибо. Обращусь. если не надрочу на 650...
dimon277
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:41, 24.01.2012 [ Лог ]
ятак понял что этот датчик регулирует зажигание??
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:55, 28.03.2012 [ Лог ]
Ребят, а кто-нибудь мерял сопротивление на контактах фишки, как описано в мануале? Я как ни пытался, а не смог добиться значений, указанных в мануале. На нижнем и левом контактах фишки сопротивление должно быть 5 кОм (у меня 4.73, регулировать нельзя), на левом и правом при полностью открытом дросселе - в диапазоне от 3.09 до 4.63 (у меня около 2-х, регулировка на максимум в сторону увеличения; диапазон регулировки от 2 до 1.5).
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.