Burgman-Club

17.11.2024, 15:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » нафига нужны сальники в вариаторе?

нафига нужны сальники в вариаторе?

antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:22, 26.03.2012 [ Лог ]
Я и раньше видел, что ремень на вариаторе на максимум не выходит, но думал, что виноваты грузы малосси 16гр. Купил полигональные dr.Pulley 20гр., поменял.
При замене обнаружил черное колечко на конце втулки, аккурат между щеками. После изучения пришел к выводу, что это сальник, который должен быть вставлен в подвижную щеку вариатора. На чертеже их там аж 2 штуки, это деталь №4. Я у себя нашел только один, и то задубевший. Есть надежда, что именно из-за него щеки доконца не сходились.
Заказал новые на экзисте.


Вопрос: нафига они вообще нужны? На полтосах их нет, на 150ках то же :) Получается, что между ними надо засунуть смазку, литол? Она будет только облегчать скольжение подвижной щеки по втулке. Но она и так прекрасно скользит...

С другой стороны, то что у меня предыдущий ремень порвался за 8-9 тысяч км, что очень мало, заставляет меня сделать как предусмотрено японцами. Ось сцепления не люфтит, само сцепдение на оси так же не люфтит. Решил не менять сзади подшипники.

А вообще, если ремень будет дальше выходить, то решится моя проблема жора масла на 120 км/ч и выше. Это хорошо! 38
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:46, 26.03.2012 [ Лог ]
Сам спросил и сам на все ответил ))) Молодец!
Prixod
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:04, 26.03.2012 [ Лог ]
как раз вчера разбирал, смазки не оказалось, все внутри было ржавое и люфт теперь варик под замену. ролики аж полопались и все из-за сальников которые скончались
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:51, 26.03.2012 [ Лог ]

Цитата:Но она и так прекрасно скользит...


Это она без нагрузки прекрасно скользит. При работе там условия немного иные...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:29, 26.03.2012 [ Лог ]
кстати, есть мысль приклеить сальники, что бы не выскакивали. На какой-нибудь цианкрилат. Или лучше высокотемпературный герметик.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:20, 26.03.2012 [ Лог ]
Живые они ни у кого не выскакивают, вроде...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:57, 12.04.2012 [ Лог ]
Итальянцы суки! smile-20 smile-20 smile-20
Варик у меня малосси. Залез на мегазип, по партномеру купил сальники в экзисте.
Одни сальник со стороны ремня встал в варик как в родной. А второй, со стороны пластины, не лезет! 7 Беру штангенциркуль - сальник 38,5 мм, посадочное место 37мм!!!!!!!!!!!!!

НАХЕРА цыгане сделали разные посадочные места?!!!!!!!! что за маразм?!!!!!!!! при чем и там и там есть стопорные кольца, то есть сальники все же предусмотрены, но разные.
Гореть им в аду!!!!!!!!!!!!!!

сточу напильником внешний край сальника и посажу на герметик. Если не удастся, то буду вообще без них и без смазки ездить.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.