Burgman-Club

12.11.2024, 09:14


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » РАСХОД МАСЛА!!

РАСХОД МАСЛА!!

Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:40, 03.06.2012 [ Лог ]
Приветствую!! у меня скай 400 2003 года немного поджирает масло: каждый день в среднем по 100 км по городу проезжаю, в итоге в неделю около 200-300 грам доливаю, это нормально?? расход топлива 4,5 литра где то...

(особо нигде ничего не сопливится)

У кого сколько масла жрёт? поделитесь статистикой плиз....
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:42, 03.06.2012 [ Лог ]

Michael_LT писал:У кого сколько масла жрёт? поделитесь статистикой плиз....


Уже такая тема есть на форуме,поищи.
Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:25, 04.06.2012 [ Лог ]
у меня 400 ка 2004 год, за весь прошлый сезон не доливал, в этом тоже пока не жрет. Езжу 35-40км в день скорость до 90-100км/ч.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:30, 04.06.2012 [ Лог ]
Ну если на каждую тысчу км приходится доливать одын литр?это уже не нормально.Раз не сопливит значит масло горит в движке.Обрати внимание какой дым идет из трубы когда заводишь на холодую.Если синий очень насыщеный значит в цилиндр масло попадает.Тогда надо пасмареть и думать
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:49, 04.06.2012 [ Лог ]
Удивительно, но дыма нет ни на холодную ни на горячую. за всё время один раз видел когда на месте на центральной подножке разгозовал до 7 тыщ на горячую, чуть чуть было как от 50-ка какого то. и все не дымило больше.
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:10, 04.06.2012 [ Лог ]
я слышал, что жор масла на больших скоростях (оборотах) - это нормально. Но, так же слышал, что начиная с К3 эта проблемма решена...
У меня 99 год. Тоже ел масло, если ехать выше 120 км/ч. Если до 120 км/ч, то не ел.
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:38, 09.06.2012 [ Лог ]
во вторник залил грам 150-200 проехал 350 км, сегодня прежде чем запустить мотор проверил масло во вкрученном состоянии пробки показало максимум, но я заливал чуть выше максимума на не вкрученой пробке. опять доливать пришлось. мотор не дымит, течь не течет, может глушак забит, но тогда бы он не ехал..... неужели надо лезть кольца менять?? Интересно, сколько они стоятм и есть ли в наличии?

Может подскажете куда лезть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:41, 09.06.2012 [ Лог ]
Я на 400-ке так же подливал, хотя и ездил побыстрей..


------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:44, 09.06.2012 [ Лог ]
Я контролиую масло всегда по вкрученому щупу.
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:52, 09.06.2012 [ Лог ]
Так вроде тут все говорили что по выкрученому надо смотреть..

Цитата:Я на 400-ке так же подливал, хотя и ездил побыстрей..



Хочешь сказать что это нормально? тут многие говорят что у них вообще не жрёт...
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:55, 09.06.2012 [ Лог ]
Правильно говорят если прешь под и больше 120 ти масло кушает помаленьку.Сам замечал если просто по городу езжу то никаких намеков на масло нет.Как только по трассе погоняю.Замечаю маленькие следы масла.И то такое впечатление что где то сверху от короба фильтра идет.
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:15, 09.06.2012 [ Лог ]
ну я и по городу под 140 иногда еду а так в основном 80-90. вот думаю менять мопед или колечки попробовать махнуть...
Lexus_xxx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:53, 09.06.2012 [ Лог ]
Попробуй с маслом поэксперементируй, я свой когда брал был залит motul skuter 10w40, тоже уходило, потом залил motul 5100 10w40, теперь стал в пределах розумного на 1000 км 100- 150грамм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:00, 09.06.2012 [ Лог ]

Voldemar писал:что где то сверху от короба фильтра идет.


такая же фигня

Michael_LT писал:ну я и по городу под 140 иногда еду а так в основном 80-90. вот думаю менять мопед или колечки попробовать махнуть...


если компрессия нормальная, не дымит движок, может и непомочь


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:20, 09.06.2012 [ Лог ]
лью motul 7100 дорогой зараза)) надо попробовать на 5100 перейти или вообще agip попробовать..

Цитата: если компрессия нормальная, не дымит движок, может и непомочь



Компрессию не мерил, но я думаю если бы её не было он бы нормально не ехал....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.