Burgman-Club

12.11.2024, 09:17


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » РАСХОД МАСЛА!!

РАСХОД МАСЛА!!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:40, 09.06.2012 [ Лог ]

Michael_LT писал:он бы нормально не ехал....


прет как пуля на убитом в хлам поршне и кольцах, поверь....


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:50, 10.06.2012 [ Лог ]
Привет вот блин расмешили у вас мол жрет масло))) у вас бург его нюхает а жрет у меня.в день по 200 гр-слабо))?уже лежит новый \"о\" поршень с кольцами,не как не могу решится толь цылиндр новый купить или загильзовать-мнения господа!!!)в одну фирму обратился даж разговаривать не стали-лаконично ответили не будем делать) и кольца в норме и условно цилиндр))а всеравно жрет.от гуру я так не услышал ответа про зазоры в кольцах-действую по методу исключения.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:27, 10.06.2012 [ Лог ]
igor1352,
200 грамм не показатель 41 Может у тебя болта сливного нет)))Важно соотношение на пройденный путь.А так в движке слишком много всяких нюансов где маслечко гоняется и выдавливается наружу.Если на сотню км сто граммов сала жрет.Это уже все приплыли!Ну а если поллитра....тогда может в бак не бензин заливать а сразу масло?
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:33, 10.06.2012 [ Лог ]
по пробегу суточному 50 км)))) что скажиш про гильзовку.была тема про ремонт 400) там достаточно подробно описано о моих злоключениях)) повторюсь немного 1 кольцо 0.4мм :2 -0.6мм: маслосемные .0.8 мм.кольца сам разводил.поршень супер.есть небольшая раковина в почти самом верху(радиальная) бочки нет! все супер сухо!! на холодную думит как \"дымогенератор\"))))
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:43, 10.06.2012 [ Лог ]
а вентиляция картера не забита? маслосъёмные колпачки вообще на месте? люфт поршня в цилиндре есть?
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:15, 10.06.2012 [ Лог ]
из патрубка идушего к воздушному фильтру выходит дымок и чуствуется обратный "выхлоп" может он недостаточен -то как проверить? поршень в сервисе еше даж полоски от обработки не стерлись) стоит 1 ремонт. колпачки новые но неоригинал
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 13:37, 10.06.2012 [ Лог ]

igor1352 писал:колпачки новые но неоригинал


ДЫМ КАКОГО ЦВЕТА.?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:39, 10.06.2012 [ Лог ]

igor1352 писал:на холодную думит как \\\\\\\"дымогенератор\\\\
\\\"))))


в моем случае вылечилось заменой поршня и колец, зазор был больше 1,5 мм D)


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:52, 10.06.2012 [ Лог ]
синий сизый))
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:55, 10.06.2012 [ Лог ]

igor1352 писал:синий сизый))


МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ВЫКИНЬ.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:20, 10.06.2012 [ Лог ]
еслиб не 2 коцки на цылиндре-то да . характер дымления не такой как при колплачках)когда колпачки при наборе газа и потом резком сбрасывание(создается разрежение в впускном колектрое) и как следствие выброс масла. у меня на всем диапозоне плавного набора оборотов валит дым..калпачки оригинал уже лежат.вот что скажут спецы про направляюшии? тут уже кто то говорил что на может так жрать из за колпачков
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:49, 11.06.2012 [ Лог ]
artemix77, Дарагой! 5 Куда вкручиваишь? 4 Сэкрэтом падились, да!? 48
\"На заливной горловине вкручен маслоизмерительный стержень-щуп, показывающий верхний и нижний предельные уровни масла. При проверке уровня масла надо протереть щуп и опустить его в картер, не заворачивая пробку!\" - кури мануал, езда с заниженым уровнем масла приводит к выходу из строя двигателя! 77 smile-20


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 12:25, 11.06.2012 [ Лог ]
Кстати сколько нынче цилиндр с поршнем стоит? к чему быть готовывм?)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 16:26, 11.06.2012 [ Лог ]
МихаилSSW, я вот так делаю.
Только заливаю две литровые канистры.
SykkyB
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 17:56, 11.06.2012 [ Лог ]
А как именно мерять компрессию на 400ке-
компрессометр показывает 6 атм, но там есть декомпрессор.. который по идее и уменьшает до этих самых 6ти..
а насчет уровня масла в к3 в мануале:

Turn off the engine and wait about one minute, then check the
oil level by removing the filler cap
4. If the level is below mark
“L”, add oil to “F” level.
If the level is above mark “F”, drain oil to “F” level.
предполагая что:
- двигатель работал с завинченной пробкой щупа,
то оно интерпретируется как мерять надо завинчивая...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.