Burgman-Club

12.11.2024, 09:17


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не Хватает Тормозов!!!!

Не Хватает Тормозов!!!!

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:16, 18.06.2012 [ Лог ]
Здравствуйте! Может кто что подскажет, посоветует.

Скай 400 К3, 25тысяч пробег. Половину я накатал. Вчера возвращался из Одессы.
И пару раз тормозя, скажем не экстренно, но сильно. Нажимая только комбинированный (левый) тормоз, и из немалого опыта ожидаю нормально остановиться, и реально не могу. Рычаг уже в упор,а до юза колеса далеко. Оттормаживался уже экстренно передним (благо на него нареканий нет, достаточно сильный)!
Добавлю что стоит резина на 140-70-13. А значит и внешний радиус(на 5-7 мм )колеса чуть больше - рычаг чуть больше! Тормозам тяжелее.
Плюс пригружен был на задок нормально, резина вся новая. Разогретая на трассе и горячий асфальт. Тормозуха motul dot 4 (1.5 года) прокачено. Колодки feredo 2 года 10 тысяч не стертые, начали в этом году под пискивать. При езде одному налегке тормозов хватало! А загруженый прикололся не слабо.
Подумывал о замене шлангов в след году, но думаю не стоит откладывать!
По регламенту уже давно положено! Еще попробую поставить старые еще завобские колодки nissin.
Кто что думает? Посоветует? Как насчет армированных шлангов? Какие лучше? Нашел пока HEL.
И вообще у SUZUKI многие жалуются на слабость заднего тормоза. Юзал V-Storm DL650 K4. Та же песня.
Заранее спасибо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:36, 18.06.2012 [ Лог ]
Попробуй еще прокачать тормоза, иногда даже после самой тщательной прокачки через пол-годика вылезает откуда-то пузырёк.
Комбинированный тормоз никогда и не был сильным в экстренном торможении, при хорошей резине им заднее колесо в юз сорвать на сухом асфальте - сложно с любыми шлангами. Так что при сильном торможении всегда передним тормозишь, ибо он заведомо главный.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:36, 18.06.2012 [ Лог ]
два признака - тормозишь, тормозишь а эффект не большой и скрипит под конец торможения

основная проблема закусывание колодок на направляющих.

решение проблемы: снять колодки, почистить направляющие(ржавчину и окисел зашкурить), и смазать их специальной смазкой (на вид бронзовая).

все собрать, проверить тормоза и радоваться жизни и хорошим тормозам.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:14, 18.06.2012 [ Лог ]
Основная проблема у тебя это дешевое феродо.
Вторая проблема то, что всегда нужно тормозить двумя тормозами на скутере..
На спорте к примеру вообще не тормозят задним...
Полезно почитать - если интересно есть еще куча инфы.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:02, 18.06.2012 [ Лог ]
на спорте задним не тормозят только те кто им не умеет пользоваться
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:45, 18.06.2012 [ Лог ]
Мне тоже не хватает тормозов (колодки Nissin новые). Вот поставил армированные шланги но еще не успел опробывать, надеюсь что будет лучше.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:24, 18.06.2012 [ Лог ]
Пожалуйста, как опробуете шланги, напишите мне свой отзыв о них, а какие шланги?
Спасибо.
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:21, 19.06.2012 [ Лог ]
Шланги фирмы GOODRIDGE
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:15, 19.06.2012 [ Лог ]
поствил на перед колодки Ferrodo racing для дорожных мотоциклов, оочень понравилось, думаю на зад тоже надо ставить, стояли Nissin тормозили заметно хуже.


Ссылко! не в рекламных целях а на благо людское.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:22, 19.06.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:заднее колесо в юз сорвать на сухом асфальте - сложно с любыми шлангами


с армированными, легко можно, в два раза примерно уменьшается свободный ход левой ручки , и того меньше правой, штука не плохая, но привыкать к ним надо.

basket писал:Колодки feredo 2 года 10 тысяч не стертые, начали в этом году под пискивать.


точно колодки живы?
у меня наблюдалась точно такая же ситуация, даже когда ехал один, при довольно нагретых тормозах, аж порою стремно становилось, и скутер начинал раздражать и ... , и хотелось другой))
как выяснялось позже, задние колГотки были новые % на 80 примерно, передние на мелком поршне, которые задействованны, при торможении левой ручкой, т.е. работающие при комбинированном торможении, оказались живыми % на 3 всего, и при их замене, всё встало на свои места, сейчас, тормозов стало МНОГО spartak )))))


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:09, 19.06.2012 [ Лог ]
Да до юза далеко, но и до нормального торможения тоже. Чувство опасности и тревоги появилось.
Сегодня полезу инспектировать колодки!
А свободній ход ручки и вправду огромный. Чуть ли не 50%
Легко сравнить - у переднего (правого) такого нет!
Народ а шланги менять по регламенту никто не пробывал?
Тормозная система:
Проверять каждые 6000км. Менять шланги каждые 4 года. Заменять тормозную жидкость каждые 2 года. 18
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:43, 19.06.2012 [ Лог ]

Цитата:с армированными, легко можно, в два раза примерно уменьшается свободный ход левой ручки , и того меньше правой, штука не плохая, но привыкать к ним надо.


Ну вот опробовал армированные шланги, чего то разницы пока не ощутил. Может из за того что колодки все новые
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:56, 19.06.2012 [ Лог ]
miph, я тоже неоднократно слышал, что кардинальной разницы между ними нет. Да и откуда ей, по моему мнению, взяться? Я так понимаю армошланги нужны для того чтоб они типа не растягивались при томожении, то есть оставляли объем тракта постоянным.
Я так думаю что и штатные шланги не увеличивают свой объем настолько, что это может сказаться на изменении объема тормозухи.
По теме - я бы прокачал тракт лишний раз и направляющие бы почистить - скорее всего даже в направляющих дело, а не в тормозухе
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:10, 19.06.2012 [ Лог ]
Мне вот стало интересны мнения о замене шланг. Как рекомендует производитель!
Почему, на машине такого не припомню.Вот только при осмотре не выявлено проблем.
ТО.
Менять шланги каждые 4 года
Моему скуту 9 лет. Шланги можно уже 2 раза поменять 4
Пока не меняные - родные заводские. wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:41, 19.06.2012 [ Лог ]

Эол писал:miph, я тоже неоднократно слышал, что кардинальной разницы между ними нет. Да и откуда ей, по моему мнению, взяться?


Совершено верно - неоткуда!
Есть тема про армированые шланги - почитайте - там всё расписано.

Проблема имено в 43 кузове тоесть с 2003 по 2006 год. А имено что на этих моделях стоят обычные диски бес перфорации. Они быстро изнашиваются и сильно греются !

Померяйте ширину диска - наверняка уже изношен (я про 43 кузов) - ширина нового 4,5 мм!

Я боролся с этой проблемой долго - и тормозуху перепрокачивал раза три - и смазывал направляющие и поршеньки поменял в тормозных машинках - всё один хер - Плохо тормозит !

Проблема была решена заменой обоих тормозных дисков на опциональные - перфорированые с шириной 5 мм ! Результатом был доволен - но не удовлетворён до конца !
Удачи всем !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.