Burgman-Club

18.11.2024, 01:18


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятно себя ведет

Непонятно себя ведет

Nez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:04, 22.06.2012 [ Лог ]
Привет всем!
Прошу помочь советом. Скай 400 К4.
Симптомы:
- В холодную погоду (осень, весна) заводится отлично, при прогреве обороты сначала 2100 затем падают до 1400, все работает ровно, тяга хорошая на всем диапазоне. НО летом обороты при прогреве плавают от 1400 до 1600, при этом как бы с пропусками и колбасит его.
Проходит 1-2 минуты и он начинает работать ровно.

- Если трогаться с места скорость набирает ровно, но если притормозить перед припятствием (обороты до 3000), и потом начать разгоняться, появляются какие-то пропуски и несильные хлопки.

Что это может быть?
Свечу новую поставил, воздушный фильтр помыл и пропитал в конце прошлого сезона.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:01, 22.06.2012 [ Лог ]
1. еще раз почистил бы воздушный фильтр
2. проверил бы корпус в/ф, его патрубки
3. под корпусом в/ф имеется соленоид (PAIR) у него тоже имеются резиновые шланги, проверь их состояние и подсоединены ли они вообще, и подсоединены ли правильно. у меня в прошлом году совсем не хотел заводится без газа и на горячую именно из-за этих трубок.
4. может плохой бензин?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:29, 22.06.2012 [ Лог ]
Бензин тоже с прошлого сезона или уже новый залил?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Nez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:04, 22.06.2012 [ Лог ]
))) Бензин новый конечно.
Сейчас промыл воздушный фильтр, и купил новый патрубок(2nd air, N6). Старый патрубок (я ставил обычный воздушный шланг) был слишком сильно изогнут, и наверное пережимал подачу воздуха. Вечером посмотрю что изменится.
Nez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:19, 25.06.2012 [ Лог ]
Покатался на выходных, опишу свои ощущения.

Что сделал:
- заменил один из патрубков под воздушным фильтром
- помыл и пропитал воздушный фильтр
- поднял холостые обороты до 1500 (было 1300)
- сменил заправку

Что изменилось:
- пропали провалы и хлопки при разгоне после торможения

Осталась проблема с холодным запуском. Сегодня утром обороты плавали от 1200 до 1600 в течении секунд 30, пару раз пытался заглохнуть. После 30 секунд (примерно:)) заработал ровно на 1400 оборотах.
Что еще посмотреть? Или это нормально? Возможна ли связь с окружающей температурой воздуха?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:51, 25.06.2012 [ Лог ]
Подколбашивания на холодную - это видимо почти нормально, стандартный косяк... Там даже какие-то отзывы были этих моделей с проблемой пускового обогатителя. Причём менять надо было и пуск. об. и мозги все...
По мне так главное заводится нормально, а что при прогреве \"троит\" - фиг с ним.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:41, 25.06.2012 [ Лог ]
\"Проблема с холодным запуском\" - это когда совсем не заводится, все остальное фигня :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.