Burgman-Club

02.10.2024, 05:24


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Пропал холостой ход

Пропал холостой ход

Egorich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:43, 24.07.2012 [ Лог ]
Ребята, подскажите пожалуйста!
Предыстория: В конце прошлого сезона появился стук в двигателе, после вскрытия ничего не обнаружилось, собрали обратно.
Результат и проблема: Стука вроде как такового нет, но он стал громче работать, хотя это может быть из-за отсутствия пластика. Пропал холостой ход, в любом случае либо резко бросаешь газ, либо плавно. Когда даешь ему обороты валит темный дым. Ну и самое вкусное - на табло горит F1, а на экране F1 маргает.
читал, что такая ошибка говорит о проблеме топливной системе.
П.С: Бензин у меня еще старый.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:51, 24.07.2012 [ Лог ]
Снимаешь бумеранг, находишь там специальный разъем, вставляешь в него проволочку (куда - ищи поиском, 100 раз обсуждалось) и смотришь на приборке что конкретно у тебя сдохло...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

я седня добрый =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Egorich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:52, 24.07.2012 [ Лог ]
Пасиб, ща коды распечатаю и буду вечером проверять
Egorich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:01, 25.07.2012 [ Лог ]
Просканил ошибку _C14 (минус с низу)

Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:

Я так понял это Датчик положения дросселя (TPS) ? и я так понял нужно его немного подправить?
[img]javascript:insertimage('htt
p://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/
2012-07/1343224557_datchik-polozheniya-d
rosselya.jpg')[/img]


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Я так понял это Датчик положения дросселя (TPS) ? и я так понял нужно его немного подправить?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:13, 25.07.2012 [ Лог ]
Ну вообще, если С14, значит датчик либо совсем неправильно установлен, либо подключен неправильно, либо сдох. Когда датчик в порядке, но нуждается в легкой корректировке положения, должно быть С00, а \"минус\" посередине, если не посередине, нужно регулировать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Egorich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 04:33, 26.07.2012 [ Лог ]
Не знаю, чудо это или нет, сделал след. действия: открутил датчик (не знаю как точно он называется, под черным съемным колпачком, белого цвета) протер его кончик от масла, вставил обратно, чуть чуть крутанул сверху болт (под широкую плоскую отвертку) сбросил минусовую клему, завел, ошибку не показывает. но вроде как чуть чуть глохнет, еще чуть чуть крутанул, в общем на горячую получились обороты примерно 1400, не помню какие были раньше обороты холостого хода. Главное что не глохнет. в течении часа покатался, останавливался, глушил, заводил, не глохнет.
Меня сечас интересует, какие должны быть обороты холостого хода на соей 400-ке.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:35, 26.07.2012 [ Лог ]
1400 +/-200
Egorich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:57, 26.07.2012 [ Лог ]
Значит все как надо :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.