Burgman-Club

16.11.2024, 03:24


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Сорвал болт

Сорвал болт

Mafusail
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:09, 19.08.2016 [ Лог ]
Здравствуйте.
Возникла у меня проблема при попытке заменить задние колодки. когда начал откручивать штифты, которые держат колодки, сорвал резьбу 1 штифта(она уже была сильно в хлам, я её просто добил неосторожным движением). Сам штифт под ключ на 5, но даже звездочка на 6, забитая туда, проворачивается. Может есть какой хитрый способ выкрутить такие болты?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:11, 19.08.2016 [ Лог ]
Просится уточнение:
Сорвал резьбу или сорвал грани в головке болта?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:43, 19.08.2016 [ Лог ]
Похоже грани, верхний болт, тот, что не в кружочке...


------------------------------------------
Festina lente
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: К7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:14, 19.08.2016 [ Лог ]
высверливай их от туда и ставь новые
Mafusail
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:47, 19.08.2016 [ Лог ]
Сорвал внутренние грани, резьба в порядке. А высверливать малость опасно, можно же резьбу повредить на самой машинке. Вот фотка штифта:


То есть если я отсверлю головку от тела штифта, то это мне никак не поможет, само тело там почти свободно ходит, а если рассверливать головку, можно наделать бед.


з.ы. : верхний болт я выкрутил, проблема с нижним(хотя и верхний не в идеальном состоянии).

Последний раз редактировал Mafusail 17:48, 19.08.2016
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:50, 19.08.2016 [ Лог ]
Я в таких случаях, если позволяет место, привариваю углекислоткой (полуавтоматом) гайку и откручиваю. Даже сильно прикипевшие болты откручиваются без особых проблем, во время сварки болт нагревается и это способствует процессу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:27, 19.08.2016 [ Лог ]
У меня есть комплект специальных звёздообразных шестигранников, которые забивал в такие сорванные отверстия и откручивал. После этого ставил новый штифт. Можно купить на любом автобазаре в инструментах.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 1 | сообщение № 8 отправлено 22:21, 19.08.2016 [ Лог ]
все там просто. штифт фиксируется своей шеей а не "концом" - конец у него никуда не уперт и свободно может пройти вглубь дырки дав вынуть колодки.

Поэтому берешь сверло примерно диаметром в рабочую часть штифта (которая в меру тонкая - около 5мм, можно чуть больше брать - не попортишь почти ничего) и делаешь дыру через сорванную часть. до тех пор пока сверло не окунется вглубь разрезав в узком месте штифт на 2 части. вынимаешь колодки и обломок штифта. Затем непринужденно экстрактором достаешь резьбовую его часть. супорт от шланга отсоединять не обязательно но крепления шланга конечно лучше открутить чтоб на полу хотяб сверлить а не в руке.

металл там весьма мягкий, легко сверлится

результат на фото




пысы: и колодки у тебя стоят неправильно (если оригиналки). колодка с теплоизолятором должна упираться в поршни

Последний раз редактировал team 22:54, 19.08.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:58, 19.08.2016 [ Лог ]
Если это 44 кузов и все пойдёт плохо - есть суппорт в сборе:)
Mafusail
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:57, 20.08.2016 [ Лог ]
team (19.08.2016, 22:21) писал:все там просто. штифт фиксируется своей шеей а не "концом" - конец у него никуда не уперт и свободно может пройти вглубь дырки дав вынуть колодки.

Поэтому берешь сверло примерно диаметром в рабочую часть штифта (которая в меру тонкая - около 5мм, можно чуть больше брать - не попортишь почти ничего) и делаешь дыру через сорванную часть. до тех пор пока сверло не окунется вглубь разрезав в узком месте штифт на 2 части. вынимаешь колодки и обломок штифта. Затем непринужденно экстрактором достаешь резьбовую его часть. супорт от шланга отсоединять не обязательно но крепления шланга конечно лучше открутить чтоб на полу хотяб сверлить а не в руке.

металл там весьма мягкий, легко сверлится

результат на фото



пысы: и колодки у тебя стоят неправильно (если оригиналки). колодка с теплоизолятором должна упираться в поршни



Спасибо друже. вот это по серьёзному, четко и понятно :)
как только куплю экстрактор сразу сделаю и отпишусь.


а по поводу колодок, там вроде должны оригиналки стоять, но я честно хз. Я в этот раз купли оригиналки с импекса.



obanze (19.08.2016, 23:58) писал:Если это 44 кузов и все пойдёт плохо - есть суппорт в сборе:)


Умеешь ты поддержать :)
Но спасибо, буду иметь ввиду, 44 кузов у меня.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: К7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:17, 22.08.2016 [ Лог ]
Сверли не очкуй. нормально все будет. я у себя уже высверливал.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:11, 22.08.2016 [ Лог ]
Мне Антон в позапрошлом году таки выкрутил звёздочкой забитой....
у меня не получилось, правда я юзал мелкие звёздочки - биты от отвёрток, а у него была хорошая могучая с острыми гранями, мне показалось под квадрат 3/4, если склероз не изменяет

ну т.е. звёздочка звёздочке рознь

Последний раз редактировал shaman 23:11, 22.08.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:54, 22.08.2016 [ Лог ]
у мну субъективно грани были в порядке слизались т.к. совсем не хотело откручиваться. когда откручивал уже экстрактором то усилие было не меньше 100 ньютонов (суппорт был снят и зажат в тисках) - было две мысли что или сейчас сорвется резьба и выну с ней вместе, или крепления рукояток у держателя лопнут. но обошло.
экстрактор видно по фото где начал врезаться (почти в самом начале уже) а где захватил. канавку он там промял в полмиллиметра минимум. никакая вбитая звездочка бы не открутила - точно так же зализала б еще шире дырку. так шо рознь не только в звездочках но и в ситуации =)

ну и сложного ничего нет. процесс такой же нетрудоемкий, а шансов на результат больше. всех дел на 5 минут при наличии инструмента

Последний раз редактировал team 00:01, 23.08.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 07:46, 23.08.2016 [ Лог ]
я теперь, на всякий случай, при замене колодок эти шпильки и резьбу смазал смазкой для супортов
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:27, 20.04.2018 [ Лог ]
Блин, успокоили...такая же проблема! Где искать эти самые штифты? Похоже, они универсальные, на китайских мопедах стоят похожие.
Какие дебилы затягивают насмерть эти штифты? Они не несут никакой нагрузки. Умные люди спецом сделали на 5 ключ, что б тянули отверткой. Нет, нашим раздолбаям от сервиса нужен рычаг с полметра!


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.