Burgman-Club

15.11.2024, 00:11


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » После прогрева обороты не подымаются выше 5000

После прогрева обороты не подымаются выше 5000

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Susuki AN400 2008г
  7. Город: Воронеж
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:13, 18.08.2019 [ Лог ]
Добрый день, купил 400 , инжектор 2008 год. Обнаружил проблему, которая возникает после часа поездки. Обороты не поднимаются выше 5000. Ошибок не показывает, дросельные заслонки промыл, фильтр воздушный стоит новый, форсунку помыл, свечка новая. Заводится на холодную и горячую хорошо, холостые обороты 1400. Может кто сталкивался с данной проблемой? Что может быть ?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:54, 18.08.2019 [ Лог ]
однако сложный вопрос.. у 07 - вытягивалась цепь грм до полного сдвига фаз газораспределения с похожими симптомами заводской косяк. на 08 этого уже не было, пожождем когда очнутся наши гуры


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:36, 18.08.2019 [ Лог ]
Stitomir, дык может он К7 2008го. Igor Kareev, модель мопеда?

Последний раз редактировал Fasterpast 15:37, 18.08.2019

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Susuki AN400 2008г
  7. Город: Воронеж
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:15, 18.08.2019 [ Лог ]
Мопед AN400SK8
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:28, 19.08.2019 [ Лог ]
Цепь грм проявлялась бы всегда. Если под нагрузкой не крутится то скорее всего топливный насос. Это очень распространенная болезнь k7 и выше

А цепь... Ну вообще она у них звенеть начинает. Да и то вытянутая цепь редкое явление


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Susuki AN400 2008г
  7. Город: Воронеж
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:38, 19.08.2019 [ Лог ]
У меня есть предположение, что с прогревом даёт неправильные данные датчик положения дроссельной заслонки. Возможно такая неисправность ДПДЗ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:25, 22.08.2019 [ Лог ]
STVA проверить ещё надо
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:38, 22.08.2019 [ Лог ]
proctos (22.08.2019, 12:25) писал:STVA проверить ещё надо


а что это??


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:35, 22.08.2019 [ Лог ]
Вторая дроссельная заслонка. Приводится электромотором.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:53, 22.08.2019 [ Лог ]
Ах тыж. как все сложно


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Susuki AN400 2008г
  7. Город: Воронеж
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:18, 31.08.2019 [ Лог ]
Добрый день! Огромное спасибо за помощь в решении проблемы. Поменял топливный насос и фильтр. Сегодня три часа катался, полёт нормальный. Проблема была с насосом.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Susuki AN400 2008г
  7. Город: Воронеж
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:14, 04.10.2019 [ Лог ]
Добрый день, замена насоса не помогла. Уже заменил два раза. Заметил, что сеточка фильтра топливного насоса быстро становится серого цвета. Решил промыть бензобак. Снять его не смог и мыл не снимая. Залил уксус на 6 часов и далее промыл моющим средством. Ржавчины в баке не было, но был налёт серо-коричневого цвета, который вышел после промывки. На всякий случай отвёз на стенд форсунку и промыл её. Тест по форсунке в начале мойки и после, дал одинаковый результат. Форсунка была чистая. Сегодня проехал 200 км результат отличный. Видимо была проблема с грязным бензобаком. Посмотрю, что будет дальше.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:07, 04.10.2019 [ Лог ]
Отлично!!!


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.