Burgman-Club

29.04.2024, 03:52


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » По поводу размеров ремня на AN400 1998-02

По поводу размеров ремня на AN400 1998-02

Qazimodo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:21, 14.01.2010 [ Лог ]
Порывшись в каталогах и справочниках Mitsuboshi выяснил параметры
родного ремня по маркировке:



Ш - ширина ремня
Д - длина
В - высота
У - угол в градусах

Оригинальный номер
27.72041°

Длина 947
Ширина 24,4
Угол 28
Высота 14,8

Может кому поможет в подборе аналогов 3
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 61
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:42, 14.01.2010 [ Лог ]
А каковы успехи превращения ?


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:50, 14.01.2010 [ Лог ]
А ЭТО ТОГДА ЧТО ЗА РАЗМЕР?
Original part number: 27601-15F10. 3
Qazimodo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:57, 14.01.2010 [ Лог ]
buloshnik, собираю материалы и запы - шасси оказалось в худшем чем я думал состоянии

LARGO, то что написал ты - это oem партнамбер - номер от самой сузуки :)
а я написал от производителя самого ремня mitsuboshi.
ремень - один и тот же. сузука их берет у mitsuboshi и маркирует своим номером.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:14, 14.01.2010 [ Лог ]
ИЗВЕНЯЮСЬ. 3
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:49, 14.01.2010 [ Лог ]

Qazimodo писал:27.72041


КРУЖОК ТИПА ГРАДУС ОЗНАЧАЕТ двойной зуб, т.е. он и снизу и сверху зубастый, а еще есть такой 27.72121°*, тож на 400ку падайдет, а * Cпециальный ремень с повышенной прочностью.

27.72041° oem 2760115F03
27.72121°* oem 2760115F10
Qazimodo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:19, 14.01.2010 [ Лог ]
Dolphin, выходит 27.72121°* oem 2760115F10 брать предпочтительней?
дольше проживёт?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:33, 14.01.2010 [ Лог ]
дольше врядли проживет, но надежнее однозначно... а еще лучше подобрать какойнить ремень по тем же параметрам, но немного подлиннее, не 947мм, а метровый, а все остальное, как и у родного, тогда максималка увеличится, это если у тебя есть выход на Mitsuboshi напрямую...
Qazimodo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:25, 14.01.2010 [ Лог ]
Dolphin,

а метр не многовато буит? он за щеки варика не улетит? 18
а то и впрямь поэкспериментировать...
варик будет J. Costa
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:41, 14.01.2010 [ Лог ]
Qazimodo, на К7 помоему стали уже метровые ставить, у него и парт намбер другой 27601-05H00-000, если там других перемен небыло, должно сработать... Ща Филин придет и все расскажет, он по 400кам - ходячая инциклопедия ag
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:06, 14.01.2010 [ Лог ]
Dolphin, 10

Не надо ставить метровые ремни на старые 400-ки, слишком большая разница в длине. У совсем старых аппаратов большая пружина сцепления подсаживается и даже стандартный ремень не может нормально растянуть/удержать (потому его обычно и колбасит о стенки на холодную). С новым сцеплением можно попробовать более длинный ремень (на 10-20мм), но все такие эксперименты на свой страх и риск, если ремень заденет корпус и его разорвёт, то ремонт будет дорогостоящим, сомневаюсь что увеличение максималки на 5-10кмч стоит этого (динамика разгона, кстати, упадёт... но можно её стабилизировать уменьшением веса грузов вариатора).
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:03, 14.01.2010 [ Лог ]
Philin, ag а если метрдвадцать ремень и восьмеркой натянуть, то задняя скорость появится
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:45, 15.01.2010 [ Лог ]
Dolphin, установка ремня восьмеркой приминяется на классических ременных передачах для двойного увелмчения пробека ремня. Данный ремень называется лентой Мебиуса и относится к одноповерхносным фигурам. Отсюда и двойной ресурс, задней скорости не появляется...

Во, блин, я замутил фразу!!! 4 Филин отдыхает!!! 75 ag ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:19, 15.01.2010 [ Лог ]
Dolphin, стандартный ремень выходить практически на максимальный радиус.
Вариатор на 400 практически идеален по всем настройкам и вариантам сочетаний ремней, щек и грузов. На К7 ремень длиннее неспроста: там больше радиус ведомых щек.
Вариатор, для тюнинга, я бы не трогал. Там и так все очень по Феншую.


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.