Burgman-Club

18.11.2024, 15:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Регулировка фары K-3

Регулировка фары K-3

--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:30, 19.04.2010 [ Лог ]
Народ, подскажите как на моем бурге правильно отрегулировать фары? Пытался, но все равно высоко светит! На трассе ругаютсо!
minakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:00, 19.04.2010 [ Лог ]
--IGOS--, монтировочкой крепление подогни и усе. 8
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:27, 19.04.2010 [ Лог ]
В общем делается это так: покупается пару ящиков пива, берётся пару белых перчаток (без них никак нельзя) ну, а дальше, можно смотреть конфу как мы разбирали вариатор :)
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:49, 19.04.2010 [ Лог ]
клюв снимаешь, с двух сторон по внешним бокам от фар (если память не подводит) есть регулировочные болты. вот только ими и можно отрегулировать, а больше наверное никак. ну если ток жесткость заднего амортизатора еще закрутить до упора, если вес у тебя большой.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:59, 19.04.2010 [ Лог ]
Дык я до этих регулировочных болтов доставал не снимая пластик.. может поискать кого с рукой поменьше...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:38, 19.04.2010 [ Лог ]
там вообщето длинной крестовой отвёрточкой должно все доставаться и регулироваться!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:50, 19.04.2010 [ Лог ]

palikg писал:клюв снимаешь, с двух сторон по внешним бокам от фар (если память не подводит) есть регулировочные болты. вот только ими и можно отрегулировать, а больше наверное никак.



Млин, рёбяты, в меня улыбаете..
какое снимай клюв.. фары регулируются при надетом клюве, для этого япы все предусмотрели. там на каждой фаре два регулировочных винта. один из них можно достать длинной (сантимов 12-15) крестообразной не очень толстой отверткой. Регулировка производится при сидячем человеке, имитирующем водителя по весу (пол имитировать не обязательно). Отвертка вставляется в специальные пазы вертикально с низу. Фары направить на стену. Можно нарисовать настроечную картинку..

Для потенциальных мазохистов можно применить и метод со снятием морды (снял, отрегулировал, одел; снял, отрегулировал одел.. и так пока феншуй не прибудет в неспокойные молодые сердца и буйные головы.. ag )


------------------------------------------
motomaximus.ru
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:06, 19.04.2010 [ Лог ]
Aaron75,
спасибо тебе, а то мне лень было писать как это делать ag ag
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:10, 19.04.2010 [ Лог ]
А на К1 тоже можно дотянуться отверткой не снимая клюв? А то я как раз пару дней назад мазахировал как описал Aaron75, пришлось снимать клюв, чтоб добраться до фары и потом одевать, чтоб проверить что накрутил. Настроить так нормально почти невозможно...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:11, 19.04.2010 [ Лог ]
по идее на любой авто мото технике можно добраться до регулировок без снятия деталюшек
nikitosss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:42, 30.04.2010 [ Лог ]
так там 2 винта один сверху справа если лицом к фаре стоять второй внизу слева
какой выше -ниже регулирует?
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:40, 30.04.2010 [ Лог ]
Такой OFFчик. Кто какие лампы ставит на 650 -ку и вообще? Присмотрел Osram NIGHT BREAKER обещают очень много света за ту же мощность. Или лучше поставить голубые чтобы лучше было видно в пеждурядье? Кто что думает?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:32, 30.04.2010 [ Лог ]
--IGOS--,
У тебя ксенон чтоли? Родные лампочки на 400ке даже если на них в упор смотреть - нифига не слепят.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.