Burgman-Club

17.11.2024, 17:24


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремень вариатора (Malossi)

Ремень вариатора (Malossi)

MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:35, 13.01.2011 [ Лог ]
К лету хочу поменять ремень вариатора.Нашел за привлекательную цену malossi,можете сказать что-нибудь об этом ремне,стоит его ставить,намного он хуже(лучше) родного?

p.s.за одно,на что стоит обратить внимание,при замене ремня,что бы несколько раз туда не лазить(пробег около 19000)?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:47, 13.01.2011 [ Лог ]
Уже обсуждалось не раз.
На экзисте цена родного не так сильно отличается от Malossi. Оригинал то роднее и лучше.
На ремень для начала можно посмотреть, есть ли трещины и другие повреждения. Можно измерить, чтобы в ширину он был не меньше 20.85 мм. Можно попробовать сжать двумя пальцами когда он установлен - если получится соединить верхнюю и нижнюю часть по серединке, то значит ремень растянут.
А вообще тебе с таким пробегом ремня скоро (через 3-4тыс) его менять.
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:49, 13.01.2011 [ Лог ]
MINUS,Слышал что ресурс маловат.Ходит значительно меньше оригинала.Дальше сам решай


При замене обрати внимание на ролики вариатора и плату сцепления.Удачи
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:04, 13.01.2011 [ Лог ]
Малосявому ремню надо малосявый варик брать, тогда айс, у него скосы в сечении немного иные, посему на родном варике ресурс такого ремня будет меньше и еще поговаривают, что малосявый варик изнашивает родные щеки варика сильней, все по тойже причине. Так что рекомендую оригиналл.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:30, 13.01.2011 [ Лог ]
MINUS,
Обратись к парню с ником valan - у него помойму остались в наличии дешёвые ремни оригинальные.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
CTEPX
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:53, 13.01.2011 [ Лог ]
Поддержу коллег. К ремню нужен варик и грузы - тогда будет гуд. Так что если только замена ремня - нужно ставить оригинал и не колхозить.
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:10, 14.01.2011 [ Лог ]
Поменял при пробеге в 15 тыс, ремень родной был целый, но толщина уже ушла, так что новый ремень небо и земля, по сравнению. Выдул из вариатора пыль, ее там было много, и заменил фильтр. Вроде все wburg
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:56, 17.01.2011 [ Лог ]
Тогда,буду ставить родной ремень,т.к. malossiвский вариатор,после прочитанного о нем,я перехотел ставить.
Всем спасибо за советы.
з.ы.С новым ремнем,динамика заметно улучшается?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:58, 17.01.2011 [ Лог ]
Родной ремень - родная динамика...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:18, 17.01.2011 [ Лог ]
MINUS, скоро буду в очередной раз заказывать запчасти. Цена Мегазипа, доставка - бесплатно. Если нужен ремень или еще что-либо - стучись в личку.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:02, 18.01.2011 [ Лог ]
Не скажу за бург , но на нексусе родной ремень за 24 000 пробега (Считать с 0) рвался 3 раза. Поставил малосси кевлар (2 зуба меньше) стал резвее разгон ,10 000 отходил с максималкой 174км/ч,ещё 13 000 прошёл но по итогу максималка упала до 165 км/ч. Ремень снял целый по причине замены вариатора на малосси ну и следовательно поставил новый ремень. К этому поменял выхлопную на лео ,в итоге получил 180 без отсечки с тахометром 8000 на этой скорости , старт без провала и альтернативный скут который ни в чём не уступал стал заметно опаздывать как на старте так и на ускорении при езде. Однако если до работ с вариатором и глушителем скут кушал 4.3 литра на сотку (с агрессивной манерой езды), то сейчас 5.5 (хотя на мой взгляд больше на это повлиял прямоток). Что касается износа вариатора значительных погрешностей не выявлено на заводском варианте , но при установке кевларового ремня истирание щёк должно иметь значительную разницу с заводом , хотя немаловажен именно фактор езды , т.е. если ездить в основном на скорости 60 или 90 то на варике появится \"срез\" этого диапазона ремня. Если основной любимой скорости нет , то видимых изъянов не будет. А разница обычного варика с малосси не велика и проявляется чуть заметней на верхнем диапазоне , что позволяет ремню выйти на \"максимальную орбиту\". Моё мнение прошу расценивать больше не как специалиста , а как наблюдателя в частности за своим скутом , и тем не менее факт остаётся фактом.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.