Burgman-Club

17.11.2024, 07:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » HELP! Закапало масло

HELP! Закапало масло

vtouch
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:33, 23.05.2011 [ Лог ]
Скай 400, 98 г.в, после капиталки двигла проехал около 1000 км.. Сегодня, проехав 10-15 км неожиданно заглох на ходу... Сдал к обочине, гляжу - масло капает.. Попробовал завести - всё ок, завёлся.. Нормально едет, еще метров 500 проехал. Хорошо хоть что всё это случилось уже в конечном пункте))
Я в этом деле лох, подскажите, что это может быть? Сейчас картина такая: поставил скай на центральную подножку, через 40 минут вышел поглядеть, по этой подножке стекло немного масла на землю... Если по центральной подножке стекает, то это из двигла или из редуктора? Я чайник - нифига не понимаю :) Можно ли на нём доехать до сервиса? Или эвакуатор лучше? :(
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:46, 23.05.2011 [ Лог ]
проверь уровень масла, лучше эвакуатор
vtouch
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:55, 23.05.2011 [ Лог ]
Уровень масла проверил, вроде не вытекло, ну и если бы и вытекло 2 литра было бы сразу понятно что из двигла... Там немного накапало...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:05, 23.05.2011 [ Лог ]
может уже остатки докапывают, заглох - плохой знак
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:16, 23.05.2011 [ Лог ]
Обязательно проверь уровень масла, далее два варианта:
1. если с техникой совсем на ВЫ-то лучше в сервис (желательно где делали капиталку). Если быстро капает, то на эвакуаторе, если немного то можешь и сам если не далеко, однако осторожно поскольку масло будет попадать под заднее колесо (можно подскользнуться на повороте). Предварительно вытри дно, где капает, ветошью.
2. Если в состоянии сам принспектировать, то сними боковые лыжи, опять же протри всё внизу от масла, подставь поддон небольшой и жди когда опять просочиться, чтобы понять от куда. Возможно банально плохо закрутили пробку сливного масла... если где то из шва где прокладка - то уже хуже, но это маловероятно.
ЗЫ У меня после переборки движка похожая ситуёвина была, я правда помыл мотик, а потом через денёк увидел что иногда что то капает, залез снизу пробрызкал карбклинером, вытер всё, чтобы понять от куда была течь и ждал... в общем больше не капало. Думается мне что это просто с паралона в лыжах где то скопилась влага.
vtouch
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:33, 23.05.2011 [ Лог ]
Dolphin,
AndyMan,
Спасибо, вызову ка я лучше эвакуатор... Ехать в сервис не близко) щас вышел посмотреть - до сих пор капает по чутьчуть.. Всё дно в масле, и это не из сливной пробки... эх, паскудство)
И да, щуп уже сухой smile-20
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:36, 23.05.2011 [ Лог ]
А где капиталка то делалась?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vtouch
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:01, 24.05.2011 [ Лог ]
Пока погружал на эвакуатор, обнаружилось что всего навсего открутились два болтика, там типа крышечки фигня.)) Залил новое масло - и всё ок :) 28 красота!!! Болтики посадил на фиксатор резьбы, чтобы больше такого не случилось)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:36, 24.05.2011 [ Лог ]
vtouch, а за эвакуатор успел заплатить?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:42, 24.05.2011 [ Лог ]
А почему он интересно заглох? Болтики то наверняка были заглушками маслопровода. Как бы он у тебя от масляного голодания что-то не угробил...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vtouch
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:01, 24.05.2011 [ Лог ]
Fasterpast, Да фиг его знает почему он заглох, но сейчас едет нормально, сегодня километров 100 наездил уже, посторонних звуков из движка вроде не замечено, поведение его нормальное... Очень надеюсь что всё обошлось) Масло всё вытечь то не успело, может поэтому..
МихаилSSW, да, за эвакуатор заплатил, так как решил чтобы масло меняли всё же в сервисе где делали капиталку, чтобы заодно пояснили мне причину раскрутившихся болтов:)
Но там мне сказали что если бы они их не докрутили, то масло вытекло бы не на 1000 км, а раньше:) Типа не их косяк...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.