Burgman-Club

26.04.2024, 00:31


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Понизились холостие обороты

Понизились холостие обороты

svvvik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:08, 19.06.2011 [ Лог ]
От входного коллектора идет коротенькая толи трубка толи шлангочка см. 5 это сути не меняет к ней подключен датчик IAP вот похоже проблема гдето там
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:10, 19.06.2011 [ Лог ]
сомниваюсь,
сдёрни с него разъём, но шланг не трогай
svvvik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:22, 19.06.2011 [ Лог ]
Пробовал сдергивать разьем с IAP датчика проблема тоже исчезает
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:15, 19.06.2011 [ Лог ]
А сам датчик когда-нибудь пробовал кто-нить менять с такой проблемой?
Глянул в мегазипе, стоит как самолёт, 4600р... пипец.


Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:

А обогатитель может до конца не закрываться, например. При этом на ХХ инжектор готовит неправильную смесь. Ну а отключение датчика вызывает ошибку, изменение параметров, и один глюк компенсирует другой... Это если, конечно, обогатитель виноват, а не сам датчик, дохлый поролон фильтра или что-то еще.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:11, 19.06.2011 [ Лог ]
дело в том, что данный датчик нужен для внесения корректировки в расчётную формулу
особой его значимости нет.
при его отключении, мозги расчитывают разрежение исходя из оборотов, температуры и открытия дроселя

впринципе вполне возможно, что он сдох
но лучше подставить с исправного
svvvik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:06, 19.06.2011 [ Лог ]
Может датчик подойдет с какого небудь авто или еще с чего небудь? У нас с запчастями
большая проблема. Хотя я его проверял как по мануалу, все напряжения соответствуют.
Напряжения выхода изменяется при розряжении в приделах как пишет мануал.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:54, 19.06.2011 [ Лог ]
если проверял и всё было ок, то ищи затык воздуха
что у тебя с датчиком температуры СОХ
а при снятом фильтре ситуёвина не меняется???
а мож вообще всё исправно и ты просто мозг себе вскрываешь???!!!
кстати мож у тя бург и стоит лямбда??? мож она оху...
svvvik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:56, 20.06.2011 [ Лог ]
Я же писал, обороьы произвольно, даже со снятой черной коробкой где установлен воздушный фильтр и датчик температуры, в основном когда прогретый, понижаются
до 1000 и даже может заглохнуть. Вот куда небудь подьехал остановился а он сам и заглох
даже приколино но не нормально. А лямбда не установлен. Может точно в бензобаке забит фильтр?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 23:30, 22.06.2012 [ Лог ]
Проблемка решина?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Ukraine
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 01:32, 05.04.2020 [ Лог ]
vw191 (22.06.2012, 23:30) писал:Проблемка решина?

Была абсолютно такая же проблема, пытался искать по форумам, в частности, в этой теме, ибо симптомы были наиболее похожи. Жаль, что решения так и не написали.
Помог звонок прошлому владельцу, который капиталил движок. Проблема решилась, и вот я даже зарегистрировался, чтобы рассказать.
Короче, к симптомам: неровный ХХ, пониженный, причём на рабочем он может работать хоть на 800, а тут на 1100 может заглохнуть. Пропуски в глушителе. Ну и самое главное, что заводиться очень долго, с танцем вокруг ручки газа, надо ловить момент схватывания. Отец говорил что его как будто заливает и при этом же говорил что смесь у него как будто бедная. Только руками разводить остаёться. Полез в инжектор, нашёл странную пластиковую фиговину с фишкой с трубочкой все дела. Отличительной оссобенностью её было то, что стояла она после дроссельной заслонки. Ну полез в мануал, как обычно на испанском балдёж, одним словом. Это датчик MAP или IAP уже не помню. Вообще я его и до книжки отключал вытаскивал с впускного и что интересно, работать мотор стал ровнее, но заводился всё равно плохо. Я сначала подумал что это просто из за подсоса воздуха, когда я его вытаскиваю, + 1 дырка в коллекторе. А когда узнал что эта за приблуда, то прифигел. Вообще как я понял, это что то вроде ДМРВ/расходомера. Ну и думаю, капец, попал я на деньги. Но надеялся ещё перепробовать все варианты описанные в этой теме. Но как же мне повезло, один звонок решил проблему за 0 денег 0 копеек.
Оказалось, что проблема гораздо глубже и очеведней. Банально нет компрессии. Вроде бы очевидно, надо в первую очередь проверять, но нет, запутали меня и советы на форуме и датчик этот, с которым я игрался, танцевал вокруг него. Не настроены клапана и такое уже было.
Причём что бы их настроить достаточно иметь мерки для зазоров. Ни шайб настроесных, цепь снимать не надо, разве что с пластиком я замахался.
Вот так вот, иногда проще позвонить знающему человеку, чем лазить в интернете, где куча обольусов, вроде меня.
А вообще это моя вторая техника
Спойлер [+]
и как бы не хочеться лезть кривыми руками с пустой головой и каждый чих возле мотоцикла производится строго по мануалу. И вот самое забавное, что там есть в конце список проблем и их решения. Первая же проблема: motore de испанская белиберда, что в переводе: мотор не запускается или запускается плохо. И первая же написанная причина: клапана не настроены или изношены.
Глаза есть, руки есть, осталось только подключить всё это к мозгу

Накатал я много, короче: проверить компрессию и если движок не дымит маслом, то скорее всего клапана, к тому же, после настройки тяга стала лучше не знаю как объяснить, ощущение появилось, как будто с 2тактов на 4 пересел или с автомата на механику, отдача чувствуется.

На всякий случай:250кубов, инжектор, японец(не бургман, а Скай)

Последний раз редактировал jdm_skywave 01:36, 05.04.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Ukraine
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 01:45, 05.04.2020 [ Лог ]
Fasterpast (19.06.2011, 16:15) писал:А сам датчик когда-нибудь пробовал кто-нить менять с такой проблемой?
Глянул в мегазипе, стоит как самолёт, 4600р... пипец.


Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:

А обогатитель может до конца не закрываться, например. При этом на ХХ инжектор готовит неправильную смесь. Ну а отключение датчика вызывает ошибку, изменение параметров, и один глюк компенсирует другой... Это если, конечно, обогатитель виноват, а не сам датчик, дохлый поролон фильтра или что-то еще.


Я так понимаю при сдёргивании этого датчика инж. просто готовит более щадящую смесь, видел машину, на которой было тоже самое, не заводилась, а если снять этот датчик, заводиться нормально, но больше 2000 не набирает(но это не в датчике дело, а в том, что электроника падает в ошибку и душит мотор специально) у меня кстати загоралась эта лампа FI при отключении датчика, причём красная, а не жёлтая, что значит приехали, если не остановишься, через 200 метров этот гордый японский самурай сделает харакири.
Так вот, к машине, казалось бы, всё дело в датчике на первый взгляд, поменять и всё. Но на самом деле там цепь грм на 2 зуба прыгнула.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:13, 05.04.2020 [ Лог ]
Молодец!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 15:49, 29.08.2020 [ Лог ]
В итоге кто нибудь эту проблемму решил? У меня К4 400см3, на прогретом холостые падают до 1100 оборотов, и на 2400 оборотах подтраивает, чихает переодически, газ откручиваешь едет нормально. В электрику не лазил, только свечу поменял. Компрессию мерил, клапана регулировал. Куда лезть? Может кто то уже разобрался с проблеммой чтоб не изобритать велосипед!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:35, 29.08.2020 [ Лог ]
Клапана когда регулировал - метки коленвала и распредвала на месте были?
Ну и вопрос банальный мытая ли заслонка?

Последний раз редактировал Stitomir 21:40, 29.08.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.