Burgman-Club

17.11.2024, 06:53


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Бьет масло через CKP датчик

Бьет масло через CKP датчик

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:25, 28.10.2011 [ Лог ]
Заметил что из под CKP сенсора (тот что на крышке генератора) бьет масло, не знаю на сколько сильно, но весь канал выходящий из него в масле.
датчик
У кого были такие бяки ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:15, 28.10.2011 [ Лог ]
У меня такая же фигня...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:28, 28.10.2011 [ Лог ]
а что если замазать там все поксиполом наглухо ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:31, 28.10.2011 [ Лог ]
ИМХО, только если масло оттуда вычистить всё (и изнутри в том числе). ВОн есть соседняя тема про \\\"100 тысяч\\\", там человек когда собирал всё обратно тоже заморачивался с герметизацией. Мне кажется, что масло оттуда начинает сочиться когда давление кратерных азов уже великовато. Т.е. севшие (или закисшие) колечки и т.д.
картинко


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:38, 28.10.2011 [ Лог ]
да я читал про это, и сразу вспомнил что у меня аналогичная ситуация
вообщем надо бы все прочистить и заделать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:06, 29.10.2011 [ Лог ]
верной дорогой идете товарищи... однако дело может быть не только в закисших кольцах, а в буртике (канавки на зеркале цилиндра в ВМТ там где кольца останавливаются и потом уходят вниз). Буртик образуется при пробеге 30-35 т.к. При взрыве смеси часть газов начинает проходить в картер, увеличивая и так не маленькое давление картерных газов при обратном ходе поршня. Это основная причина жора масла, мокроты в воздухане и течи разных прокладок.


------------------------------------------
motomaximus.ru
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:31, 29.10.2011 [ Лог ]
Aaron75,
я может не правильно тебя понял, хочешь сказать масло уходит через подобные течи ?

ps. у меня масло жрет, но грешу на само масло, т.к. слышал о нем много хорошего, в прошлом сезоне и близко такого не было. думаю в начале следующего сезона воспользоваться лавром.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.