Я и раньше видел, что ремень на вариаторе на максимум не выходит, но думал, что виноваты грузы малосси 16гр. Купил полигональные dr.Pulley 20гр., поменял.
При замене обнаружил черное колечко на конце втулки, аккурат между щеками. После изучения пришел к выводу, что это сальник, который должен быть вставлен в подвижную щеку вариатора. На чертеже их там аж 2 штуки, это деталь №4. Я у себя нашел только один, и то задубевший. Есть надежда, что именно из-за него щеки доконца не сходились.
Заказал новые на экзисте.
Вопрос: нафига они вообще нужны? На полтосах их нет, на 150ках то же :) Получается, что между ними надо засунуть смазку, литол? Она будет только облегчать скольжение подвижной щеки по втулке. Но она и так прекрасно скользит...
С другой стороны, то что у меня предыдущий ремень порвался за 8-9 тысяч км, что очень мало, заставляет меня сделать как предусмотрено японцами. Ось сцепления не люфтит, само сцепдение на оси так же не люфтит. Решил не менять сзади подшипники.
А вообще, если ремень будет дальше выходить, то решится моя проблема жора масла на 120 км/ч и выше. Это хорошо!