И так друзья, всем доброго дня,ночи, смотря кто где живет, кто откуда читает. Я недавно стал обладателем чудо машины по имени Skywave. Достался он мне 400 кубовым и инжекторным )
Покупал, честно скажу, не особо разбираясь, завелся, прокатился, заглушил-завел-купил )
Вроде все было хорошо. Доехал домой, довольный, правда погода не радовала, но все же. Так он простоял пару дней, потом я его решил завести. А он заводится не захотел... Ну тут то я и занервничал )
С техникой в детстве был на ты, двухколесной, поэтому решил вершки проблемы глянуть сам )
Выкрутил свечу, а она черная-черная и бензом воняет-все понятно-переливает... Но это инжектор. Вывод: засрат фильтр воздушный. Разобрал фильтр-мои догадки подтвердились килограммом грязи, пыли и масляной жижи. Немного выдохнул, не все еще забыл из детства, со времен Риги, Карпаты и т.п.
Почистил фильтр, помыл его и корпус внутри уайт-спиритом. Внутри корпуса кстати сетки, тоже все были засраны. Поставил на место, просушил свечу, протер фару и....завел ))))
Но.... теперь закрался и мой вопрос.... смесь все равно переобогащенная, дым идет черный, нестабильный ХХ, ну и выхлоп воняет бензом. Ну подскажите неопытному- что делать?
Сильно не ругайте, что, мол все разжевано, расписано. Про датчики уже почитал, если это они, то где еще два расположены? За топливо отвечают три:
1. датчик температуры воздуха, стоит в корпусе возд. фильтра.
Где еще два и как их посмотреть???
Еще считаю, что стоит почистить топливный фильтр (где он???)
Ну и посмотреть форсунку (это она прячется под двумя болтами под шестигранник? если по ходу движения, то справа возле пластика.
Ну вроде все.... Спасибо за ответы зараннее. Принимайте в ряды!