Burgman-Club

19.04.2024, 09:19


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Помогите идентифицировать звук на 400-ке.

Помогите идентифицировать звук на 400-ке.

n00b
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:06, 08.05.2009 [ Лог ]
Выбирая подержаный скай уже дважды столкнулся с этим. После прогрева, если дать нагрузку - прокатиться немного, то при сбросе газа, на границе с холостыми оборотами из района двигателя раздается такое нехорошее подвывание, при полном сбросе газа уходящее на октаву ниже. На одном скае (2007 год, 7000 км) оно затем исчезало совсем, и проявлялось только приследующем цикле газ->сброс->хх, или его можно было поймать при наборе газа "внатяг". На втором (2007 год, 2000 км) - сохранялось и при хх и исчезало только с набором оборотов.
Владельцы, в данных случаях - технари в магазинах, убедительно ответить на вопрос, что именно воет, не смогли. Поэтому я уже дважды отказывался от покупки именно из-за незнания того, что это за вой, и чем он обернется в дальнейшем.

Собственно, вопрос: это - характерная особенность ская, или косяк. И если косяк - то в чем именно, и как лечится?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:46, 08.05.2009 [ Лог ]
Записал бы на диктофон звук и выложил.
Но судя по году выпуска аппаратов это нормальная работа двигателя. Причиной звука может быть как ремень вариатора, так и сцепление. Подшипники исключаем ввиду слишком малого пробега.
verun70
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:37, 05.06.2009 [ Лог ]
У меня такой звук появляется после активной езды в режиме старт\стоп.Наверно это сцепление...т.к. ремень зубчатый.Но как с этим бороться я не знаю.Пробег 7000км
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:49, 31.07.2009 [ Лог ]
Непонятный стук стал тревожить меня.
Не могу понять, что стучит.

Вообщем на холодном двигателе никакого постороннего стука нет. На прогретом двигателе, на ХХ, есть посторонний звук в двигателе, чем-то похожий на работу дизельного двигателя. Стучит практически с самого начала эксплуатации мной ская (с прошлого года, пробег увеличился уже на 8 000 км). Сначала стучало на переходе на ХХ пару секунд и стук пропадал. Теперь стук есть постоянно на ХХ. Сам двигатель работает абсолютно нормально, никаких провалов, динамика как у нового (неделю назад, на пустой трассе разогнался до 160 км/час).
Грешил на стук в приводе клапанов, но регулировка ничего не изменила (зазоры были в норме). Неделю назад поменял ремень вариатора и провел диагностику трансмиссии. Грузики в идеале, на варике выработки нет, подшипники не шумят. Продул трансмиссию от продуктов износа колодок сцепления, поменял смазку в подшипниках. На стуке это никак не отразилось. При увеличенни оборотов стук вроде пропадает (или шум мотора его заглушает). Стучит вроде внутри мотора....Не сильно, но звук явно посторонний...
Не хотелось бы чтобы этот стук вылез наружу.
Кто поможет идентифицировать, что же это стучит?

Бург 400-ка К2., пробег 23 000 км. Масло-фильтр все менялось в срок, масло подъедает как у всех, т.е. непредсказуемо :) Но постоянного его контролирую, так что без масла двигатель не работал никогда.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:24, 31.07.2009 [ Лог ]

Цитата:Непонятный стук стал тревожить меня.
Не могу понять, что стучит.


ВОЗМОЖНО ПОДШИПНИКИ КОЛЕНВАЛА , ИЛИ КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК ШАТУНА.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:33, 31.07.2009 [ Лог ]
А как их можно проверить? Или только замена?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:15, 31.07.2009 [ Лог ]

Цитата:А как их можно проверить? Или только замена?


ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ ЦПГ.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:21, 31.07.2009 [ Лог ]
Насколько критична езда с такими звуками? До зимы поезжу? Ничего критичного не износиться/поломается?
А то в сезон разбирать мотор как-то не айс...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.