Burgman-Club

28.03.2024, 23:41


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию

И снова про компрессию

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400
  7. Город: Budva, Montenegro
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:30, 01.02.2018 [ Лог ]
Привет бургмановоды. Знаю, что наверное это где-то обсуждалось и теоретически найти можно, но поиск на сайте ужасный, а читать сотню тем как-то.... лень, чтоли =)

Вобщем, полечите по фотографии. Имеется Скай 400-ка 2001 года, пробег смотан, то точно выше 30к.
Новый ремень. Максималка 135 по GPS и соотв-но почти 145-148 по спидометру.
Масло на скоростях 110-120 выжрал литр на 2500 км. (Мотюль 10в-40 для двигателей с мокрым сцеплением, другого не было, а ехать надо было)
На городских 50-80 ест грамм 250-300 на тыщу. (Мотюль 10в-40 СкутерЭксперт на постоянной основе льется)
Чуть подстукивают клапана, еле заметно. Т.е. не регулировались, видимо очень давно, пока нет возможности туда залезть.
Глушитель - китайский прямоток (гореть в аду этому колхознику-японцу!)

Зима, полез я его поверхностно обслуживать. Полез мерить компрессию. А там опа! 4 очка (60psi). Мануал говорит что если 6 то уже паника-паника! Точить-резать и все такое.

Но.

Масла в воздухане не замечено. Черного дыма из трубы - чуть чуть если адово газовать, свечка чуть темнее чем надо, заводится хорошо, даже после простоя. Если каждый день пользовать, то на второй вж-вж схватывает и работает. Если стоял месяц - долго качает бенз насосом, первая попытка 3-4 вж - не заводится, со второй попытки схватывает как обычно на 2-3 вж.

Есть ощущение что очень тяжело крутит стартер. Как будто через силу. И это не зависит от АКБ, хоть авто аккум, хоть родной, хоть пускозарядное. Если нужно - видео приложу.

Вопрос - компрессия эта значит что все, мы приехали, или низкие показатели могут быть вызваны умирающим стартером? Мне паниковать или еще рано?

Последний раз редактировал prostosergik 21:37, 01.02.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:37, 01.02.2018 [ Лог ]
Панику отменяем.
На 400ке невозможно измерить компрессию привычным способом, т.к. стоит декомпрессор специально для облегчения пуска.
Расход масла на этих моторах может быть таким, да.
Максималка у меня была на свежем аппарате, но инжекторном К3 160 по спидометру.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:53, 01.02.2018 [ Лог ]
Стартер может подыхает, отсюда и компрессия туту (плюс декомпрессор радости добавляет). Если на морозе стоял, то также может туго крутить. Так норм всё, судя по "фотографии". Можно поставить пулевские грузы, чтобы снизить обороты и жор масла соответственно.

Последний раз редактировал Fasterpast 21:55, 01.02.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400
  7. Город: Budva, Montenegro
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:55, 02.02.2018 [ Лог ]
Спасибо за ответы, панику пока отменяем. Повезу на диагностику стартер, похоже, не очень здоровый. Температура не при чем, у нас сегодня +13, т.ч. нормально.

А расход 3.8-4.2 это нормально?

Fasterpast, можно ключевые слова для поиска "пулевских грузов"? Какой массы ставить? Местность обитания скутера - горная, и он и так, по ощущениям, почти всегда на холостых =)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:35, 02.02.2018 [ Лог ]
prostosergik (02.02.2018, 00:55) писал:Спасибо за ответы, панику пока отменяем. Повезу на диагностику стартер, похоже, не очень здоровый. Температура не при чем, у нас сегодня +13, т.ч. нормально.

А расход 3.8-4.2 это нормально?

Fasterpast, можно ключевые слова для поиска "пулевских грузов"? Какой массы ставить? Местность обитания скутера - горная, и он и так, по ощущениям, почти всегда на холостых =)


Расход правильный.
На моторах с приличным пробегом может растягиваться цепь. Сам не видел, только читал. Как проверить не знаю. Смещаются фазы и мощность падает.
И по поводу максималки надо проверить вариатор - износ на щеках, износ грузов, есть ли выход на максимальный радиус.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:35, 02.02.2018 [ Лог ]
Такой расход это очень хорошо!


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:38, 02.02.2018 [ Лог ]
Fasterpast, +100, какую компрессию ты хочешь увидеть при умирающем стартере? Эти моторы ходят более 100 тыс. км без переборки. Клапана регулируй срочно. Каждые 12000, ОБЯЗАТЕЛЬНО. а то разнесет нафиг головку, а потом начинается нытье, почему мотор стоит собрать больше, чем стоит мопед?

Не нужно мерить компрессию если нет претензий к работе, это глупое занятие.

Anton-123, один раз на 400-ке растянутую цепь видел. на пробеге под 200. Мотор настолько "дубовый", что незначительное смещение фаз почти не влияло на работу, только звенит она, потому что ход натяжителя закончился. уже удлиненного гаечкой)))

Последний раз редактировал antoxa 09:40, 02.02.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:52, 02.02.2018 [ Лог ]
На своей 400-ке уже 2 стартера поменял.Как сказал Антоха-на 650 никогда,а на 400 обычное дело.
Почему так-х.з.?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:16, 02.02.2018 [ Лог ]
prostosergik (01.02.2018, 21:30) писал:Привет бургмановоды. Знаю, что наверное это где-то обсуждалось и теоретически найти можно, но поиск на сайте ужасный, а читать сотню тем как-то.... лень, чтоли =)

.
1) Новый ремень. Максималка 135 по GPS и соотв-но почти 145-148 по спидометру.
2)Масло на скоростях 110-120 выжрал литр на 2500 км. На городских 50-80 ест грамм 250-300 на тыщу.
3)Чуть подстукивают клапана, еле заметно. Т.е. не регулировались, видимо очень давно, пока нет возможности туда залезть.
4)Есть ощущение что очень тяжело крутит стартер.


1) Задрали мерить скорость по ГПС, он впринципе показывает меньше реальной скорости. Спидометры врут конечно. в общем считай что если едешь 60 по гпс то прибавь еще 6км - получишь близкую к реальному. едешь 70 - плюсуй 7 км\ч и так далее.

2) очень скромный расход масла. мой сновья (17000 пробега по япии) так жрал. разобрал я его когда он 300 грамм на 100 км жрать начал, выяснилось - износ маслосьемного при целых компрессионных.

3)Клапана регулировать как показала практика несложно а эффект от этого в динамике только положительный.

4) ощущения субъективны. смотря с чем сравнивать.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:23, 02.02.2018 [ Лог ]
prostosergik (02.02.2018, 00:55) писал: можно ключевые слова для поиска "пулевских грузов"? Какой массы ставить? Местность обитания скутера - горная, и он и так, по ощущениям, почти всегда на холостых =)


Dr.Pulley 2613x8-13 - последняя цифра это вес, который я счел для себя оптимальным а для твоих гор будет идеальным, ниже 13 грамм не рекомендую выше 21 грамм тем более

вот сцылко на наебай https://goo.gl/Spujsf правда сейчас я там 13 граммовых не вижу. делают их в тайване так что можно на алике глянуть

Последний раз редактировал Stitomir 13:28, 02.02.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:35, 02.02.2018 [ Лог ]
Stitomir (02.02.2018, 13:16) писал:Задрали мерить скорость по ГПС, он впринципе показывает меньше реальной скорости.

Шта??? Откуда такие выводы? То есть математические алгоритмы обсчета по координатам в процессоре считают хуже третье классника?
Stitomir (02.02.2018, 13:16) писал:в общем считай что если едешь 60 по гпс то прибавь еще 6км - получишь близкую к реальному.

А эти данные можешь какими-то источниками подтвердить?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:53, 02.02.2018 [ Лог ]
Обычные навигаторы GPS/GLONASS рассчитывают скорость с точностью порядка 0.1 метра/секунду (это именно точность вычисления)на открытой местности. Что дает 0.36 км/ч. Можно смело предположить, что погрешность измерения в большинстве режимов ~1 км/ч.
Эта скорость, как правило, средняя (усреднена на интервале решения, который обычно 1 секунда).
Плюс скорость и координаты обычно еще и экстраполированы с предыдущей секунды. Поэтому при разгоне или замедлении наибольшие отклонения в показаниях. Если нет помех сигналам спутника, а навигатор движется равномерно и прямолинейно, то рассчитанная скорость очень близка к реальной. Но не 10% - это точно. Знаю, что спидометры на Жигулях (механические) давали 7% погрешности. И всегда в большую сторону, по соображениям безопасности. Ну, и конечно, на показания спидометров (даже современных) влияет радиус колес, высота профиля резины.

Последний раз редактировал Maxmud 13:54, 02.02.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:09, 02.02.2018 [ Лог ]
Maxmud (02.02.2018, 13:35) писал:
Stitomir (02.02.2018, 13:16) писал:Задрали мерить скорость по ГПС, он впринципе показывает меньше реальной скорости.

Шта??? Откуда такие выводы? То есть математические алгоритмы обсчета по координатам в процессоре считают хуже третье классника?
Stitomir (02.02.2018, 13:16) писал:в общем считай что если едешь 60 по гпс то прибавь еще 6км - получишь близкую к реальному.

А эти данные можешь какими-то источниками подтвердить?


Я предпочитаю опровержения) ну и тема про компрессии в общем.

Последний раз редактировал Stitomir 18:10, 02.02.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400
  7. Город: Budva, Montenegro
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:36, 02.02.2018 [ Лог ]
Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:Расход правильный.

О, это радует, ато я думал уже в карб лезть =))

Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:На моторах с приличным пробегом может растягиваться цепь. Сам не видел, только читал. Как проверить не знаю. Смещаются фазы и мощность падает.

По опыту Джебеля и его болячки - растягивающейся цепочки - если уже ощущается что пропала мощность, то обычно это сопровождается звоном в моторе очень похожим на ведро с гайками. В Бургмане ничего даже похожего нет.

Anton-123 (02.02.2018, 08:35) писал:И по поводу максималки надо проверить вариатор - износ на щеках, износ грузов, есть ли выход на максимальный радиус.

Износа грузов нет, ремень новый (точнее, 5к сейчас), а вот на радиус не выходит, это да. Почему - не ясно... В принципе, в местности где я сейчас живу, гонять негде. На трассе мне 110-120 реальных хватает за глаза, больше и не нужно, спешить особо некуда. Скорее перфекционизм не дает спокойно жить =)

Слесарь (02.02.2018, 11:52) писал:На своей 400-ке уже 2 стартера поменял.Как сказал Антоха-на 650 никогда,а на 400 обычное дело.
Почему так-х.з.?

ЕМНИП, по каталогу у 250 и 400-ки стартеры одинаковые. Мож просто стартеру прочитаному на 250цц тяжело крутить 400цц?

Stitomir (02.02.2018, 13:16) писал:1) Задрали мерить скорость по ГПС, он впринципе показывает меньше реальной скорости. Спидометры врут конечно. в общем считай что если едешь 60 по гпс то прибавь еще 6км - получишь близкую к реальному. едешь 70 - плюсуй 7 км\ч и так далее.
2) очень скромный расход масла. мой сновья (17000 пробега по япии) так жрал. разобрал я его когда он 300 грамм на 100 км жрать начал, выяснилось - износ маслосьемного при целых компрессионных.
3)Клапана регулировать как показала практика несложно а эффект от этого в динамике только положительный.
4) ощущения субъективны. смотря с чем сравнивать.

По поводу грузиков - спасибо, теперь ясно. =) Но это уже летом, вариатор-то легко открывается.

1) Да ну, GPS у меня из всей техники (мото, авто, вело) примерно совпадал со спидометрами, кроме Бургмана. Тут начиная с 40 км/ч завышает на 7-10 в час, а после 100 так вобще. Думал уже шкалу альтернативную делать, распечатать на пленке и заклеить в приборку. Но лень =) Пока дорисовал риски реальной скорости маркером. Тут у нас за превышение гоняют сильно.
2) Ну, мот продавался как бы с пробегом 27к, но развороченная морда, сломанные крепления и потеряный воздухозаборник наводят на мысль как будто приборку меняли впопыхах... По состоянию мота сложно сказать, точно пробег кратен 25к, т.к. после покупки поменял ужасно изношены ремень на новый.

antoxa (02.02.2018, 09:38) писал:Fasterpast, +100, какую компрессию ты хочешь увидеть при умирающем стартере? Эти моторы ходят более 100 тыс. км без переборки. Клапана регулируй срочно. Каждые 12000, ОБЯЗАТЕЛЬНО. а то разнесет нафиг головку, а потом начинается нытье, почему мотор стоит собрать больше, чем стоит мопед?

Оно б еще понять умирающий он или нет, не с чем сравнивать...
Заказал набор щупов. =) Там эту странную специализированную отвертку надо или можно как-то обойтись?

antoxa (02.02.2018, 09:38) писал:Не нужно мерить компрессию если нет претензий к работе, это глупое занятие.

Опять таки, не с чем сравнивать. Перед покупкой покатался 1 км на другой 400-ке тех же годов, ну по ощущениям была чуть живее на старте, но это не точно. Поэтому, не имея возможности сравить, и раз уж разобрал (блин, собрать бы теперь всю эту пластиковую трахомудию) решил проверить насколько моторчик жив, ну и плюшек доделать вроде прикуривателя и открывания багажника с кнопочки...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:04, 02.02.2018 [ Лог ]
Серег, а ты не переборщил с 13 грамовыми грузами? На к9 у меня в стоке 25 грамм были, у бурга 18 идут. 13 это ваще дичайший перекрут по оборотам будет.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.