Burgman-Club

07.11.2024, 23:54


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400

одинаковые ли компоненты вариатора 250-400

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gemma 250
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:43, 03.10.2018 [ Лог ]
antoxa (03.10.2018, 13:05) писал:Только вот зачем так извращаться? Есть же каталоги запчастей, по ним без труда смотрится применимость. А если номера разные, то поможет только визуальное сравнение, считать шлицы и т. д. потому что вслепую точно что-нибудь да не подойдет


каталоги запчастей??? на геморрой??? или это ты про оригинал???
моя цель альтернатива, малосси полини на 400 просто есть всё что мне нужно.

может кто нибудь просто замерить длину и диаметр вала на 400 к8? это даст мне некий % совместимости или не совместимости.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:10, 04.10.2018 [ Лог ]
GiGA, от 400 тебе ничего не подойдет, трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные. диаметры шлицов даже разные. Пробовали уже и изьездили тему 500 тысяч раз. смотри применимость по оригинальным деталям с 250-кой. Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг. Можно проточить сток и довести его до бодрых показателей, но у тебя судя по твоим странным периодическим постам, желания не особо. Ты вместо того чтобы выбрать время, поехать, разобрать и изучить варианты занимаешься фигней на форуме, где 98 процентов людей максимум держали в руках вариатор пару раз, а реально тех, кто делает это каждый день я здесь знаю максимум человек 5, и тем как правило рассусоливать это все на форумах некогда, потому что они понимают всю бессмыслицу этих действий

Опять же, те размеры, которые ты дал, дают понимание только об отсутствии понимания тобой вопроса. Первичный вал диаметр... Диаметр где? Чего? Какой вообще вал? Ладно, повангую что коленвал... У него три диаметра как минимум, плю еще есть количество и глубина шлицов. И так каждым размером, только куча лишних вопросов и бессмысленная трата времени. Приезхать, разобрать, воткнуть быстрее раз в 20. У меня конкретно сейчас на 250 скай есть 4 б/у вариатора, на 400 штуки 3 тоже валяются. И на старый 400 тоже есть, и он тоже совсем другой. Только когда я записал тебя, выбрал под тебя время, ты просто забил. Ну значит так нужно.

Последний раз редактировал antoxa 09:19, 04.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gemma 250
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:06, 04.10.2018 [ Лог ]
antoxa (04.10.2018, 09:10) писал:GiGA Только когда я записал тебя, выбрал под тебя время, ты просто забил. Ну значит так нужно.


откуда тебе знать вообще что происходит с людьми, когда они записываются на ремонт а потом предупреждают что нужно отменить эту запись, так как обстоятельства сложились иначе? почему сразу забил?

у меня случилась цепочка обстоятельств. по которым я освободился только в середине августе, запись у нас была на понедельник, но в пятницу я неожиданно узнал что коллега который может по работе меня подменить с понедельника в отпуске но это хуй с ним, но на выходных я делал кое какие поделки с применением сварки и болгарки и в глаз перелетела окалина.

это как раз глаз после боткинской больнички, где удалили инородное тело. далее я две недели не мог смотреть на яркий свет, лампу и даже на монитор компьютера, потом наступило время отпуска на 3 недели уехал.
ну и т.д. и т.п. а ты говоришь что я просто забил. к тому же у тебя не самый гибкий график как это сказать не клиентоориентированный.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gemma 250
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:19, 04.10.2018 [ Лог ]
antoxa что касается технической части, коленвал за перегородкой а то что торчит в вариаторном отсеке, я всегда называл первичный вал вариатора, на который одеваются первичные шкивы. где ты там видишь 3 размера, рабочий размер то от чего зависит налезит туда инородный шкив или нет только два, это длина вала и его диаметр в районе шлицов всё. остальное ненужные размеры, я же не пытаюсь на токарном станке сделать новый вал.

кстати ты на опыте ты когда нибудь видел такой торк у бургманов 250?

с такой направляющей. и с фиксаторами пружины чтобы та не проворачивалась?

а такое сцепление в 250?


что касается (Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг.) нет нет и нет весть европейский тюнинг на сузуки бургман 250 касается мотора CJ41A, CJ42A а это совсем другая галактика. и она точно не подойдёт к моторам CJ44A, CJ46A, CJ47A самая близкая галактика это моторы CK44A, CK45A от 400 но у меня нету не одного знакомого, кому я могу подойти и произвести нужные мне замеры поэтому и написал тут.
по поводу (можно проточить сток и довести его до бодрых показателей) можно и я уже вентилирую этот вопрос в качестве эксперимента, но мне не направится подход компании сузуки к вариатору, почему они рабочую поверхность шкивов оставили алюминиевой??? что за хурма!!! я хочу малоси который покрыт хромом, лишен недостатка в производительности и стоит в 100500 раз дешевле оригинала.

Последний раз редактировал GiGA 12:58, 04.10.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gemma 250
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:41, 04.10.2018 [ Лог ]
у меня вообще изначально был план, просто тупа купить бургмана 400 и поменять местами с геммой двигатель вилку с двумя дисковыми тормозами мозги проводку. грубо говоря собрать гемму 400 и бургман 250 :)))
но столкнулся с проблемой, у грёбаных бургманов чтобы влезало много говна в унитаз ипонцы повернули дроссель в перёд, причём сделали это по еблански там идёт отливка на бошке с направлением в перёд а у меня на гемме дроссель смотрит назад и отливка в бошке сделана вообще вверх а далее резиновый переходник её разворачивает назад. да можно попробовать на 400 моторе фрезернуть нахрен впускной тракт но это вызывает ещё несколько вопросов, а именно там немного по другому реализован узел где сидит термостат и дачик температуры да это всё можно переделать но это будет сложнее чем просто поменять местами моторы и данный гемморой пока не перевесил затраты.

поэтому я решил пойти по наименьшему сопротивлению и улучшить его характеристики теме средствами и силами какими я считаю для себя подходящими.

да и для справки мой мотор геммы 250 совсем не одно и тоже что мотор бургмана 250 так что разговоры про трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные можно применить только к бургману и скаю у меня в геморое 250 гремучая смесь всего что было у компании сузуки, они туда запихали всё что плохо лежало на складе и даже что то выдумали своё и уникальное :)))

поэтому я прошу когонибуть взять штанген и линейку и тупа замерить вал 400 бурга к8 на предмет длины вала до резьбы и диаметра в шлицевой самой толстой части вала. неужеле это так сложно!?

Последний раз редактировал GiGA 16:45, 04.10.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:52, 05.10.2018 [ Лог ]
GiGA, Честно говоря надо бежать работать и все буквы не прочитал, сочувствую твоей проблеме с глазом, сам регулярно бываю у окулиста с подобными проблемами, последний раз посещал платную клинику, т. к. с нашей чертовой бесплатной медициной хрен куда попадешь.

По поводу клиентоориентированности - я не стремлюсь заработать ВСЕ деньги, к сожалению у меня помимо работы тоже есть жизнь(точнее недавно появилась, а раньше я практически жил на работе и херил там всю жизнь), и плюс именно ремонт бургманов это далеко не первый источник дохода в моей жизни, сервис это лишь маленькое дополнение к разборке.

GiGA (04.10.2018, 11:19) писал:кстати ты на опыте ты когда нибудь видел такой торк у бургманов 250?

с такой направляющей. и с фиксаторами пружины чтобы та не проворачивалась?

а такое сцепление в 250?


что касается (Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг.) нет нет и нет весть европейский тюнинг на сузуки бургман 250 касается мотора CJ41A, CJ42A а это совсем другая галактика. и она точно не подойдёт к моторам CJ44A, CJ46A, CJ47A самая близкая галактика это моторы CK44A, CK45A от 400 но у меня нету не одного знакомого, кому я могу подойти и произвести нужные мне замеры поэтому и написал тут.
по поводу (можно проточить сток и довести его до бодрых показателей) можно и я уже вентилирую этот вопрос в качестве эксперимента, но мне не направится подход компании сузуки к вариатору, почему они рабочую поверхность шкивов оставили алюминиевой??? что за хурма!!! я хочу малоси который покрыт хромом, лишен недостатка в производительности и стоит в 100500 раз дешевле оригинала.


Такой торк видел, он очень странный. Мы решили что он изношен по самое не могу или кем-то доработан. Менял такой на нормальный, результат к сожалению неизвестен. но я могу поискать контакт человека и поинтересоваться. Если становится хуже, люди сразу возвращаются, а вот если лучше, отзывов не дождешься

Такое сцепление тоже попадалось, если не ошибаюсь в тайп М. И обычное туда нихрена не вставало, валы сцепления разные

Малосси имеет кучу своих недостатков, но тут я просто не буду спорить т. к. я профильно тюнингом никогда не занимался, у меня просто на это нет времени. Возможно буду развивать это направление, но для этого мне придется забить на обычный сервис или нанять механиков, как в "обычных" сервисах, что у меня сделать уже несколько лет не получается. Ко мне едут как к мастеру, а не в сервис именно те люди, которые хотят чтобы их технику починил именно я лично. Я никого не держу а порой некоторым клиентам отказываю, потому что человек мне может быть неприятен. Здесь вам решать, где обслуживаться. Вас ждут в других сервисах

Последний раз редактировал antoxa 08:55, 05.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:01, 05.10.2018 [ Лог ]
GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:да и для справки мой мотор геммы 250 совсем не одно и тоже что мотор бургмана 250 так что разговоры про трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные можно применить только к бургману и скаю у меня в геморое 250 гремучая смесь всего что было у компании сузуки, они туда запихали всё что плохо лежало на складе и даже что то выдумали своё и уникальное :)))


Сузуки любят страдать такой х..ней. В той же 650-ке до меня не сразу дошло, что над каждым узлом работала бригада инженеров, чтобы это нельзя было починить без соответствующей квалификафии. С виду тоже казалось что все просто. Нестандартные подшипники, резьбы, даже шланги с хомутами не одетыми на штуцер, как делает весь мир, а выточенные одним целым с хомутами, причем так, чтобы у всех через 5 лет потекло. Вот это технологии, а я думал только немцы до этого додумались первые. А вот и нет. Им еще есть, у кого поучиться.

GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:поэтому я прошу когонибуть взять штанген и линейку и тупа замерить вал 400 бурга к8 на предмет длины вала до резьбы и диаметра в шлицевой самой толстой части вала. неужеле это так сложно!?


Честно тебе скажу. У меня есть все, что тебе нужно. Вот я сижу в офисе за компьютером, сейчас сложно. Надо тратить время, идти на склад, переодеваться, брать штангель, искать детали, мерить. Я встану и сразу забуду. Вот если бы ты напоминал мне в вотсап, который хотя бы в телефоне и пиликает когда я в рабочей одежде, вероятность что это произовдет была бы гораздо выше. А когда я в ремзоне, голова забита другим, хоть и может показаться, что это просто. По сути это час работы с учетом того бардака, который мне после сезона тут всю зиму разгребать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ск43
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 00:27, 25.02.2019 [ Лог ]
Привет! Можно вопрос как знатоку? Передний вариатор от 400ки от К7 встанет на К5 ?Одинаковы?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:43, 25.02.2019 [ Лог ]
Михель, Разные


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Russia
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:45, 02.02.2023 [ Лог ]
antoxa (05.10.2018, 09:01) писал:
GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:да и для справки мой мотор геммы 250 совсем не одно и тоже что мотор бургмана 250 так что разговоры про трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные можно применить только к бургману и скаю у меня в геморое 250 гремучая смесь всего что было у компании сузуки, они туда запихали всё что плохо лежало на складе и даже что то выдумали своё и уникальное :)))


Сузуки любят страдать такой х..ней. В той же 650-ке до меня не сразу дошло, что над каждым узлом работала бригада инженеров, чтобы это нельзя было починить без соответствующей квалификафии. С виду тоже казалось что все просто. Нестандартные подшипники, резьбы, даже шланги с хомутами не одетыми на штуцер, как делает весь мир, а выточенные одним целым с хомутами, причем так, чтобы у всех через 5 лет потекло. Вот это технологии, а я думал только немцы до этого додумались первые. А вот и нет. Им еще есть, у кого поучиться.

GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:поэтому я прошу когонибуть взять штанген и линейку и тупа замерить вал 400 бурга к8 на предмет длины вала до резьбы и диаметра в шлицевой самой толстой части вала. неужеле это так сложно!?


Честно тебе скажу. У меня есть все, что тебе нужно. Вот я сижу в офисе за компьютером, сейчас сложно. Надо тратить время, идти на склад, переодеваться, брать штангель, искать детали, мерить. Я встану и сразу забуду. Вот если бы ты напоминал мне в вотсап, который хотя бы в телефоне и пиликает когда я в рабочей одежде, вероятность что это произовдет была бы гораздо выше. А когда я в ремзоне, голова забита другим, хоть и может показаться, что это просто. По сути это час работы с учетом того бардака, который мне после сезона тут всю зиму разгребать



Так чем закончилось? Написал в Whatsapp? Подходит деталь на Gemma?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 07:52, 03.02.2023 [ Лог ]
at1k1n, Да никто так и не написал. Вообще, у 400 и 250 разные диаметры шлицов на коленвале, в трансмиссии там нет ничего общего и похожего даже. Каталожный номер вариатора скай 250 и Гемма сравните, если одинаковый, значит точно не подойдет от 400


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.