Burgman-Club

18.10.2018, 09:05


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7

Бешенный расход на К7

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва СВАО СЗАО
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 23:40, 15.10.2018 [ Лог ]
Gota (07.10.2018, 14:51) писал:
proctos (07.10.2018, 00:00) писал:
Gota (06.10.2018, 18:45) писал:в понедельник пришлют ,надеюсь провод трекер,буду прозванивать всю проводку ,но знаю причиена в какой то мелочи ,это всегда так

кто нибудь может подсказать опорное напряжение на лямбде? У МЕНЯ ОНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛЯМДОЙ АВТО


Выходное напряжение лямбды на холостых оборотах 0.3В
На оборотах 3000 оно 0.7В.Земля чёрно-коричневый, сигнальный чёрно-жёлтый.
Также надо проверить цепь нагрева на оранжево-белый. После включения зажигания, через пару секунд там должно появиться напряжение величиной около батарейного напряжения, то есть не менее 11 вольт при нормальной батарее.
Далее, если снять датчик, то между белым и белым должно быть сопротивление в пределах 11,5 - 14.5 Ом при температуре окружающей среды 23 градуса.

Вот так можно проверить лямду
мне нужно знать опорное напряжение ,все остальное я знаю ,библия есть,когда лямбда отключена и включено зажигание ,какое напряжение на сигнальном проводе ?у меня 4.75вольта ,в авто 0.45вольта ,вот хотел узнать это нормальное опорное напряжение или нет?

Вот тут я заблудился совсем)))

Удачи Амиго!


------------------------------------------
Никто не умрёт девственником, жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё